На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Internet-реклама

Internet-реклама

Материалы, рассказывающие об основах интернет-рекламы, способах рекламного воздействия на пользователей сети и увеличения посещаемости сайта при помощи рекламы.


Интернет-реклама – есть всего лишь реклама

"...Они были везде. Любая поверхность в Манхеттене, где только можно было вообще разместить рекламу, была покрыта её слоем. Вероятнее всего, что просто никто никогда не задавался вопросом: "А как же "работает" эта реклама?". И что самое обидное, не пытался на него ответить. А ведь те многомиллионные средства, которые затрачиваются на её размещение не могут ответить на него..."

Онлайновая реклама: забудьте о кликах и торгуйте временем

Онлайновые издатели и рекламодатели пристально следят за новым экспериментом в области веб-маркетинга, цель которого заменить дискредитировавшие себя "показы" и "клики" более надежной мерой — временем.

Спам, который ненавидят…и любят (Часть 2. Любовь)

Итак, как бы спам не ругали, но он действительно работает. С каждым годом, несмотря на растущие протесты, все больше Интернет-пользователей предпочитают, кто из каких соображений, нажать на ссылку в теле полученного рекламного письма, пройти на сайт отправившей его компании и даже совершить на нем покупку или регистрацию.

Спам, который ненавидят…и любят.(Часть 1. Ненависть)

"...Многих спам приводит в очень агрессивное состояние, находясь в котором они могут пытаться отправить рекламодателю в ответ гневные угрозы типа “Ах ты гад такой ... ” и активные компьютерные вирусы, пробовать вычислить местоположение “врага” и нанести ему личный визит, а также прибегать к иным способам борьбы в зависимости от того, насколько кто одарен силой и интеллектом..."

В поисках ценности

Развитие онлайновой рекламы имеет достаточно неплохие перспективы. Конечно, любой из читателей может указать на все сокращающийся уровень доходов рекламных интернет-агентств и на снижение корпоративных затрат на интернет-рекламу. Но все это – лишь одна сторона правды.

Принципы онлайновой рекламы требуют пересмотра

Все больше и больше ветеранов онлайновой рекламы начинают осознавать, что их главные стратегические ориентиры в период формирования рекламной интернет-индустрии в виде уровня кликабельности (CTR) и ожидания эффекта от директ-рекламы (предполагающей прямой ответ адресата) стали ошибками, за осознание которых пришлось заплатить слишком дорогую цену.

Реклама в ящик

"...Электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW, есть практически у каждого, кто хоть раз пользовался сетью Интернет. А обилие бесплатных почтовых сервисов приводит к тому, что у каждого из долгожителей сети зарегистрировано как минимум 4-5 ящиков - так, на всякий случай. И, как показывает практика, именно почту в первую очередь проверяет человек после того, как он сел за компьютер..."

Реклама в Сети (часть 2)

"настало время считать деньги и в первую очередь обсчету и оптимизации подлежат рекламные бюджеты. Обычно, количество выделяемых на рекламу американских президентов довольно ограничено, при том, что мы ждем от нее максимальной отдачи."

Реклама в Сети: правовые аспекты

По поводу рекламы сломано уже немало копий, и тишь да благодать в данном вопросе вряд ли предвидятся. Каждая уважающая себя компания уделяет внимания всевозможным рекламным акциям и начинаниям не меньше, нежели производству самих товаров и услуг.

В защиту баннеров будет сказано

Семь лет назад американский Комитет по делам Интернет Рекламы (Internet Advertising Bureau (IAB)) решил упорядочить расцветающий, но ещё столь хаотичный рынок интернет-рекламы. Специально для этой цели организация занялась разработкой и продвижением баннерных рекламных стандартов, которые бы позволили более эффективно использовать Интернет в качестве рекламной площадки.

Гермафродиты

Год назад всё только начиналось. Февраль 2000 года. На дворе зима, совсем ещё недавно прошли торжества по поводу наступления Миллениума, весь мир полон надежд и с нетерпением ждёт наступления светлого будущего. Начиналось третье тысячелетие. Вместе с тысячелетием начиналась новая, настоящая жизнь российского Интернета.

Реклама в Сети (часть 1)

"...Прежде чем бросаться под скальпель интернет-рекламщика, начинать рекламную кампанию в интернете, составлять объемные медиа-планы, пытаясь оптимально распределить средства рекламного бюджета, полезно изучить основные из них. Всю рекламу в Сети можно условно разделить на две части: хирургическую - баннерную, и не-баннерную (терапевтическую) рекламу..."

Будущее за интернет-рекламой

"...Онлайновая реклама не ушла – она всего лишь переживает переход количественного перехода в качественные, и причем очень болезненно..."

Реклама в Сети - инвестиции или выброшенные деньги?

По мнению Энн Кери, эксперта нью-йоркского агентства Margeotes Feritta & Partners, рекламодатели устали от Сети, поскольку они начинают сомневаться в способности баннерной рекламы, преобладающей на большинстве сайтов, оказывать хоть какой-то эффект на потребителей.

Куда пропал CTR и где его искать

"...И на самом деле традиционные СМИ имеют ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с Интернетом. В настоящее время они обеспечивают самый широкий охват аудитории страны. Интернет же, в связи с относительно высокой ценой на компьютеры и доступ в Интернет, охватывает лишь узкую прослойку общества, состав которой очень специфичен..."

На фоне падающего CTR

"...Так или иначе, но рекламщикам приходится изобретать все более и более сложные трюки для привлечения потенциального покупателя на сайт, в магазин или офис клиента. Одним из таких трюков является спонсорская реклама..."

Реклама из консервной банки. Часть I

В современном Интернете спам является предосудительным занятием, и в законодательстве ряда стран предусмотрены те или иные виды ответственности за подобного рода деятельность. Например, в США один из крупнейший провайдеров Интернета «America Online» (AOL) каждый месяц выдвигает по несколько судебных исков к спамерам, которые занимаются систематической рассылкой рекламы в адреса ее клиентов.

Небаннерная реклама: простор для воображения

В докладе на конференции Интернет-маркетинг'98 (Москва) Тимофеем Бокаревым (Интернет-агентство DOT) было выделено несколько схем рекламы в Сети.

Идентификация личности: почтовые рассылки и порталы

Феномен Yahoo! и других подобных серверов заставил говорить о перспективности интернет-порталов – сайтов, на которые человек заходит каждый день. Там он находит и новости, и погоду, и котировки акций, и поиск.

Интернет-реклама: с каждым днем все сложнее.

На Западе средний контракт на рекламу в Интернете состоит из 100 тыс. показов стоимостью от 20 до 100 долл. за тысячу. Если иметь в виду, что большинство посетителей сайтов заходят на страницу по несколько раз, и смотрят более одной страницы, то 100 тыс. показов могут соответствовать от 10 до 40 тыс. реальных посетителей (очень оптимистичный прогноз).

Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 Следующая страница
Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100