Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Internet-рекламаМатериалы, рассказывающие об основах интернет-рекламы, способах рекламного воздействия на пользователей сети и увеличения посещаемости сайта при помощи рекламы. Интернет-реклама – есть всего лишь реклама"...Они были везде. Любая поверхность в Манхеттене, где только можно было вообще разместить рекламу, была покрыта её слоем. Вероятнее всего, что просто никто никогда не задавался вопросом: "А как же "работает" эта реклама?". И что самое обидное, не пытался на него ответить. А ведь те многомиллионные средства, которые затрачиваются на её размещение не могут ответить на него..." Онлайновая реклама: забудьте о кликах и торгуйте временемОнлайновые издатели и рекламодатели пристально следят за новым экспериментом в области веб-маркетинга, цель которого заменить дискредитировавшие себя "показы" и "клики" более надежной мерой — временем. Спам, который ненавидят…и любят (Часть 2. Любовь)Итак, как бы спам не ругали, но он действительно работает. С каждым годом, несмотря на растущие протесты, все больше Интернет-пользователей предпочитают, кто из каких соображений, нажать на ссылку в теле полученного рекламного письма, пройти на сайт отправившей его компании и даже совершить на нем покупку или регистрацию. Спам, который ненавидят…и любят.(Часть 1. Ненависть)"...Многих спам приводит в очень агрессивное состояние, находясь в котором они могут пытаться отправить рекламодателю в ответ гневные угрозы типа “Ах ты гад такой ... ” и активные компьютерные вирусы, пробовать вычислить местоположение “врага” и нанести ему личный визит, а также прибегать к иным способам борьбы в зависимости от того, насколько кто одарен силой и интеллектом..." В поисках ценностиРазвитие онлайновой рекламы имеет достаточно неплохие перспективы. Конечно, любой из читателей может указать на все сокращающийся уровень доходов рекламных интернет-агентств и на снижение корпоративных затрат на интернет-рекламу. Но все это – лишь одна сторона правды. Принципы онлайновой рекламы требуют пересмотраВсе больше и больше ветеранов онлайновой рекламы начинают осознавать, что их главные стратегические ориентиры в период формирования рекламной интернет-индустрии в виде уровня кликабельности (CTR) и ожидания эффекта от директ-рекламы (предполагающей прямой ответ адресата) стали ошибками, за осознание которых пришлось заплатить слишком дорогую цену. Реклама в ящик"...Электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW, есть практически у каждого, кто хоть раз пользовался сетью Интернет. А обилие бесплатных почтовых сервисов приводит к тому, что у каждого из долгожителей сети зарегистрировано как минимум 4-5 ящиков - так, на всякий случай. И, как показывает практика, именно почту в первую очередь проверяет человек после того, как он сел за компьютер..." Реклама в Сети (часть 2)"настало время считать деньги и в первую очередь обсчету и оптимизации подлежат рекламные бюджеты. Обычно, количество выделяемых на рекламу американских президентов довольно ограничено, при том, что мы ждем от нее максимальной отдачи." Реклама в Сети: правовые аспектыПо поводу рекламы сломано уже немало копий, и тишь да благодать в данном вопросе вряд ли предвидятся. Каждая уважающая себя компания уделяет внимания всевозможным рекламным акциям и начинаниям не меньше, нежели производству самих товаров и услуг. В защиту баннеров будет сказаноСемь лет назад американский Комитет по делам Интернет Рекламы (Internet Advertising Bureau (IAB)) решил упорядочить расцветающий, но ещё столь хаотичный рынок интернет-рекламы. Специально для этой цели организация занялась разработкой и продвижением баннерных рекламных стандартов, которые бы позволили более эффективно использовать Интернет в качестве рекламной площадки. ГермафродитыГод назад всё только начиналось. Февраль 2000 года. На дворе зима, совсем ещё недавно прошли торжества по поводу наступления Миллениума, весь мир полон надежд и с нетерпением ждёт наступления светлого будущего. Начиналось третье тысячелетие. Вместе с тысячелетием начиналась новая, настоящая жизнь российского Интернета. Реклама в Сети (часть 1)"...Прежде чем бросаться под скальпель интернет-рекламщика, начинать рекламную кампанию в интернете, составлять объемные медиа-планы, пытаясь оптимально распределить средства рекламного бюджета, полезно изучить основные из них. Всю рекламу в Сети можно условно разделить на две части: хирургическую - баннерную, и не-баннерную (терапевтическую) рекламу..." Будущее за интернет-рекламой"...Онлайновая реклама не ушла – она всего лишь переживает переход количественного перехода в качественные, и причем очень болезненно..." Реклама в Сети - инвестиции или выброшенные деньги?По мнению Энн Кери, эксперта нью-йоркского агентства Margeotes Feritta & Partners, рекламодатели устали от Сети, поскольку они начинают сомневаться в способности баннерной рекламы, преобладающей на большинстве сайтов, оказывать хоть какой-то эффект на потребителей. Куда пропал CTR и где его искать"...И на самом деле традиционные СМИ имеют ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с Интернетом. В настоящее время они обеспечивают самый широкий охват аудитории страны. Интернет же, в связи с относительно высокой ценой на компьютеры и доступ в Интернет, охватывает лишь узкую прослойку общества, состав которой очень специфичен..." На фоне падающего CTR"...Так или иначе, но рекламщикам приходится изобретать все более и более сложные трюки для привлечения потенциального покупателя на сайт, в магазин или офис клиента. Одним из таких трюков является спонсорская реклама..." Реклама из консервной банки. Часть IВ современном Интернете спам является предосудительным занятием, и в законодательстве ряда стран предусмотрены те или иные виды ответственности за подобного рода деятельность. Например, в США один из крупнейший провайдеров Интернета «America Online» (AOL) каждый месяц выдвигает по несколько судебных исков к спамерам, которые занимаются систематической рассылкой рекламы в адреса ее клиентов. Небаннерная реклама: простор для воображенияВ докладе на конференции Интернет-маркетинг'98 (Москва) Тимофеем Бокаревым (Интернет-агентство DOT) было выделено несколько схем рекламы в Сети. Идентификация личности: почтовые рассылки и порталыФеномен Yahoo! и других подобных серверов заставил говорить о перспективности интернет-порталов – сайтов, на которые человек заходит каждый день. Там он находит и новости, и погоду, и котировки акций, и поиск. Интернет-реклама: с каждым днем все сложнее.На Западе средний контракт на рекламу в Интернете состоит из 100 тыс. показов стоимостью от 20 до 100 долл. за тысячу. Если иметь в виду, что большинство посетителей сайтов заходят на страницу по несколько раз, и смотрят более одной страницы, то 100 тыс. показов могут соответствовать от 10 до 40 тыс. реальных посетителей (очень оптимистичный прогноз).
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|