На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Internet-реклама

Internet-реклама

Материалы, рассказывающие об основах интернет-рекламы, способах рекламного воздействия на пользователей сети и увеличения посещаемости сайта при помощи рекламы.


Настраиваем таргетинг

Что такое баннерная реклама, знают все. А вот почему она столь малоэффективна...

Киты рекламного бизнеса идут в online

Oтечественные агентства начинают понимать, что внедрение современных возможностей Интернета в процесс размещения офлайновой рекламы - необходимое условие их успешной работы в XXI веке

Интернет - новое медиа

Интернет как новая рекламная среда. Интервью генерального директора "Яндекса" Аркадия Воложа.

Брэндинг в Сети: первые шаги

Брэндинг и приверженность покупателей торговой марке постепенно становятся для онлайновых компаний важнее цен и скорости выхода на рынок. А вопрос "Как сделать успешный е-брэнд?" сейчас можно услышать все чаще. Согласно Landor Associates, самые известные брэнды обладают такими общими характеристиками, как успешное привлечение потребителя и способность к трансформации.

Рекламодатель в Сети: Что? Где? Почем?

В этом обзоре авторы попытались предоставить потенциальному рекламодателю максимально широкий объем сведений, касающихся наиболее известных агентств Интернет-рекламы и баннерных сетей от адресов и расценок до кратких характеристик того или иного участника рынка. Дан ряд полезных рекомендаций, призванных помочь начинающему рекламодателю в завоевании Сети.

Webrating

Проект предназначен для информационной поддержки рекламодателей, веб-издателей и рекламных агентств. Основу проекта составляет каталог рекламных площадок Рунета. Посетителям представляется удобная возможность выбора и сравнения площадок по таким критериям как стоимость рекламы, посещаемость, демопортрет, тематика и т.д. Кроме того, WEBRATING регламентирует для рекламного рынка Рунета стандарты рекламных носителей, единую терминологию, метод подсчета аудитории и рекламных предъявлений.

Энциклопедия интернет-рекламы

Наиболее полный, популярный и цитируемый ресурс, посвященным интернет-рекламе и маркетингу в российской части сети Интернет. Материалы, рассказывающие об основах интернет-рекламы, всех способах рекламного воздействия на пользователей сети и увеличения посещаемости сайта, хитрости по планированию и анализу маркетинговых кампаний.

PR с человеческим лицом

О способах продвижения Интернет-ресурсов в Рунете рассказывает Владимир Руденко, директор по маркетингу компании CyberPlat.Com.

Не роскошь, а средство продвижения

Web-сайт, безусловно, - важнейший маркетинговый инструмент. От его реализации зависит успех бизнеса в Интернете в целом, а также отдача от проводимых здесь рекламных мероприятий. О задачах, стоящих перед его владельцем, и различных бизнес-моделях присутствия в Сети.

Rich или не rich - вот в чем вопрос

В ноябре агентство Promo.ru представило на суд общественности свое последнее достижение в области е-рекламы: продукт под кодовым названием FrontLine. Летающие баннеры наступают.

Электронный двигатель торговли

Сегодня реклама в Сети - это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия. О целях, задачах и методах рекламы в Сети.

Реклама: все дороги ведут в сеть

Интернет считается исключительно удобной технологией для проведения целевой рекламной компании с возможностью контроля ее эффективности. Авторы постарались взглянуть на интернет-рекламу со всех сторон.

Щелчок баннером по носу

Обзор методов Интернет-рекламы.

11 принципов баннерной рекламы

Баннерная релама безусловно стала одним наиболее изученных предсказуемых и надежных методов привлечения новых посетителей на сайт. Примерно 60-70% онлайн рекламы приходится на баннерную рекламу. Остался только вопрос, вопрос эффективности. В этой статье мы рассмотрим некоторые принципы баннерной рекламы.

А зачем нам здесь кликать?

Как известно, наличие призыва "Click here!" ("Нажмите здесь!") на рекламном баннере предположительно повышает его отклик (CTR). Рекламный процесс по умолчанию означает создание принудительного сообщения с призывом к действию. Этот материал посвящен баннерной рекламе, которая не дает вам разумных причин для выяснения того, что кроется за рекламным носителем.

Реклама в Internet: на пороге нового века

Рекламная индустрия в Сети имеет свои особенности развития. Участники рынка за относительно короткое время разработали бизнес-планы и рекламные стратегии, представили на суд рекламодателей технологии оценки эффективности проводимых кампаний и создали собственный жаргон. аббревиатурами. Мир рекламы в статье Александра Москалюка.

Заметки по поводу e-mail рекламы у них и у нас

Реклама, рассылаемая по электронной почте является более действенным способом промоушена, нежели баннерная. Однако нынешние способы её подачи пока не могут привести к максимально эффективному рекламному воздействию. По каким причинам это происходит и как это исправить, читайте в материале Виктора Веркора.

Онлайн-реклама стала дешевле в 10 раз

9 августа компания Port.ru объявила о появлении на рынке нового рекламного предложения "Валовые объемы рекламы по сниженным ценам", что позволит рекламодателям приобретать баннеро-показы на сервере портала по ценам в десять раз меньшим. Свое мнение, по этому поводу, на страницах i2r.ru, высказывают представители компании Рамблер, Яндекс и Порт.ру.

Реальная экономика обойдется без "виртуальной" рекламы? (часть2)

"Весть о гибели государя императора несколько преувеличили"- интернет реклама жива. Однако и радужные надежды первопроходцев как обычно не оправдываются. Плыли в Индию, а попали в Америку..."

Реальная экономика обойдется без "виртуальной" рекламы? (часть1)

"Весть о гибели государя императора несколько преувеличили"- интернет реклама жива. Однако и радужные надежды первопроходцев как обычно не оправдываются. Плыли в Индию, а попали в Америку..."

Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 Следующая страница
Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100