Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Internet-рекламаМатериалы, рассказывающие об основах интернет-рекламы, способах рекламного воздействия на пользователей сети и увеличения посещаемости сайта при помощи рекламы. Настраиваем таргетингЧто такое баннерная реклама, знают все. А вот почему она столь малоэффективна... Киты рекламного бизнеса идут в onlineOтечественные агентства начинают понимать, что внедрение современных возможностей Интернета в процесс размещения офлайновой рекламы - необходимое условие их успешной работы в XXI веке Интернет - новое медиаИнтернет как новая рекламная среда. Интервью генерального директора "Яндекса" Аркадия Воложа. Брэндинг в Сети: первые шагиБрэндинг и приверженность покупателей торговой марке постепенно становятся для онлайновых компаний важнее цен и скорости выхода на рынок. А вопрос "Как сделать успешный е-брэнд?" сейчас можно услышать все чаще. Согласно Landor Associates, самые известные брэнды обладают такими общими характеристиками, как успешное привлечение потребителя и способность к трансформации. Рекламодатель в Сети: Что? Где? Почем?В этом обзоре авторы попытались предоставить потенциальному рекламодателю максимально широкий объем сведений, касающихся наиболее известных агентств Интернет-рекламы и баннерных сетей от адресов и расценок до кратких характеристик того или иного участника рынка. Дан ряд полезных рекомендаций, призванных помочь начинающему рекламодателю в завоевании Сети. WebratingПроект предназначен для информационной поддержки рекламодателей, веб-издателей и рекламных агентств. Основу проекта составляет каталог рекламных площадок Рунета. Посетителям представляется удобная возможность выбора и сравнения площадок по таким критериям как стоимость рекламы, посещаемость, демопортрет, тематика и т.д. Кроме того, WEBRATING регламентирует для рекламного рынка Рунета стандарты рекламных носителей, единую терминологию, метод подсчета аудитории и рекламных предъявлений. Энциклопедия интернет-рекламыНаиболее полный, популярный и цитируемый ресурс, посвященным интернет-рекламе и маркетингу в российской части сети Интернет. Материалы, рассказывающие об основах интернет-рекламы, всех способах рекламного воздействия на пользователей сети и увеличения посещаемости сайта, хитрости по планированию и анализу маркетинговых кампаний. PR с человеческим лицомО способах продвижения Интернет-ресурсов в Рунете рассказывает Владимир Руденко, директор по маркетингу компании CyberPlat.Com. Не роскошь, а средство продвиженияWeb-сайт, безусловно, - важнейший маркетинговый инструмент. От его реализации зависит успех бизнеса в Интернете в целом, а также отдача от проводимых здесь рекламных мероприятий. О задачах, стоящих перед его владельцем, и различных бизнес-моделях присутствия в Сети. Rich или не rich - вот в чем вопросВ ноябре агентство Promo.ru представило на суд общественности свое последнее достижение в области е-рекламы: продукт под кодовым названием FrontLine. Летающие баннеры наступают. Электронный двигатель торговлиСегодня реклама в Сети - это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия. О целях, задачах и методах рекламы в Сети. Реклама: все дороги ведут в сетьИнтернет считается исключительно удобной технологией для проведения целевой рекламной компании с возможностью контроля ее эффективности. Авторы постарались взглянуть на интернет-рекламу со всех сторон. Щелчок баннером по носуОбзор методов Интернет-рекламы. 11 принципов баннерной рекламыБаннерная релама безусловно стала одним наиболее изученных предсказуемых и надежных методов привлечения новых посетителей на сайт. Примерно 60-70% онлайн рекламы приходится на баннерную рекламу. Остался только вопрос, вопрос эффективности. В этой статье мы рассмотрим некоторые принципы баннерной рекламы. А зачем нам здесь кликать?Как известно, наличие призыва "Click here!" ("Нажмите здесь!") на рекламном баннере предположительно повышает его отклик (CTR). Рекламный процесс по умолчанию означает создание принудительного сообщения с призывом к действию. Этот материал посвящен баннерной рекламе, которая не дает вам разумных причин для выяснения того, что кроется за рекламным носителем. Реклама в Internet: на пороге нового векаРекламная индустрия в Сети имеет свои особенности развития. Участники рынка за относительно короткое время разработали бизнес-планы и рекламные стратегии, представили на суд рекламодателей технологии оценки эффективности проводимых кампаний и создали собственный жаргон. аббревиатурами. Мир рекламы в статье Александра Москалюка. Заметки по поводу e-mail рекламы у них и у насРеклама, рассылаемая по электронной почте является более действенным способом промоушена, нежели баннерная. Однако нынешние способы её подачи пока не могут привести к максимально эффективному рекламному воздействию. По каким причинам это происходит и как это исправить, читайте в материале Виктора Веркора. Онлайн-реклама стала дешевле в 10 раз9 августа компания Port.ru объявила о появлении на рынке нового рекламного предложения "Валовые объемы рекламы по сниженным ценам", что позволит рекламодателям приобретать баннеро-показы на сервере портала по ценам в десять раз меньшим. Свое мнение, по этому поводу, на страницах i2r.ru, высказывают представители компании Рамблер, Яндекс и Порт.ру. Реальная экономика обойдется без "виртуальной" рекламы? (часть2)"Весть о гибели государя императора несколько преувеличили"- интернет реклама жива. Однако и радужные надежды первопроходцев как обычно не оправдываются. Плыли в Индию, а попали в Америку..." Реальная экономика обойдется без "виртуальной" рекламы? (часть1)"Весть о гибели государя императора несколько преувеличили"- интернет реклама жива. Однако и радужные надежды первопроходцев как обычно не оправдываются. Плыли в Индию, а попали в Америку..."
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|