Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Internet-рекламаМатериалы, рассказывающие об основах интернет-рекламы, способах рекламного воздействия на пользователей сети и увеличения посещаемости сайта при помощи рекламы. Методика баннерной рекламы для небольших фирмДля тех, кто не хочет тратить деньги, но при этом хочет получить максимальное количество посетителей через баннерообменные сети — информация в статье. Игорь Ашманов: "Главная борьба развернется на рынке контекстной рекламы"В интервью «Вебпланете» Игорь Ашманов, управляющий партнер компании «Ашманов и Партнеры» подводит итоги уходящего года и делает свой прогноз событий года будущего для всей сети и для своих проектов. Интернет-сообщества как канал продвиженияРеклама – это способ сообщить некую информацию некой сформировавшейся аудитории. Еще одна сторона рекламы – это механизм формирования положительного имиджа и доверия. Партнерские программы против Google Adsense: Начнем схваткуВ последнее время было много споров о том, как же можно заработать много денег с помощью Google Adsense. Фактически многие утверждают, что сайты, использующие Adsense, зарабатывают больше, чем пользующиеся партнерскими программами. 14 важных фактов об интернет-рекламеМы публикуем подборку фактов, которые обязательно нужно знать, объясняя людям преимущества онлайновой рекламы. Яндекс отменяет поисковую рекламу по показамВ ближайшее время с поисковой рекламой на Яндекс.Директ произойдет ряд изменений, которые помогут рекламным агентствам лучше обслуживать клиентов, обеспечивая им решение стоящих перед ними задач. Игры в ассоциацииУзнаваемость торговой марки — это ее хлеб. Когда торговую марку знают, ее любят, ей доверяют, ее боготворят. Добиться узнаваемости торговой марки, товара или услуги можно, например, вызывая у людей ассоциации (положительные ли, отрицательные ли — отдельная тема). Глобальная технологическая рулетка: на что ставит РоссияОнлайновый рынок довольно быстро растет. Насколько адекватно растет деятельность тех, кто обеспечивает IT-отрасль? Например, консалтинг по IТ-менеджменту или другим подобным услугам. Цель оправдывает средства (или о рекламе в сети интернет)Для начала определимся с тем, что же такое реклама, и в чем состоит главное отличие рекламы в сети от обычной рекламы, такой как объявление в газете или по телевизору. О технике интернет-рекламыВ материале речь пойдет о форматах рекламы в интернете и о ряде ошибок, которые недопустимы при разработке баннеров. Самые ненавистные виды рекламыИсследования на тему, как люди реагируют на онлайновую рекламу, показали, что к некоторым видам рекламы люди относятся весьма негативно. Свежий взгляд на надоевшие вопросыВ статье характеризуются основные тенденции в развитии Рунета; как рекламные доходы определяют развитие поискового сервиса; исследования аудитории и потребностей формирующегося рынка... Рынок интернет-рекламы в 2004 годуВ материале рассматриваются аудитория Рунета в 2004 году, наиболее известные рекламодатели Рунета, рынок поисковой оптимизации, наиболее перспективные в 2004-м технологии и направления в интернет-маркетинге, и главное - прогноз рынка на 2005 год. Системы контекстной рекламы "Яндекс Директ" и "Бегун": достоинства и недостаткиВ этой статье хотелось бы затронуть 2 системы контекстной рекламы, реализующие модель "оплата за переходы": систему "Бегун" и систему "Яндекс.Директ, выявить достоинства и недостатки данных систем контекстной рекламы. Рынок Интернет-рекламы в 2003 годуИнформация о рынке Интернет-рекламы весьма востребована и ее мало. Андрей Травин исследует среднюю стоимость рекламной кампании, агенства интернет-рекламы, баннерные сети, технологии и направления в интернет-маркетинге... Что вы еще не знали о контексте, но стеснялись спроситьКонтекстная реклама становится все более и более популярной. Все хотят ее использовать, но знают о ней мало. Алексей Амилющенко - главный аналитик отдела маркетинга компании "Яндекс" - отвечает на самые распространенные вопросы о контексте. Как заставить работать рекламу в Web?В Web-е пользователи не обращают внимания ни на что, кроме своей цели, и реклама, которая отвлекает их от достижения цели, ими попросту игнорируется. Чтобы преуспеть, реклама должна учитывать саму природу Web-а, а также цели пользователей и их отношение к рекламе. Изучение эффективности подтверждает действенность рекламы в поисковых системахРост значения инструментов контекстно-ориентированного же подталкивает к взаимодействию между основными поисковыми порталами и рекламными сетями. Игры в окнах - новое слово в Интернет-рекламеОдно из направлений в отрасли Интернет-рекламы, которое вы возможно заметили, это всплывающие окна. Но не те обычне всплывающие окна, которые уже повсеместно используются, а всплывающие окна с интерактивными играми. Взросление мультимедиа-рекламыНа данный момент мультимедийная реклама находится в состоянии непрерывного роста уже в течение 18 месяцев, однако нереализованные возможности и серьезные проблемы присутствуют в изобилии.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|