Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Изучение эффективности подтверждает действенность рекламы в поисковых системахПрежде чем приступить к рассказу об исследовании, связанном с поиском, опубликованном на этой неделе Интерактивным Бюро Рекламмы (IAB) и comScore, уместно упомянуть о покупке Yahooкомпанией Overture. Yahooбыл и остается основным инструментом поиска для Overture. Эта вертикальная интеграция выгодна для обеих сторон по множеству причин. И хотя от их слияния не следует ожидать каких-либо немедленных эффектов для агентств и специалистов по маркетингу, но скорее всего некоторые изменения вскоре возникнут, особенно в области платных модулей XML. После слияния Yahooсможет использовать ресурсы Inktomi, AltaVista, и FAST технологию с режимом платного включения XML для поиска рекламных объявлений (в которых маркетологи платят за то, что их содержание включено в алгоритмический индекс). Алгоритмические результаты Yahooв будущем могут выглядеть совершенно по-другому, поскольку то, что на сегодняшний момент является самой современной технологией, завтра сможет разработать любая маленькая компания. Будет интересно увидеть, продолжит ли Yahoo!использовать систему алгоритмических результатов Google, и если да, то как она их будет использовать. Рост значения инструментов контекстно-ориентированного поиска так же подталкивает к взаимодействию между основными поисковыми порталами и рекламными сетями. Специалисты допускают появление спонсорских текстовых ссылок в большинстве подразделений Yahoo– особенно при условии, что графические средства рекламы распроданы не будут. Теперь давайте обратимся к исследованию, которое упоминалось вначале статьи. Никогда не задумывались как пользователь ведет себя когда смотрит и куда нажимает в основным поисковых списках? Также этим не интересовались остальные компании. Поэтому IAB Search Engine Committee возглавил исследование эффективности маркетинга. Исследовательская фирма comScore проводила исследование на основе собственной платформы qSearch. Результаты были представлены под заголовком «Оценка эффективности ведущих поисковых компаний». Исследование было разработано для выявления и оценки степени влияния фирм, занимающих первые строчки рейтингов. Как можно догадаться, ведущими являлись крупнейшие системы поиска: Google, Oveture, Yahoo!, Sprinks, MSN, и AOL. В ходе исследования, длившееся более трех месяцев, отслеживалось и анализировалось поведение пользователей, заходивших на все основные порталы и поисковые машины, относящиеся к 16 ведущим туристическим и финансовым брэндам. Причем действия пользователей прослеживались с момента первого поискового запроса до момента перехода по ссылке и выхода с поискового сайта. Основные выводы этого исследования выглядят следующим образом:
В этом исследовании не замерялось поведение пользователя при поиске и значение платных включений папок (LookSmart) или платных XML-включений. Это исследование – лишь начало сбора информации по поведению пользователя во время поиска. Специалистов интересует в основном вопрос, кто те пользователи, которые приходят на Ваш сайт через поиск. Высокого ли они “качества”? Могут ли они принести прибыль, зарегистрируются ли? Остается ли у них положительное впечатление от брэнда? Читайте полный отчет об этом исследовании, когда он, наконец, появится на сайте IAB, и Вы узнаете много нового о том, как интегрировать поиск в свой набор маркетинговых средств. |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|