Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Internet-рекламаМатериалы, рассказывающие об основах интернет-рекламы, способах рекламного воздействия на пользователей сети и увеличения посещаемости сайта при помощи рекламы. «Пьяная» реклама на службе Интернета«Как раскрутить сайт?» - наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни задавался этим вопросом. Не будем утомлять читателя изнуряющими подробностями, не будем говорить о том, что условия для успешной раскрутки сайта закладываются, как и в случае с хорошим кораблем, ещё на стадии проектирования. Способы интернет-рекламы. Часть 1. Бесплатно для всех – продвижение в поисковых системахЦикл статей П.Коротова о способах повышения посещаемости веб-сайта. Ad Resource (англ.)Глоссарий терминов Интернет-рекламы, подборка советов для новичков индустрии, Affilate Marketing, калькулятор для подсчета стоимости баннерной кампании, серьезный сборник статей по e-mail маркетингу, прайсы рекламных площадок. Цены завораживают, особенно при сопоставлении с невероятной для рунета посещаемостью. Какая ты, идеальная биржа рекламы?Анализируя «биржу» NTBA, организующую торги баннерными кликами, Александр Садовский делает вывод, что в сегодняшнем виде NTBA обречена если не на смерть, то как минимум на прозябание, и в данной статье он объясняет, что привело его к таким выводам, а также рассказывает, как можно сделать успешную биржу. Брэндинг в СетиРассмотрим детально, как, используя современные возможности Интернета, построить оптимальную стратегию вывода на рынок новой торговой марки или перепозиционировать существующую. Реклама под 40 градусовМожно ли извлекать из интернета прибыль и как именно, пока мало кому известно. Но ситуация постепенно меняется: все больше доходов сайтам приносит онлайновая реклама. Если нынешние темпы роста рекламных доходов сохранятся, у рунета есть шансы через пару лет приблизиться к самоокупаемости. Какая реклама бывает в Интернете?Так какая же реклама бывает в интернете? С точки зрения рекламодателя – удачная и неудачная. С точки зрения потребителя – нужная и навязчивая. С точки зрения рекламной площадки – дорогая и дешевая. Есть только один круг людей, для которых этой систематики не достаточно. Этот круг – люди и компании, профессионально занимающиеся рекламой в интернете. Ибо они более всех других заинтересованы в том, чтобы та реклама, которую они делают – работала. Чтобы тот рекламодатель, который пришел к ним однажды – приходил снова и снова и приводил своих коллег. Виртуальные реалии реального рынкаРоссийский рынок Интернет-рекламы - явление противоречивое. Представители рекламных агентств и владельцы известных Интернет-ресурсов делятся своим видением состояния и перспектив развития отечественного рынка Интернет-рекламы. Азбука Интернет-рекламыИз серии: "Как стать профессионалом за 15 минут". Начато писаться в 2000 году для менеджеров по рекламе фирм-рекламодателей, владельцев сайтов, участников баннерообменных сетей. Публикуется "как есть", прямо в процессе написания. Какая ты, идеальная биржа рекламы?Ответ на развернувшуюся дискуссию о проблемах баннерной рекламы и технологиях баннерного обмена. Брендинг в Сети: первые шаги (продолжение)Часто компании не ставят главной стратегической целью побить рекорды онлайновых продаж в своей области, а используют Интернет для усиления имиджа бренда и тогда корпоративные сайты отлично вписываются в рекламную стратегию. Интернет-реклама: где искать правдыПерпективы развития рынка интернет-рекламы являются спорным вопросом для многих аналитиков. Данный материал раскрывает основные причины столь сильного расхождения во мнениях экспертов. Мифы и легенды баннерной рекламыИнтернет-реклама - это отдельная область человеческого знания, и хотя она появилась сравнительно недавно, успела приобрести свои традиции и создать свою мифологию. Огромное количество таких мифов относится к баннерам - этим небольшим картинкам, появляющимся сверху (снизу, сбоку, посередине - нужное подчеркнуть) страниц на практически любом Интернет-сервере. Глоссарий по тематике "Интернет-реклама" (англ.)Вполне полезный перечень терминов по интернет-рекламе Азы рекламы в ИнтернетеДанный материал освещает тему использования Интернета в сетевом маркетинге. Размышления автора по данному вопросу очень интересны и полезны для любого предпринимателя рекламирующего себя или свой бизнес в Интернете. Глоссарий (англ.)Перечень терминов, относящихся к интернет-рекламе. Когда баннер - не враг, а другБаннеры размещаются на подавляющем большинстве веб-страниц, и изгнать их оттуда не могут ни недовольство пользователей, ни специальные программы для фильтрации веб-контента, ни экономические кризисы. Может ли баннерная реклама окупать затраты на поддержку контент-проекта?Очень актуальная статья, несмотря на её, достаточно солидный возраст. Достаточно поменять несколько показателей и вот перед Вами элементарный способ оценки рентабельности Вашего интернет-проекта. Будут ли рекламные бюджеты в обозримом будущем перераспределяться в пользу российской интернет-рекламы?В сети можно найти не один материал с доказательствами выгодности рекламы в Интернет для всех: рекламодателя, посредника, производителя рекламы, рекламоносителя. Но автору данной статьи не удалось встретить ни одной работы противоположной направленности, что и побудило его взяться за перо. Конец вторичного рынкаСайты размещают на себе баннеры. За это они получают плату - или (и) деньгами от рекламодателей, или (и) - бартером. Наиболее распространенный вид бартера в интернете - реклама на рекламу. Покрути мой баннер, Федот, а потом - наоборот.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|