Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
11 принципов баннерной рекламыЯ хочу представить вам 11 принципов баннерной рекламы. Соблюдение этих принципов не только может увеличить ваш траффик, но и сделать его более качественным. 1. Зарегистрируйтесь в 1,2,3-х баннерообменных сетях. Различные сети предлагают различные коээффиенты обмена. Т.е. где-то вам предложат 8 показов вашего баннера за 10 показов на вашем сайте, где-то 7, в общем, везде по разному. Разместите баннеры на всех ваших. Таким образом, вы в конце концов сможете выбрать оптимальную для себя баннерообменную сеть. Т.к. вы увидите какую отдачу дают ваши баннеры в разных сетях. Например мои личные фавориты в этой области: http://www.linkexchange.com, http://www.bannerco-op.com. Хотя co-op мне нравится намного больше, кроме того, что обмен осуществляется 1 к 1, еще существует возможность зарабатывать на кликах по баннерам. А также можно выбрать категории сайтов, реклама которых будет показана на ваших страницах. 2. Когда счет идет на секунды, а иногда даже на доли секунды, чтобы захватить внимание посетителя. Нужно чтобы ваш баннер всем своим видом и содержанием "кричал" посмотри на меня. После того, как внимание захвачено, нужно чтобы посетитель кликнул по баннеру. Тут уделить немало времени содержанию. 3. Яркие цвета обычно более эффективны, чем красный и черный. Используйте: желтый, оранжевый, синий, зеленый. 4. Анимированные баннеры имеют многократные приемущества по сравнению со статическими. Допустим, у вас баннер состоит из 3-х последовательно меняющихся кадров. В этом случае первый кадр должен играть роль привлекающего внимание, а остальные два должны дать представление о вашем сайте и заинтересовать посетителя. 5. Размер баннера должен быть 3-4 Кб - это самое лучшее. Можно до 7 Кб. Но никогда не делайте баннеры больше 10 Кб. Большие баннеры будут долго загружаться и следовательно посетитель может уйти не дожидаясь загрузки баннера. 6. Брэндинговая реклама. Это касается не всех ваших баннеров. Но если есть возможность, то старайтесь вставлять в баннер ваш логотип, или название ресурса. Даже если пользователь не кликнет по баннеру, все равно польза будет. Потому что он видел название вашего сайта, логотип сегодня, завтра он еще где-нибудь увидит, в итоге он зпомнит либо адрес сайта, либо название компании. Т.о. позже он придет к вам на сайт просто набирая адрес в строке броузера. 7. Когда пишите текст из 5-10 слов для вашего статичечского баннера, или 5-7 слов для первого кадра анимированного баннера, то обратите внимание на следующие темы. Опасение, любопытство, юмор, большое обещание. Например: Внимание! Вы должны увидеть это, прежде, чем вы купите ххх. 8. Слово номер 1 в баннерной рекламе: FREE (это касается запада). Обыграйте это слово каким либо образом в рекламном рисунке. Предложите что-нибудь бесплатное: бесплатная подписка на рассылку, бесплатный софт и т.п. 9. Не думайте, что пользователь, который смотрит ваш баннер знает, что ему делать дальше, если его заинтересовала эта реклама. В Сети постоянно появляются новички. Напишите где-нибудь: "Нажми здесь" или "Жми сюда". 10. Если вы решили покупать не показы баннеров, а клики. Вы можете посчитать сколько вы тратите на привлечение одного посетителя и сколько, в среднем, вы зарабатываете на одном посетителе. Таким образом, вы можете корректировать ваш бизнес план. 11. Таргетинг. Т.е. привлечение целенаправленной аудитории. Привлечение целевой аудитории дороже, но и отдача от нее выше. Таким образом нужно выбирать рекламную сеть так, чтобы было возможно показывать рекламу именно той аудитории, которая заинтересована в этом. |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|