На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Internet-реклама

Интернет-реклама: с каждым днем все сложнее.

При постоянном и взрывном характере роста всего, что связано с Интернетом, возникает ощущение, что каждый день изобретается как минимум один способ рекламирования товаров и услуг через всемирную сеть. Интернет-реклама уже прошла путь от простой кампании по промоушну какого-либо сайта посредством использования фильтров и выделения целевой аудитории до подбора рекламы по заданному ключевому слову.

Теперь для рекламы товаров и услуг в Интернете используют рассылку сообщений по электронной почте и текстовые объявления. Последние набирают популярность из-за того, что создание текстовой рекламы намного дешевле баннеров.

Стоимость традиционной рекламы в Интернете обычно измеряется в "цене за тысячу показов". Показ как таковой происходит тогда, когда пользователь открывает страницу вне зависимости, увидел он рекламу на ней или нет. Рекламные объявления могут размещаться в любом месте страницы, однако наиболее эффективной считается ее верхняя часть. На такое объявление откликов (т.е. пользователей, кликнувших по этому баннеру мышкой) будет гораздо больше, чем на аналогичное объявление, висящее внизу.

На Западе средний контракт на рекламу в Интернете состоит из 100 тыс. показов стоимостью от 20 до 100 долл. за тысячу. Если иметь в виду, что большинство посетителей сайтов заходят на страницу по несколько раз, и смотрят более одной страницы, то 100 тыс. показов могут соответствовать от 10 до 40 тыс. реальных посетителей (очень оптимистичный прогноз).

Надо учитывать, что наиболее крупные сайты предоставляют скидки сетевым агентствам, а также обычным покупателям рекламы, связанным с частотой и объемом показов. В последнее время учет рекламы в Интернете уже не базируется только на количестве "хитов" - показов страниц, а постепенно переходит к "показам страниц HTML", что означает обзор полной страницы, включая текст, графику и, самое главное, рекламные баннеры. Это делает цифры показов более реальными и может снизить их в 2-4, а в некоторых случаях и в 10 раз.

Алексей Гореславский

Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100