Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Тенденции и цифрыВсе о тенденциях "новой экономики", цифры и выводы к ним. Массовые увольнения (Часть2)"...Однако смогут ли компании, потерявшие капитана, долго продержаться на плаву сейчас? Эксперты очень в этом сомневаются, тем более что возглавить предприятие-потенциального банкрота после ухода его руководителя вряд ли кто и возьмется..." Перспективы онлайнового рынка одежды и обувиАналитики Nielsen//Netratings утверждают, что данный сектор электронной коммерции наиболее перспективный в Сети. По крайней мере, его рост по итогам прошедшего года оказался куда более активным, чем многих других секторов электронной экономики вместе взятых. Массовые увольнения (Часть1)В то время как практически все мировые государства считают правильным брать равнение на всемогущую Америку, сами Соединенные Штаты все чаще дают повод сомневаться в верности данного решения. Если рассматривать тенденцию развития американской экономики год за годом, нетрудно заметить, что экономика США оказалась "полосатой". 52% клиентов рынка B2C довольны сервисомНеожиданные результаты своего исследования получили сотрудники консалтинговой фирмы Accenture, взявшиеся оценить полезность, пригодность и перспективность B2B- и B2C-электронных рынков. Пока ведущие сайты тратят, мелкие зарабатываютА дело, по утверждениям наблюдателей, в том, что на фоне крупных игроков мелкие четко осознали свое реальное положение на рынке и стали прикладывать все усилия, дабы на выбранном направлении работы как можно эффективнее и быстрее преуспеть. Торговля порнографией в опасностиКаждый настоящий интернетчик должен пройти стадию увлечения порносайтами. Как правило это явление происходит на раннем этапе жизни человека в сети, так сказать в подростковом возрасте. 2000 год – лучший год РунетаПо данным специалистов, рост аудитории Рунета за 2000 год составил 250-300%, тогда как число отечественных сайтов выросло за год на 400-450%. “На этот рост не повлияло даже падение NASDAQ в ноябре-декабре 2000 года, повлекшее за собой отток интереса инвесторов”. Выживет ли Россия в эпоху глобализации и информационных технологий?"Вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что основные вызовы, с которыми приходится и придется в будущем сталкиваться современной России, связаны с процессом глобализации..." Регионы и интернетПребывая в городе Энске я сидел в компании своих друзей детства, большинство из которых, волею судеб стали не космонавтами и геологами, а бизнесменами-бандитами. Один из участников беседы протянул мне визитку. Другой посмотрев на эту визитку и весьма выразительно произнес "Какой же он крутой, если у него е-мэйла нету!" Немного о войне"...в День Победы хотелось бы спросить современников, а сможем ли мы сейчас, в эпоху информационных войн защитить нашу страну, так, как это сумели сделать наши предки в Великую Отечественную? Или мы уже проиграли "нашу" войну и технически порабощены противниками, которые "угоняют" лучшие производительные силы из нашей информационно и технологически "оккупированной" России?..." B2C - готовность 60%Ежегодно проводимый агентством ActivMedia Research LLC опрос руководителей Веб-компаний по результатам 2000 года показал, что B2C-компании на сегодняшний день в целом более подготовлены к работе с аудиторией Интернет-потребителей, нежели B2B-компании. Интернет-налогообложение - эксперты в паникеОдним из преимуществ совершения покупок в Сети до сих пор оставалась возможность приобрести в онлайне товар, не облагаемый хотя бы одним из многочисленных государственных налогов. Документальным подтверждением тому, по крайней мере, в США, служил Акт об Интернет-налогообложении, подписанный в 1998 году. Покупки в Интернет-магазинах будут растиЕсли верить данным очередного совместного исследования, проведенного группой Shop.org и консалтинговой фирмой Boston Consulting Group, в последующие годы интерес онлайновых потребителей к совершению в покупок в Интернет-магазинах будет только расти, даже несмотря на то, что многие из них увольняют сотрудников, банкротятся и приостанавливают свои операции. Толстый кошелек электронных монетHасколько важно онлайновым продавцам иметь толстый кошелек электронных монет, а сектору электронной коммерции средств на свое развитие, говорят результаты изучения причин отставания европейской электронной коммерции от американской. Статистика электронной коммерцииЕжегодно миллионы Интернет-пользователей совершают покупки в Сети. Вести постоянный учет того, кто и сколько каких товаров либо услуг через Интернет приобрел, очень сложно. И, тем не менее, данная информация очень нужна и полезна, в особенности тем Интернет-компаниям, которые только собираются выйти на рынок онлайновой коммерции. Киану Ривз – бездарность, символизирующая hi-techС одной стороны, праздники дают возможность человеку, даже если он интернетчик, отдохнуть и осмотреться. Но с другой – полный паралич деловой активности выводит конструктивные силы бизнеса из душевного равновесия. С нашей же колокольни, ничего более не остается делать, как потакать желанию организмов расслабится и потому обсуждать темы, весьма умозрительно связанные с интернет-экономикой. 3% жителей США покупают машину через ИнтернетПо сравнению с показателями прошлого года цифра, характеризующая процентное отношение количества посетителей местных автомобильных ресурсов к общему числу посещений сайтов данной тематики в мире по итогам марта 2001 года, выросла на 6,8% и составила 15,3%. Приближение очередного коммерческого бума в СетиИнтересную тенденцию развития электронной коммерции выявили аналитики агентства маркетинговых исследований IDC. Уже в ближайшем будущем пользователи Глобального Ресурса станут свидетелями очередного коммерческого бума в Сети, что приведет к последующему стремительному развитию электронного бизнеса в ближайшие, по крайней мере, пять лет. Снижение расходов на рекламу в сети обусловлено общим экономическим кризисом в СШАМногих любопытных Интернет-пользователей порой мучает такой вопрос: “Когда же все-таки онлайновая реклама обойдет по показателям расходов на нее и доходов от нее столь популярную телевизионную?” Вопрос не из простых, однако... On-line покупатели стали больше покупать в сетиОдним из показателей, который в представленных результатах очередного “аналитического пульса” eCommercePulse был выделен ярче остальных, оказалась цифра, характеризующая рост по итогам марта расходов онлайновых потребителей на покупки в Сети.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|