Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Снижение расходов на рекламу в сети обусловлено общим экономическим кризисом в СШАОдин из последних отчетов IAB, Internet Ad Revenue Report, по работе, проведенной совместно с аналитиками из PricewaterhouseCoopers, в частности, гласит о том, что расходы на Интернет-рекламу в США, например, лишь по итогам четвертого квартала 2000 года уже достигли отметки в $2,2 млрд., что на 9% выше аналогичной суммы, только в $1,9 млрд., полученной в третьем квартале. В целом за прошлый год компаниями на проведение рекламных акций в Сети было затрачено $8,2 млрд., что вовсе неплохо, однако по-прежнему ниже ожидаемой цифры. Снижение набранных темпов роста показателей онлайновой рекламы аналитики объясняют продолжительным ослаблением экономического положения в США. Именно поэтому в январе 2001 года, к слову, корпоративные затраты на Интернет-рекламу вместо того, чтобы расти, упали на 10,3%, впервые с 1992 года. Возвращаясь к данным, отраженным в совместном IAB с PricewaterhouseCoopers отчете, хотелось бы выделить те категории онлайновой рекламы, на которые и онлайновые, и оффлайновые фирмы решили раскошелиться больше всего. Первой в списке следует реклама бытовых товаров, на которую было израсходовано в четвертом квартале 2000 года и всего за прошлый год по 32% от в целом затраченной на проведение маркетинговых кампаний суммы. 21% от общих расходов на онлайновую рекламу за четвертый квартал и 18% за год соответственно были направлены на проведение рекламных акций в секторе компьютерной техники и технологий. Реклама финансовых услуг потребовала от рекламодателей по итогам года и по итогам последних трех месяцев соответственно 14% и 13% расходов из общей копилки, в то время как продвижение бизнес-сервисов в Сети поглотило 6% и 9% от общей суммы затрат на онлайновую рекламу за квартал и за год соответственно. В конце списка – медиа-индустрия, вобравшая в себя за четвертый квартал 2000 года и за год в целом 9% и 8% доходов от рекламы. Немаловажным дополнением к сказанному, чем одновременно можно подвести и итог перечисленному, и заинтриговать интересующихся развитием данной области Интернет-пользователей, является тот факт, что по итогам февраля этого года Интернет-компаниям в ходе рекламных кампаний досталось 35% показов, в то время как 40% рекламных показов было зафиксировано у оффлайновых компаний, совершенствующих в Сети так называемый брэндинг, то есть продвижение торговой марки. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|