На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

On-line покупатели стали больше покупать в сети

Очередное достижение всех организаторов электронной коммерции было отмечено в своем отчете о проведенном исследовании аналитическими агентствами Nielsen//Netratings и Harris Interactive. Одним из показателей, который в представленных результатах очередного “аналитического пульса” eCommercePulse был выделен ярче остальных, оказалась цифра, характеризующая рост по итогам марта расходов онлайновых потребителей на покупки в Сети. Так, если в апреле 2000 года онлайновые покупатели потратили в Интернет-магазинах около $2,6 млрд., то за прошлый месяц в онлайновых магазинах ими было оставлено порядка $3,5 млрд., что на 36% больше, чем год назад. Двумя другими важными количественными характеристиками американского коммерческого электронного рынка оказались цифры, подтверждающие по итогам опроса примерно 39 тыс. Интернет-пользователей, что, во-первых, более половины американцев, работающих во Всемирной Паутине, одобряют совершение приобретений по Сети, и что порядка 81% совершеннолетних Интернет-пользователей с момента своего первого выхода в Сеть хоть какие-нибудь товары или услуги онлайн, но купили.

Среди прочих ценных, полученных из опроса, сведений можно обнаружить и данные о том, например, что продажи лишь двух наименований товаров в Интернет принесли онлайновым продавцам более половины от возросших за последние месяцы сетевых доходов. Многим нетрудно будет догадаться, что в данном случае речь идет о туристических услугах, в онлайновом секторе которых в настоящее время наблюдается активный передел виртуальной собственности и финансов, а также об одежде. И если рост объемов продаж туристических сервисов, которые в марте достигли $1 млрд., составил 58,5%, то уровень продаж предметов одежды онлайн вырос на 122,3% и оказался равным $368 млн.

Крупнейшим торговцем в Сети, что вовсе не удивительно, по-прежнему осталась компания Amazon.com, собравшая в марте в стенах своих шопов 15,1% всех Интернет-покупателей. Этого можно было ожидать. Однако весьма примечательным показался выход в лидеры уверенно шагающей по пятам Amazon Интернет-компании eBay (www.ebay.com), число поклонников которой в первый месяц весны составило в процентном отношении к общему объему потребительской аудитории Сети 14,5%. Замкнули пятерку ведущих торговых онлайновых компаний BMG.com с показателем 4,3% покупателей, Barnesandnoble.com и ColumbiaHouse.com. Но вновь разгорающаяся конкуренция на рынке электронной торговли и появление новых лидеров из самых разных секторов дает повод усомниться в том, что спустя два–три месяца представленный по итогам марта список останется по содержанию прежним.

В целом результаты нового аналитического исследования лишний раз подтвердили перспективность направления, именуемого не иначе, как электронная торговля, а также рост числа ее поклонников, не смотря на настоящий кризис американской экономики. Аналитики по праву считают данную тенденцию вполне здоровой и естественной, хотя и не забыли подпортить настроение руководителей Интернет-компаний тем, что в принципе достигнутые показатели могли бы быть и выше.

Сергей Прокопенко

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100