Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Перспективы онлайнового рынка одежды и обувиОсновной из них, как показывает практика, остается проблема примерки понравившихся вещей. Отчасти именно по причине настоящей невозможности ее проведения онлайн на сегодняшний день 82% потенциальных покупателей одежды и обуви предложениями Интернет-маркетов и модных бутиков не пользуются, тогда как 60% от общего числа опрошенных аналитиками Mainspring открыто считают чем-то неестественным покупку вещей без их примерки. Создатели магазинов одежды в Сети в связи с этим пребывают в неопределенном состоянии, когда теоретически прибыли от подобной деятельности могут быть колоссальными, а на самом деле доходы остаются очень низкими. Однако вскоре, как полагают аналитики, все должно удачно разрешиться, и Интернет-магазины одежды станут во многом более популярными, чем простые городские универмаги. Чтобы разрешить проблему с примерочными, некоторые прибегают к хитростям, которые им позволяют совершать современные технологии. Например, разработчики Boo.com организовали на Веб-сайте торговой точки виртуальную примерочную наподобие шоу-румов в дорогих автосалонах, где понравившийся автомобиль можно крутить в трех проекциях, меняя на экране компьютера его цвет и модификации. Такой подход не у всех прижился, поскольку помимо того, что размеры тела любого человека со временем меняются, для любого покупателя немаловажными моментами остаются пощупать материал, из которого предлагаемая, пусть даже дешевая, вещь сшита, посмотреть, как она выглядит на свету и в тени. Но ведь это не единственная инициатива данного рода, а потому надежда на то, что выход все-таки будет найден, по-прежнему велика. Кроме того, онлайновым продавцам одежды и обуви предстоит ответить еще на несколько на первый взгляд не самых сложных вопросов, все чаще задаваемых потенциальными покупателями, но и это, согласно мнению экспертов, не станет большим барьером на их пути к завоеванию клиентов. Некоторыми из них являются вопросы анонимности и защиты предоставляемой информации, технической поддержки потребителей, а также возврата товара в случае, если он не подходит, что заботит порядка трети всех опрошенных покупателей. Кто-то посчитает их чересчур объемными, чтобы получить достойный ответ сразу, но на самом деле стремление отхватить большой куш от многомиллионного Интернет-пирога не заставит, по словам аналитиков, онлайновые торговые компании долго думать над ними. И, возможно, уже завтра залы больших универмагов опустеют, тогда как посещаемость онлайновых магазинов одежды и обуви подскочит до небес. Сергей Прокопенко |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|