Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Тенденции и цифрыВсе о тенденциях "новой экономики", цифры и выводы к ним. Катастрофы и трагедии способствуют развитию ПаутиныТеория о том, что катастрофы и трагедии хороши для СМИ, подтверждается и в случае интернета. После каждого крупного потрясения расширяется аудитория сетевых информационных сайтов, а за этим следует увеличение количества постоянных пользователей сети. Что такое 10% Рунета?Год назад практически на каждом углу выдавались прогнозы о том, что как только аудитория Рунета достигнет 5-10% взрослого населения страны, наступит эра лавинообразного развития российского Интернета. На сегодня вроде все предварительные условия данного прогноза выполнены, но обещанных темпов развития что-то не видно. SpyLOG: хроника реакции Рунета на события в СШАОтчет SpyLOG о увеличении трафика новостных сайтов в связи с терактами в США. Рунет выстоял, хотя и показал, что слабо переносит шквальную популярность. Мировые рынки в шокеВо вторник мировые финансовые рынки были повергнуты в глубокий шок небывалой серией террористических актов в США, повлекших за собой многочисленные жертвы и разрушения. Количество человеческих жертв исчисляется десятками тысяч. Разрушено здание Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, нанесен ущерб зданиям Пентагона и Госдепартамента США. Убытки от взрывов исчисляются миллиардами долларов. Новые приоритеты интернет-бизнесаВ июле 2000 года PricewaterhouseCoopers провела независимое исследование мнения чисто интернетовских компаний электронного бизнеса (400 топ-менеджеров) о ключевых проблемах, с которыми они сталкиваются в управлении деятельностью, финансировании и выработке бизнес-модели. В июле 2001 было проведено повторное исследование среди тех же компаний – респондентов. Цель опроса состояла в выяснении того, как прошедшие 12 месяцев повлияли на сектор электронного бизнеса. Изменения оказались разительны… Онлайн-реклама стала дешевле в 10 раз9 августа компания Port.ru объявила о появлении на рынке нового рекламного предложения "Валовые объемы рекламы по сниженным ценам", что позволит рекламодателям приобретать баннеро-показы на сервере портала по ценам в десять раз меньшим. Свое мнение, по этому поводу, на страницах i2r.ru, высказывают представители компании Рамблер, Яндекс и Порт.ру. Мистер Вольф – герой нашего времениЧеловек заходит в офис консалтинговой фирмы и интересуется
ценами на услуги. Интернет-образование не испытывает финансовых проблемНа днях компания Apollo Group объявила свою прибыль третьего квартала равной $34,2 млн., или 29 центам за акцию, тогда как за аналогичный отчетный период ровно год тому назад она составляла лишь $21,1 млн., или 19 центов за акцию. В то же время образовательное Интернет-учреждение University of Phoenix Online, не так давно отделившееся от Apollo, констатировало рост показателя своих объемов продаж на 91% до $54,1 млн. Прибыль же онлайнового университета составила $1,2 млн., или же 17 центов за акцию. Она оказалась чуть ли не в два раза выше прогнозируемой в 9 центов за акцию. Почему покупатели совершают покупки онлайн?Как узнать, что желает приобрести в Сети онлайновый покупатель? Некоторые Интернет-компании полагают, что с целью получения ответа на этот вопрос необходимо использовать систему трекинга, фиксирующую каждый шаг любого покупателя на коммерческом Веб-сайте. Многие предпочитают тщательно изучать уже готовую статистику относительно спроса на тот или иной вид продукта. Компании же SAS Institute, специализирующаяся на проведении CRM- и аналитических исследований, а также разработке соответствующих программных продуктов, и MarketTools, занимающаяся маркетинговыми исследованиями в Сети, полагают, что для того, чтобы понять покупателя, нужно попросту его спросить о его желаниях и предпочтениях. Венчурные инвестиции в технологический сектор сократились на 40%Подразделение PricewaterhouseCoopers по работе в сфере частного акционерного и венчурного капитала, являющееся частью Глобальной Индустриально-технологической группы, совместно с VentureOne, мировым лидером в сфере исследований венчурного капитала, подготовили обзор венчурных инвестиций в технологический сектор за первый квартал 2001 года. Маркетинг по электронной почтеЗа прошедший год популярность маркетинга по электронной почте сильно возросла. И результаты последнего исследования Aberdeen Group подтверждают, что впоследствии эффективность и полезность подобного способа продвижения товаров и услуг на рынок будет только расти. "Технологический прогноз на 2001–2003 годы" от PricewaterhouseCoopersСпециалисты технологического центра PricewaterhouseCoopers, ведущая аудиторская и консалтинговая компания в мире, опубликовала результаты своего исследования "Технологический прогноз на 2001–2003 годы". Британцы все меньше интересуются электронной коммерциейСогласно данным представленного отчета, порядка 63% британских Интернет-пользователей еженедельно проводят в Сети менее 5 часов, тогда как только 2% Веб-серферов называют совершение покупок по Сети действительно стоящим делом. “В то время как общая численность Интернет-потребителей увеличилась, процент пользователей, совершающих покупки в Сети, остался на том же уровне, а вскоре может даже начать постепенно снижаться” - полагает Пол Китчен (Paul Kitchen), автор проводимого исследования. И снова о женщинахИ снова о женщинах. Правда, на этот раз не об их достоинствах, как внутренних, так и внешних, а снова о том, как лихо они продолжают активизировать свое присутствие в Сети Интернет. Примерно год назад аналитическое агентство Jupiter Media сообщило о том, что по количественным показателям своего присутствия в качестве Интернет-пользователей представительницы прекрасной половины уже тогда обошли мужчин, проводящих свое время за другими делами. Год спустя аналитики отмечают то же демографическое состояние, только теперь и без того явный отрыв лишь увеличился. Интернет-брокеры в поисках выходаДо недавнего времени компании Интернет-брокеры вовсе не жаловались на условия своей работы. Базы данных клиентов постоянно пополнялись новыми инвесторами, а рынок подобных услуг постепенно формировал собой новый сектор электронной коммерческой индустрии. Однако последствия наступившего в США экономического ослабления сильно повлияли на стабильность финансового положения Интернет-брокеров, а также на показатель их полезности для общества. Ведь многие, если не большинство, как частных, так и корпоративных инвесторов предпочли прекратить рискованные игры на фондовом рынке, по крайней мере, до тех пор, пока ситуация с необычно резкими колебаниями курсов ценных бумаг крупных и более мелких компаний хотя бы немного не нормализуется. Онлайновые продажи товаров за май сократились на 9%По итогам мая этого года, как показали результаты исследования Forrester Research и Greenfield Online, онлайновые продажи товаров и услуг сократились по сравнению с апрелем на 9%, с $4,3 млрд. до $3,9 млрд. Однако директор аналитического агентства Forrester Research, Джеймс МакКуиви (James McQuivey) считает, что однократное падение еще нельзя характеризовать, как хроническое. “Снижение продаж может быть сезонным, может случиться в силу экономических причин, а может и вовсе быть не падением”, - несколько загадочно сказал он. Телевидение – конкурент е-коммерцииЛюбопытную идею в одном из своих последних исследований высказали аналитики Jupiter Media Metrix. С достаточной долей уверенности они заявили, что в будущем особую конкуренцию электронной Интернет-коммерции может сыграть ни что иное, как телевидение. Судить об этом экспертам позволила назревающая тенденция, свидетельствующая о все более активном использовании средств интерактивного телевидения при совершении покупок. Будущее телевидения за Flash"Это невероятно, - говорит Майкл Гаф, бывший главный дизайнер Quokka Sports, недавно обанкротившейся компании, делавшей все свои сайты с помощью Flash-технологии. - Раньше все думали, что надо всего лишь взять телевидение и перенести его в Интернет. Но это не работало - никто не будет сидеть перед монитором и смотреть часовое шоу. Теперь все берут Интернет и переносят его в телевизор. И это работает!" Женщины заполняют киберпространствоИнтересные результаты получили аналитики Nielsen//Netratings, исследовавшие разделение Интернет-аудитории американских пользователей по половому признаку. В ходе проведенной работы выяснилось, что на сегодняшний день демографическая обстановка в виртуальном мире США прямо противоположна соотношению мужчин и женщин в мире реальном. Волна интернет-покупателей на подходеПоследующие несколько лет обещают принести с собой волну новых Интернет-пользователей, готовых совершать покупки в Интернет-магазинах и пользоваться полезными Интернет-сервисами. Аналитики IDC полагают, что для владельцев онлайновых фирм и компаний это прекрасный шанс обрести новых постоянных покупателей. По заверениям экспертов, если Интернет-компании смогут построить к тому времени свои магазины таким образом, что опыт первого посещения новичками окажется вполне удовлетворительным, владельцы онлайновых фирм смогут рассчитывать на значительный приток новых клиентов.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|