Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Волна интернет-покупателей на подходеПоследующие несколько лет обещают принести с собой волну новых Интернет-пользователей, готовых совершать покупки в Интернет-магазинах и пользоваться полезными Интернет-сервисами. Аналитики IDC полагают, что для владельцев онлайновых фирм и компаний это прекрасный шанс обрести новых постоянных покупателей. По заверениям экспертов, если Интернет-компании смогут построить к тому времени свои магазины таким образом, что опыт первого посещения новичками окажется вполне удовлетворительным, владельцы онлайновых фирм смогут рассчитывать на значительный приток новых клиентов. В этом случае опыт первого посещения обещает стать решающим. Тем временем, результаты последнего исследования IDC подчеркнули важность адаптации интерфейса онлайновых магазинов под новых покупателей. Основополагающим моментом при доработке сайта в этом случае окажется демографический признак. По оценке аналитиков, самую массовую группу онлайновых потребителей с 2000 года по 2005 год будут представлять Интернет-пользователи в возрасте от 35 до 54 лет. В числе новичков Веба таковых обещает оказаться порядка 28,5%. По мнению экспертов, это самая ценная группа покупателей, поскольку именно в данном возрасте люди получают наиболее высокие зарплаты и расходуют максимальные суммы средств на покупки. И если в 2000 году онлайн посещало 48% пользователей данного возраста, к 2005 году процент может вырасти до 76%. Другая категория ценных новых пользователей – люди в возрасте от 55 лет и старше. Многие из них также получают неплохие зарплаты и пенсии, тогда как остальные попросту коротают большую часть свободного времени как раз за изучением возможностей Интернет. В 2000 году Интернет-пользователей данной возрастной категории насчитывалось порядка 26%, а к 2005 году цифра обещает подрасти до 56%. Кроме того, “старички” составят добрые 26% от общей массы новичков Интернета. Хотя, люди данной возрастной категории по-прежнему и будут представлять собой минимальную аудиторию Интернета. Сергей Николаев |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|