На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Почему покупатели совершают покупки онлайн?

Как узнать, что желает приобрести в Сети онлайновый покупатель? Некоторые Интернет-компании полагают, что с целью получения ответа на этот вопрос необходимо использовать систему трекинга, фиксирующую каждый шаг любого покупателя на коммерческом Веб-сайте. Многие предпочитают тщательно изучать уже готовую статистику относительно спроса на тот или иной вид продукта. Компании же SAS Institute, специализирующаяся на проведении CRM- и аналитических исследований, а также разработке соответствующих программных продуктов, и MarketTools, занимающаяся маркетинговыми исследованиями в Сети, полагают, что для того, чтобы понять покупателя, нужно попросту его спросить о его желаниях и предпочтениях. Именно такую цель, по заявлениям представителей фирм, будет преследовать совместно сформированный ими альянс.

Союз SAS и MarketTools будет заниматься продвижением на рынок системы, позволяющей продавцам розничных, запакованных и прочих других видов товаров через Интернет узнавать, чего же хотят их покупатели. По сути, тем же самым уже на протяжении многих лет занимаются и десятки оффлайновых фирм. Дэн Вессет (Dan Vesset), известный аналитик агентства IDC, прослышавший о партнерстве SAS и MarketTools, считает его очень и очень перспективным, поскольку, как это ни странно, практически никто до этого в онлайне по его словам всерьез не брался за поиск ответов на такие вопросы, как “почему покупатели совершают покупки онлайн?” и “что именно они пожелают купить завтра?”. На самом деле исследования ограничивались лишь изучением того, кто делает покупки, что покупает и где, не более. Его мнение полностью разделяет и Уолтер Гуд (Walter Good), вице-президент компании MarketTools. Он полагает, что в то время как другие онлайновые компании разработали различные технологии предсказания желаний и потребностей онлайновых покупателей, они не могут настолько же точно выразить их, насколько об этом может сказать сам Интернет-покупатель. Расспросам Интернет-покупателей готовы посвятить свою деятельность SAS и MarketTools. Наблюдатели же уже прозвали данный альянс союзом “лучше поздно, чем никогда”.

О SAS:

Компания SAS является известным разработчиком программных продуктов и различных сервисов на основе проведенных аналитиками компании актуальных исследований на электронном коммерческом рынке. Программы SAS позволяют клиентам извлекать из огромных потоков полученной на Веб-сайте информации лишь самую полезную и нужную. SAS была основана в 1976 году и с тех пор набрала в актив своих постоянных клиентов более 37 тыс. коммерческих фирм и предприятия, правительственных организаций и образовательных учреждений из 111 стран.

О MarketTools:

MarketTools – калифорнийская компания, занимающаяся проведением маркетинговых исследований с последующей разработкой на их основе полезных инструментов для организации и управления ведением бизнеса в коммерческой сфере сети Интернет. Платформы, разрабатываемые MarketTools позволяют постепенно адаптировать коммерческие ресурсы в Сети онлайновых фирм и компаний под потребности аудитории Интернет-потребителей, которые выявляются инструментами MarketTools. Компания финансируется такими фирмами, располагающими венчурным капиталом, как Communications Ventures, Capstone Ventures, Dominion Ventures, Oak Hill Venture Partners, InterWest Partners and Monitor Clipper Funds.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100