Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Почему покупатели совершают покупки онлайн?Как узнать, что желает приобрести в Сети онлайновый покупатель? Некоторые Интернет-компании полагают, что с целью получения ответа на этот вопрос необходимо использовать систему трекинга, фиксирующую каждый шаг любого покупателя на коммерческом Веб-сайте. Многие предпочитают тщательно изучать уже готовую статистику относительно спроса на тот или иной вид продукта. Компании же SAS Institute, специализирующаяся на проведении CRM- и аналитических исследований, а также разработке соответствующих программных продуктов, и MarketTools, занимающаяся маркетинговыми исследованиями в Сети, полагают, что для того, чтобы понять покупателя, нужно попросту его спросить о его желаниях и предпочтениях. Именно такую цель, по заявлениям представителей фирм, будет преследовать совместно сформированный ими альянс. Союз SAS и MarketTools будет заниматься продвижением на рынок системы, позволяющей продавцам розничных, запакованных и прочих других видов товаров через Интернет узнавать, чего же хотят их покупатели. По сути, тем же самым уже на протяжении многих лет занимаются и десятки оффлайновых фирм. Дэн Вессет (Dan Vesset), известный аналитик агентства IDC, прослышавший о партнерстве SAS и MarketTools, считает его очень и очень перспективным, поскольку, как это ни странно, практически никто до этого в онлайне по его словам всерьез не брался за поиск ответов на такие вопросы, как “почему покупатели совершают покупки онлайн?” и “что именно они пожелают купить завтра?”. На самом деле исследования ограничивались лишь изучением того, кто делает покупки, что покупает и где, не более. Его мнение полностью разделяет и Уолтер Гуд (Walter Good), вице-президент компании MarketTools. Он полагает, что в то время как другие онлайновые компании разработали различные технологии предсказания желаний и потребностей онлайновых покупателей, они не могут настолько же точно выразить их, насколько об этом может сказать сам Интернет-покупатель. Расспросам Интернет-покупателей готовы посвятить свою деятельность SAS и MarketTools. Наблюдатели же уже прозвали данный альянс союзом “лучше поздно, чем никогда”. О SAS: Компания SAS является известным разработчиком программных продуктов и различных сервисов на основе проведенных аналитиками компании актуальных исследований на электронном коммерческом рынке. Программы SAS позволяют клиентам извлекать из огромных потоков полученной на Веб-сайте информации лишь самую полезную и нужную. SAS была основана в 1976 году и с тех пор набрала в актив своих постоянных клиентов более 37 тыс. коммерческих фирм и предприятия, правительственных организаций и образовательных учреждений из 111 стран. О MarketTools: MarketTools – калифорнийская компания, занимающаяся проведением маркетинговых исследований с последующей разработкой на их основе полезных инструментов для организации и управления ведением бизнеса в коммерческой сфере сети Интернет. Платформы, разрабатываемые MarketTools позволяют постепенно адаптировать коммерческие ресурсы в Сети онлайновых фирм и компаний под потребности аудитории Интернет-потребителей, которые выявляются инструментами MarketTools. Компания финансируется такими фирмами, располагающими венчурным капиталом, как Communications Ventures, Capstone Ventures, Dominion Ventures, Oak Hill Venture Partners, InterWest Partners and Monitor Clipper Funds. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|