Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
И снова о женщинахИ снова о женщинах. Правда, на этот раз не об их достоинствах, как внутренних, так и внешних, а снова о том, как лихо они продолжают активизировать свое присутствие в Сети Интернет. Примерно год назад аналитическое агентство Jupiter Media сообщило о том, что по количественным показателям своего присутствия в качестве Интернет-пользователей представительницы прекрасной половины уже тогда обошли мужчин, проводящих свое время за другими делами. Год спустя аналитики отмечают то же демографическое состояние, только теперь и без того явный отрыв лишь увеличился. По данным, показанным аналитиками Jupiter в своем недавнем отчете, женщины старше 18 лет представляют собой 40,9% от общего числа Интернет-пользователей на планете, тогда как в мае 2000 и 1999 года их участие в развитии Веб можно было охарактеризовать 40,3% и 39,3% соответственно. Тем временем их сверстники противоположного пола по состоянию на май 2001 года стали составлять 39,8% от мировой массы Интернет-пользователей. Это несколько ниже прошлогоднего показателя, равного 40,1%, и уж тем более позапрошлогоднего, немного превысившего 45,7%. Наибольший процентный отрыв, по слова экспертов, происходит на возрастной отметке в 35 - 54 года, число женщин-представительниц которой, пользующихся преимуществами сети Интернет, выросло с мая 1999 года до мая 2001 на 1,1%. Численность мужчин той же возрастной группы сократилась за аналогичный период с 20,7% до 15,6%. Самую взрослую категорию Интернет-пользователей представляют люди 55 лет и старше. Количество женщин, пользующихся Сетью в этом возрасте, с мая 1999 года увеличилось с 2,6% до 4,7%, тогда как лица противоположного пола вместо 4,4% от общего количества Интернет-пользователей весной 1999 стали составлять 5,3%. “Женщины продолжают покорять Сеть, и онлайновые рекламодатели должны уделять данному моменту больше внимания”, - подытожил основную мысль исследования Дуг МакФарлэнд (Doug McFarland), президент Jupiter Media.
Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|