На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

И снова о женщинах

И снова о женщинах. Правда, на этот раз не об их достоинствах, как внутренних, так и внешних, а снова о том, как лихо они продолжают активизировать свое присутствие в Сети Интернет. Примерно год назад аналитическое агентство Jupiter Media сообщило о том, что по количественным показателям своего присутствия в качестве Интернет-пользователей представительницы прекрасной половины уже тогда обошли мужчин, проводящих свое время за другими делами. Год спустя аналитики отмечают то же демографическое состояние, только теперь и без того явный отрыв лишь увеличился.

По данным, показанным аналитиками Jupiter в своем недавнем отчете, женщины старше 18 лет представляют собой 40,9% от общего числа Интернет-пользователей на планете, тогда как в мае 2000 и 1999 года их участие в развитии Веб можно было охарактеризовать 40,3% и 39,3% соответственно. Тем временем их сверстники противоположного пола по состоянию на май 2001 года стали составлять 39,8% от мировой массы Интернет-пользователей. Это несколько ниже прошлогоднего показателя, равного 40,1%, и уж тем более позапрошлогоднего, немного превысившего 45,7%.

Наибольший процентный отрыв, по слова экспертов, происходит на возрастной отметке в 35 - 54 года, число женщин-представительниц которой, пользующихся преимуществами сети Интернет, выросло с мая 1999 года до мая 2001 на 1,1%. Численность мужчин той же возрастной группы сократилась за аналогичный период с 20,7% до 15,6%.

Самую взрослую категорию Интернет-пользователей представляют люди 55 лет и старше. Количество женщин, пользующихся Сетью в этом возрасте, с мая 1999 года увеличилось с 2,6% до 4,7%, тогда как лица противоположного пола вместо 4,4% от общего количества Интернет-пользователей весной 1999 стали составлять 5,3%.

“Женщины продолжают покорять Сеть, и онлайновые рекламодатели должны уделять данному моменту больше внимания”, - подытожил основную мысль исследования Дуг МакФарлэнд (Doug McFarland), президент Jupiter Media.

Возрастное/половое соотношение Интернет-пользователей
  Возраст Май 1999 Май 2000 Май 2001
Мужчины От 18 лет и старше 45,7% 40,1% 39,8%
Женщины От 18 лет и старше 39,3% 40,3% 40,9%
Мужчины От 18 до 24 лет 8,1% 8% 8,7%
Женщины От 18 до 24 лет 8,6% 6,6% 6,8%
Мужчины От 25 до 34 лет 12,5% 10,2% 10,1%
Женщины От 25 до 34 лет 9,4% 10,7% 9,3%
Мужчины От 35 до 54 лет 20,7% 17,3% 15,6%
Женщины От 35 до 54 лет 19% 18,7% 20,1%
Мужчины От 55 лет и старше 4,4% 4,5% 5,3%
Женщины От 55 лет и старше 2,6% 2,6% 4,7%
Источник: Jupiter Media Metrix

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100