На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Тенденции и цифры

Все о тенденциях "новой экономики", цифры и выводы к ним.


Лечение через интернет тоже перспективно

Согласно данным статистики, на сегодняшний день в Интернет-поликлиниках еженедельно проходят курсы онлайнового излечения до 10 тыс. пациентов, при том, что число обслуживающих их по электронной почте докторов колеблется по разным подсчетам от 500 до 1 тыс. человек.

SPSS - оптимизм над пропастью

Оптимист Джек Нуунан объяснил необходимость изменения ожидаемых показателей сразу несколькими факторами: колебаниями некоторых мировых валют, снижением спроса на продукты SPSS со стороны правительственных организаций, менее удачными результатами финансовой деятельности приобретенного компанией SPSS в конце прошлого года предприятия ShowCase.

Электронная почта снижает производительность труда

Результаты исследования, проведенного аналитическим агентством Gartner Group показали, что электронная почта резко снижает производительность и трудоспособность сотрудников всех без исключения фирм и компаний.

Рынок знакомств в сети – перспективная сфера услуг

В последнее время все чаще инвесторы обращают свои взоры к онлайновым компаниям, занимающимся знакомствами по Сети.

Автомобильные сайты обманывают клиентов

"...посетителей автомобильных Веб-сайтов частенько обманывают. Причем обманывают вроде как непреднамеренно, но на деньги, и порой большие деньги. Столь необычное, разоблачающее некоторые Интернет-компании, открытие довелось сделать сотрудникам аналитического агентства CNW Marketing Research..."

CRM покоряет Европу

Очередными исследователями развития тенденций, связанных с CRM-сектором электронной коммерции, выступили специалисты агентства маркетинговых исследований Datamonitor. В своем отчете, который они озаглавили, как “Стратегии распространения CRM в Западной Европе вплоть до 2005 года”, аналитики постарались отчетливо проследить намечающиеся тенденции CRM-рынка в Европе, а также предсказать то будущее, которое данный сектор ожидает.

Расходы на on-line рекламу

Одно из многих отличий реальной торговли от продажи товаров и услуг онлайн заключается в том, что даже если обычный магазин, расположенный в центре, совсем не рекламировать, покупатели в нем все равно найдутся, потому как каждый день мимо него будут проходить неподалеку живущие люди, некоторые из которых не смогут удержаться, чтобы не поглазеть, что ж там продают.

Рост продаж косметики через интернет

Французские духи, помады и дезодоранты так вообще переполняют своим многообразием полки Интернет-магазинов и специализированных торговых точек в Сети. Неужели на них существует хоть какой-то спрос?

Не злоупотребляйте рассылками

Одним из наиболее дешевых и распространенных видов Интернет-маркетинга является целевая онлайновая реклама по электронной почте. К рассылке сообщений рекламного характера прибегает множество рекламодателей, стремящихся побыстрее и с меньшими, при этом, затратами продать свой товар или услугу.

Цифровое видео в электронной коммерции

Прав будет тот, кто возьмется утверждать, что общение руководства любого предприятия со своими подчиненными – ключ к их успешной и плодотворной работе, если конечно, работники не заядлые лентяи и туниядцы. Именно поэтому в самых разных компаниях и фирмах, будь они большие или маленькие, принято организовывать встречи, семинары, собрания руководства с коллективом.

Праздничная торговля интернет-магазинов: беспрецедентные результаты

"Yankee Group отмечает заинтересованность розничных онлайн торговцев в повышении качества предоставляемых ими услуг. В результате опросов было выявлено пять самых распространенных опасений покупателей, отрицательно сказывающихся на уровне продаж..."

Интернет-компании теряют старых клиентов

Одной из основных посылок к потере взаимопонимания с клиентом является чрезмерное стремление Интернет-компаний освоить последние технологии и подходы к новой потенциальной аудитории клиентов, за которым онлайновый продавец, как правило, забывает о своих существующих клиентах, покупателях, и постепенно их теряет.

100 дней Джоржа Буша

Ближе к концу апреля новый американский президент, Джордж Буш, отметит 100-дневный юбилей своего правления на посту главы государства. Однако многим, даже опытным аналитикам рынка электронной коммерции до сих пор не понятно, какой политики господин Буш придерживается в отношении дальнейшего развития Интернет-бизнеса США.

Восприятие бесплатной музыки в сети

Последствия грандиознейшего скандала, разгоревшегося во второй половине 2000 года вокруг P2P-Интернет-портала по обмену музыкальными компьютерными файлами Napster, отразились на восприятии вкуса бесплатной музыки в Сети во многих странах мира.

Руководители В2В-площадок классифицировали рынок

Для получения ответов на такие вопросы, как “Насколько полезны и ценны электронные B2B-рынки?”, “Каковы перспективы их развития?” и “В какой степени они удовлетворяют потребности их участников?” сотрудники агентства маркетинговых исследований McKinsey, а также американского Центра по изучению поведения потребителей (CAPS) обратились к руководителям торговых площадок.

Оффлайновые компании подготовят новый подъем интернет

Кризис какой экономики, обычной или же электронной возник раньше? Этим вопросом неожиданно для всех задались независимо друг от друга сразу несколько крупных американских аналитических агентств, взявшихся опубликовать в Сети свои взгляды на сложившуюся проблему и возможный будущий ход ее развития. По мнению сотрудников Lehman Brothers, например...

Подростковый интернет

Согласно последним статистическим данным, на сегодняшний день самой перспективной аудиторией для онлайновых магазинов являются подростки в возрасте от 12 до 24 лет. Однако строить свои взаимоотношения с ними следует решительнее, с другой стороны более осмотрительно.

Малый и средний интернет-бизнес поглощается крупными игроками рынка

После того, как руководители мелких и средних компаний одно время почувствовали себя в роли хозяев Олимпа электронной коммерции, им все же пришлось спуститься с небес на Землю и ощутить на себе тяжелую руку истинных правителей.

Парадоксы канадского Интернет

"...несмотря на ослабление экономики соседних Соединенных Штатов, интернет-бизнес в Канаде, как выяснилось, постепенно набирает обороты и может быть охарактеризован с упоминанием весьма весомых показателей. Однако руководители даже крупных компаний Канады пока не решаются организовать свои виртуальные представительства и перенести часть совершаемых операций в киберпространство..."

Безопасность в сети

"...по данным опроса американских Интернет-пользователей, проведенного сотрудниками агентства Pew Internet & American Life Project, выяснилось, что 73% из числа опрошенных выразили готовность всячески содействовать поимке злоумышленников, избравших в качестве поля для своей деятельности киберпространство под названием "Интернет"..."

Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая страница
Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100