Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Цифровое видео в электронной коммерцииДо настоящего времени освоение технологии потокового видео осуществлялось довольно неспешно. В основном ее использовали при создании развлекательных приложений и пользовательских пакетов программ. Однако сейчас потоковое видео постепенно находит свое применение в коммерции, в том числе и электронной. Jupiter Media Metrix (www.jmm.com) прогнозирует предстоящий бурный рост его активного использования при разработке качественных рекламных кампаний и маркетинговых программ. Прав будет тот, кто возьмется утверждать, что общение руководства любого предприятия со своими подчиненными – ключ к их успешной и плодотворной работе, если конечно, работники не заядлые лентяи и туниядцы. Именно поэтому в самых разных компаниях и фирмах, будь они большие или маленькие, принято организовывать встречи, семинары, собрания руководства с коллективом. Случается и такое, что работники корпорации или фирмы прямо на предприятии проходят профессиональную подготовку. Но как провести встречу или обучить персонал, если сотрудники фирмы разбросаны по филиалам компании? Как донести до них важную информацию относительно нового продукта или сервиса, если выезд к ним на место затруднен или обойдется недешево? Оказывается, посредством цифрового потокового видео. На сегодняшний день, по данным Jupiter, порядка 90% компаний, применяющих в своей работе технологию потокового видео, используют ее для того, чтобы донести интерактивную информацию одновременно до целой группы сотрудников. В 2001 году расходы компаний на использование потокового видео внутри предприятий составят $80 млн., то есть большую часть от общей суммы. Однако ближе к 2005 году все больше фирм и компаний будут переходить на более широкое использование технологии для внешних, более сложных задач. Процент компаний, которые будут средствами потокового видео организовывать внутрикорпоративные собрания и демонстрации, упадет с 48% до 16%, в то время как внешнее использование технологии спустя полтора года напротив вырастет с 13% до 45%. По мнению аналитиков Jupiter, особую полезность потоковое видео несет в себе для электронного рынка B2B-коммерции. Взаимодействовать с корпоративными партнерами окажется куда проще и дешевле посредством видео-эфира, чем при личной встрече. По оценкам аналитиков из агентства маркетинговых исследований, размеры инвестиций в развитие технологии потокового видео в ближайшие пять лет увеличатся со $140 млн. в 2000 году до $3 млрд. в 2005. И чем больше, в основном, американские компании будут ощущать на себе постепенную стабилизацию экономического положения в стране, тем активнее они будут осваивать новую для себя современную технологию. Разумеется, в таком виде, в котором потоковое видео существует сегодня, оно не приживется в коммерческом секторе, где применяемые технологии и решения должны быть просто безупречны, совершенны. Но Jupiter полагает, что перед началом активного использования в маркетинговых целях и для организации презентаций новых продуктов технология потокового видео определенно будет доведена до ума. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|