На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Руководители В2В-площадок классифицировали рынок

Для получения ответов на такие вопросы, как “Насколько полезны и ценны электронные B2B-рынки?”, “Каковы перспективы их развития?” и “В какой степени они удовлетворяют потребности их участников?” сотрудники агентства маркетинговых исследований McKinsey, а также американского Центра по изучению поведения потребителей (CAPS) обратились ни к кому иному, как к руководителям и основателям таких торговых площадок. Довольно обширный опрос, в котором приняли участие управляющие нескольких сотен коммерческих B2B-рынков из самых разных отраслей индустрии, завершился в конце прошлого года, и вот теперь, когда все собранные данные рассортированы и упорядочены, аналитики берутся делать первые выводы.

Как ни странно, но мнения, которые выразили в беседах с интервьюерами порядка 50 руководителей ведущих B2B-площадок США, 300 не столь крупных, но все же достаточно известных электронных рынков, а также директора 15 компаний, выступающих участниками, то есть клиентами торговых площадок, в большинстве своем не совпали. Чуть ли не каждый опрошенный выражал индивидуальную точку зрения, сильно усложняя работу аналитиков. И все же единая картина была сформирована.

Итак, по мнению большинства участников опроса, электронные рынки выполняют на сегодняшний день одну из двух функций: они либо обеспечивают покупательскую активность на этих рынках, либо предоставляют информационные и прочие инструменты потенциальным потребителям, посещающим B2B-рынки, чтобы упростить процессы выполнения ими определенных функций.

Также в результате исследования было выделено пять моделей электронных торговых рынков, две из которых нацелены на сбор и распространение информации, в то время как действие остальных трех направлено на снижение цен и увеличение эффективности проводимых сделок.

Основным выводом, который позволяют сделать итоги исследования, заключается в том, что наиболее долговечными являются те B2B-рынки, которые представляют своим участникам уникальную информацию и функции, которых нет у других. Только в случае выполнения этого условия площадка будет оставаться востребованной и вполне конкурентоспособной. На сегодняшний день достаточно много руководителей электронных рынков соблюдают это правило. А это означает, что будущее B2B-рынков пока вполне безоблачное.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100