Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Рост продаж косметики через интернетОдин из недостатков онлайновой торговли заключается в том, что приобретаемую вещь или предмет нельзя посмотреть вблизи, пощупать, что так любят женщины, особо много времени проводящие не только в обычных, но и в онлайновых магазинах. Понравившийся товар можно лишь лицезреть на картинке, зачастую выполненной довольно некачественно, после чего заказать в надежде на то, что приятные ожидания не окажутся испорченными. И уж тем более, что нельзя сделать с понравившимся в Сети товаром, так это его понюхать. Тем не менее, несложно заметить, что косметика представлена различными торговыми домами в Интернет очень широко. Французские духи, помады и дезодоранты просто переполняют полки Интернет-магазинов и специализированных торговых точек в Сети. Неужели на них существует хоть какой-то спрос?. Представьте себе, существует. Причем опыт продажи косметики через столь известные в Сети порталы, как Eve.com и Sephora.com, позволил говорить о предстоящем буме торговли косметическими товарами в онлайне. Подтверждают это одновременно и результаты многочисленных исследований аналитических групп, и данные статистики. Даже несмотря на то, что в связи с кризисом американской экономики многие как небольшие косметические и парфюмерные дистрибьюторы, так и сам портал Eve.com, были вынуждены приостановить свою работу, товары для женской и мужской красоты продолжают формировать собой мощный потенциал для развития крупного онлайнового сектора в целом. И в особенности четко это проявляется на примере США. Основным моментом, на который стоит обратить внимание, по мнению аналитиков, является проведение активного брэндинга компаний, распространяющих по Сети косметические товары, который надо непременно осуществить. По данным Harris Interactive, в 1999 году 40% опрошенных сотрудниками агентства Интернет-пользователей, готовых приобрести косметику и парфюмерию в Сети, попросту не знали, где ее в Интернете найти. Онлайновые фирмы, похоже, уже заметили это и попытались показать себя, дабы заручиться благоприятной репутацией во время наиболее активного развития рынка. Sephora.com, например, как и небезызвестная Estee Lauder, успели провести серию мощных промоушн-кампаний как в Интернете, так и в оффлайне. Довольно активно представили свои марки Avon, в сжатые сроки построившая собственный портал Avon.com, и MaryKay. Будем ждать и других? Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|