Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Тенденции и цифрыВсе о тенденциях "новой экономики", цифры и выводы к ним. Электронная коммерция: тормозить или не тормозить?Согласно данным Greenfield, большинство потребителей (67%) привлекается в онлайновые магазины при помощи рекламных объявлений, предлагающих что-нибудь бесплатно. Скидки (47%), конкурсы (43%), и брэнд нейм (39%) также являются важными факторами, влияющими на привлечение трафика к онлайновым торговым сайтам. Летний рывокПохоже, инвесторы перед тем как уйти в отпуск решили ударно поработать. Месяц май был ознаменован рядом сделок с Интернет-компаниями, и наступившее по календарю лето только подогрело интерес желающих вложить деньги в сетевые проекты, несмотря на еще не оправившийся от апрельского потрясения фондовый рынок hi tech-компаний. Как всегда были популярны порталы и онлайновые магазины. Аудитория Интернета в марте 2000Исследования интернет-аудитории могут преследовать различные цели. Одной из них является повышение эффективности рекламных компаний в Интернете. Например, эффективность рекламы можно повысить, если учесть разницу между поведением человека на работе и дома. Проведенные исследования показывают, что работая дома, пользователи Сети более склонны "нажимать" на баннеры, чем находясь на работе. Но, с другой стороны на работе они просматривают гораздо больше страниц. Западноевропейские интернет-провайдеры ожидают, что в 2001 году е-коммерция станет самой большой статьей доходовПровайдеры будут зарабатывать на е-коммерции, беря небольшой процент с транкзаций, проводимых через их порталы и беря арендную плату с поставщиков услуг, размещающихся у них. Подобным образом большая часть доходов от рекламы идет от размещения баннеров и договоров о спонсорстве страниц. Кто станет русским Yahoo!?В спорах о том, пора ли уже вкладывать в Рунет, или стоит немного подождать, окупятся такие вложения в принципе или нет, сломано немало копий. Председатель совета директоров инвестиционной группы "Русские Фонды" Сергей Васильев уверен, что инвестировать в российский Интернет "по крайней мере, не рано". Отчет компании Gartner Group: B2B е-коммерцию ожидает огромный рост во всем мире.Согласно исследованиям Gartner Group объем сделок B2B е-коммерции возрастет с 145 миллиардов долларов в 1999 году до 7.29 триллиона в 2004. Рейтинги от Nielsen//NetRatingsКомпания Nielsen//NetRatings еженедельно составляет отчеты по наиболее интересной статистики Интернет. Предлагаем вашему вниманию выдержки из очередного отчета от 7-13 февраля. Интернет на работе и домаНеожиданный вывод можно сделать из отчета компании Nielsen: на работе пользователи Интернет тратят в Сети в два раза больше времени, чем дома. Cогласно данному исследованию в январе люди проводили в Интернет в среднем 21 час на работе и "только" 9.5 часов дома. Развитие e-сommerce в Европе будет основано на отношениии потребителя к Сети.... за последние три месяца только 4 процента пользователей приобрели что-нибудь в онлайн, 90 процентов из них утверждают, что будут делать покупки снова в ближайшем будущем... "Затраты на рекламу в Интернет" - новый доклад от eMarketerОбщая сумма рекламных затрат (на Web) в1999 г. 3 млрд. $. Работодатели и работники обращаются к Интернет.... объем рынка рекрутинга (поиск работы, публикация вакансий) достигнет к 2003 г 1.7 млрд.$... Наиболее важные события в мире сети Интернет в 1999 году.В канун Нового года многие обозреватели и аналитики, изучающие Интернет, подводят итоги и выявляют тенденции развития Сети. Почти все они считают, что Интернет вышел из детского возраста и захватывает всё новые и новые отрасли науки, техники, экономики и бизнеса. Год 1999 стал годом интенсивного развития Интернет-бизнеса. 800 миллионов страниц в ИнтернетеПо данным About.com, в конце 1999 года Интернет состоял из 800 миллионов страниц. Разумеется, эта оценка крайне приблизительна... Рейтинги от Nielsen//NetRatingsКомпания Nielsen//NetRatings еженедельно составляет рейтинги по наиболее продвинутым серверам и рекламным компаниям в Интернете. Предлагаем вашему вниманию рейтинг от 3-9 января. Web покупатели и рождественские подаркиПлохая новость: 90% WEB покупателей столкнулись с проблемами при покупке праздничных подарков через Интернет Направления движения (Часть 4)Недавний обзор, опубликованный NEC Research Instinute, показывает, что самые лучшие механизмы поиска все еще охватывают только 20% всех существующих веб-страниц. Фактически, для разработчиков поисковых систем не существует стимула для создания более мощных и точных механизмов поиска, так как стоимость разработки превышает потенциальный доход от их использования. Направления движения (Часть 3)Когда вы покупаете что-либо в Интернет или ищете какую-либо информацию, почему так сложно найти что-нибудь стоящее? Почему вы заранее оплачиваете почтовые расходы, а потом ждете две недели, когда товар будет доставлен? Почему поисковые системы дают такие бесполезные результаты? Направления движения (Часть 2)Многие Интернет-компании привлекают к сотрудничеству традиционные компании с целью развития своего бизнеса. Amazon.com, например, приобрел складские помещения площадью 2 миллиона квадратных футов недалеко от Лондона. Хотя эти компании работают в разных областях, их названия указывают на поразительное сходство. Такие компании, как Chemdex, E-Steel и PlasticsNet, занимаются деловыми сделками через Интернет. Направления движения (Часть 1)Два года назад все сошлись во мнении, что появившаяся онлайновая торговля в скором времени превзойдет традиционную. Превалировала точка зрения, что этим новым компаниям не придется работать с огромными складами, но, в тоже время, они смогут поставлять продукты и услуги быстрее и дешевле, чем традиционная розничная торговля. Гонка за клиентом-приз 185 млрд.В виду того, что доходы от е - коммерции обещают вырасти в 5 раз к 2003 году, не удивительно, что е-коммерсанты изо всех сил стараются закрепить за собой клиентуру.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|