![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Направления движения (Часть 3)Ежегодно журнал "Red Herring" определяет тенденции, которые, по его мнению, окажут наибольшее влияние на экономику и технологии в грядущем году. Эта статья, вольный перевод оригинального текста,в той его части которая имеет отношение к интернет-технологиям и бизнесу. Сеть становится более индивидуализированнойКогда вы покупаете что-либо в Интернет или ищете какую-либо информацию, почему так сложно найти что-нибудь стоящее? Почему вы заранее оплачиваете почтовые расходы, а потом ждете две недели, когда товар будет доставлен? Почему поисковые системы дают такие бесполезные результаты? Эти задачи будут решаться в 2000 году. Первые проекты внедрения электронной торговли вызвали первоначальный бум, но отсутствие соответствующих технических возможностей, требуемых для персонализации онлайновых покупок, угрожает оставить вышеперечисленные вопросы и проблемы нерешенными. Нефункциональная индивидуализацияПравда, некоторые Интернет сайты уже обеспечивают ряд дополнительных возможностей по индивидуализации. Например, когда вы заходите на Amazon.com, если вы уже были там зарегистрированы, сайт приветствует вас надписью "Hello, Ваше Имя". Сайт предоставляет информацию о тех товарах, которые вы уже приобрели, и, основываясь на этой информации, предложит вам другие продукты, которые могли бы вас заинтересовать. Но такая логика зачастую хромает, так как рекомендованный товар может быть вам не нужен. Планируются некоторые улучшения, но они касаются обмена информацией
между покупателями, а не основаны на новых технологиях. Например,
новый проект Epinions.com собирает комментарии покупателей по поводу
того, какой товар лучше или почему определенный товар так дорог.
Пользователи высказывают свои мнения по вопросам, которые им интересны,
и посетители сайта, которым понравилось мнение обозревателя по какому-либо
вопросу, могут включить опцию, позволяющую наблюдать комментарий
этого человека по всем остальным вопросам. Другая форма помощи покупателям может быть найдена на сайтах компаний Etown.com, Neuromedia.com, NetSage.com и Bottomdollar.com, каждый из которых предлагает сравнение цен и другие возможности, позволяющие покупателю быстрее оформить покупку. MySimon, сайт, который предоставляет покупателю возможность выбрать
продукты, основываясь не только на цене, но и на определенной политике
и репутации продавца, являет собой новый тип торгового обслуживания.
Имеется ряд других компаний, которые стремятся облегчить процедуру
онлайновой покупки и поиска товаров в Интернет. Respond.com соединяет
продавцов и покупателей посредством электронной почты. После того как товар куплен, надо заполнить заказ и обеспечить доставку. Компании, такие как Shipper.com, предлагают продавцам доставку товаров в тот же день. Новые компании, такие как Iconomy, iShip.com и Keystone Fulfillment, а также старые компании, такие как Federal Express, UPS и Airborne Express, присоединились к этому начинанию Shipper.com. Эти компании помогают сократить время доставки, но позволяют ли они сэкономить деньги покупателей, это открытый вопрос. |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |