На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Парадоксы канадского Интернет

Так уж получилось, что Северная Америка, ставшая Родиной как для сети Интернет в целом, так и для электронной коммерции в частности, географически соседствует лишь с довольно развитой Канадой и развивающейся Латинской Америкой. Все остальные страны находятся на порядочном удалении, заполненном водами Тихого и Атлантического океанов. Но при изучении настоящего положения электронной коммерции, равно как и перспектив ее развития, как правило, приводятся данные только с северо-американского континента и Южной Америки. Канаду редко, когда упоминают. А между тем, несмотря на ослабление экономики соседних Соединенных Штатов, Интернет-бизнес в Канаде, как выяснилось, постепенно набирает обороты и может быть охарактеризован с упоминанием весьма весомых показателей. Подчеркнуть тот факт, что про канадский сектор электронной коммерции забывать особенно в настоящий момент вовсе не стоит, взялись сотрудники статистического агентства Statistics Canada (Statcan), опубликовавшего отчет о темпах развития электронной экономики страны в последние два года. По их утверждениям, если сегодня электронная коммерция в Канаде не так популярна, спустя несколько лет она станет чуть ли не первым по важности предметом обсуждения.

Вполне естественно, что сегодня канадцы с некоторым опасением относятся к организации бизнеса в Интернет. Именно из-за отсутствия у них опыта ведения бизнеса в Сети, число местных компаний, реализующих товары и услуги онлайн, например, сократилось с 10% в 1999 году до 6% в 2000. Руководители даже крупных компаний Канады пока не решаются организовать свои виртуальные представительства и перенести часть совершаемых операций в киберпространство, потому как 56% из них просто не уверены в наличии спроса на свою продукцию в Сети, 36% полагают, что для этого необходима реорганизация и выработка новой стратегической модели, к чему они пока не готовы, в то время как остальные 14% и 12% руководителей соответственно опасаются за безопасность проводимых в виртуальном мире сделок и больших расходов на создание Веб-сайта.

Однако признаки наличия желания освоить прибыльные просторы Глобальной Паутины проявляются у жителей Канады ярче, поэтому остальные показатели, характеризующие настоящую электронно-экономическую обстановку в стране, более оптимистичные. По данным отчета, инвестиции в Интернет-бизнес Канады в прошлом году, несмотря на многочисленные случаи банкротства местных Интернет-компаний, выросли по сравнению с 1999 на 73,4%. Если год назад их объем составлял порядка $2,7 млрд., то по итогам 2000 года в развитие сетевого бизнеса Канады было инвестировано уже $4,6 млрд. 25% компаний по состоянию на конец 2000 года обзавелись корпоративными Веб-сайтами, в то время как в 1999 компаний, имеющих собственный сайт в Сети, было лишь 22%. Значительно, по данным Statscan, за последний год увеличилось число компаний, приобретающих товары в Сети. Если в 1999 году таковых насчитывалось 14%, то в 2000 году показатель вырос до 18%, причем более 80% продаж было совершено корпоративным клиентам.

Больше всего через Интернет удалось продать, как ни странно, информации, хотя большим спросом также пользовались и предметы техники, и мебель, и даже природные ресурсы. Продавцами в сделках купли–продажи онлайн, как правило, выступали компании с числом работников, превышающим 500 человек. Таковых в 2000 году оказался 31%. Наименьшей активностью отличились небольшие фирмы с числом сотрудников не более 19. Их доля составила лишь 6%.

17% от общего числа продаж через Интернет по итогам прошлого года было совершено покупателям из-за рубежа. В число товаров, ушедших на экспорт столь необычным для канадцев образом, вошли предметы искусства, продукты питания, профессиональные технические услуги, туристические сервисы.

Что касается продаж индивидуальным Интернет-пользователям, их процент составил лишь 20%. Однако в будущем ожидается постепенный рост интереса частных пользователей Сети к онлайновым покупкам. И это также естественно.

Источник: Ecommercetimes

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100