Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Онлайновые продажи товаров за май сократились на 9%По итогам мая этого года, как показали результаты исследования Forrester Research и Greenfield Online, онлайновые продажи товаров и услуг сократились по сравнению с апрелем на 9%, с $4,3 млрд. до $3,9 млрд. Однако директор аналитического агентства Forrester Research, Джеймс МакКуиви (James McQuivey) считает, что однократное падение еще нельзя характеризовать, как хроническое. “Снижение продаж может быть сезонным, может случиться в силу экономических причин, а может и вовсе быть не падением”, - несколько загадочно сказал он. По словам МакКуиви, многое прояснится в конце июня, когда, учтя показатель уровня июньских онлайновых продаж, уже можно будет делать хоть какие-то выводы. Между тем, расходы Интернет-пользователей на покупки онлайн в мае этого года на 15% превысили показатель расходов мая предыдущего года, когда товаров через Интернет за 31 день было куплено на общую сумму $3,4 млрд. Средняя сумма покупки в мае 2001 года составила $265 на человека, тогда как в апреле этот же показатель оказался равным $273. Сократилась по сравнению с апрелем с 15,7 млн. человек до 14,8 млн. Интернет-потребителей аудитория покупателей, совершивших в мае онлайн хотя бы одну покупку. Но поводов для паники, связанной с ожиданиями пассивных показателей продаж будущих периодов, пока, как полагают аналитики, нет. Если говорить об уровне продаж по конкретным индустриям электронного бизнеса, то снижение спроса на свои товары и услуги ощутили даже компании-представители самых стабильных из них. Объемы продаж авиабилетов, например, сократились в Сети с $776 млн. в апреле до $698 млн. в мае, тогда как на аренду авто и бронирование мест в гостиницах Интернет-пользователи затратили в мае лишь $174 млн. и $367 млн. вместо $247 и $512 млн. в апреле соответственно. В числе наиболее чувствительно перенесших прошедший май оказались секторы онлайновых продаж электронных устройств, продуктов для поддержания здоровья и красоты, садовых принадлежностей и ювелирных изделий. Впрочем, продавцы потребительской электроники, видео, цветов и спортивных товаров, например, напротив зафиксировали в мае даже более высокий уровень продаж, нежели по итогам апреля.
Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|