Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
3% жителей США покупают машину через ИнтернетС такой же ситуацией пришлось столкнуться и в этом году. С апреля 2000 по март 2001 года количество посещений европейских автомобильных порталов, согласно оценке Jupiter, удвоилось. Вместе с тем выросло вдвое и число онлайновых автомобильных рынков стран Европы. Территориально наибольшее количество уникальных заходов на авто-сайты было зафиксировано в этом году в Германии, на родине дорогих “Мерседесов”, “БМВ” и “Ауди”. По сравнению с показателями прошлого года, цифра, характеризующая процентное соотношение количества посетителей местных автомобильных ресурсов к общему числу посещений сайтов данной тематики в мире по итогам марта 2001 года, выросла на 6,8% и составила 15,3%. В первый месяц весны немецкие основатели онлайновых автомобильных представительств довольствовались 1,9 млн. посещений. Вслед за Германией в рейтинге Jupiter значится Великобритания, собравшая за 31 день на своих Веб-сайтах с автомобильным контентом 1,7 млн. Интернет-пользователей. В процентном отношении к общему числу посещений рост по сравнению с прошлым годом составил 6,9%, а конечная цифра оказалась равной 12,6%. Третьей в списке “самых автомобильных” стала Франция, Веб-сайты в которой в марте посетило на 3,8% Интернет-пользователей больше, то есть 10,3% от общего числа, чем в прошлом году. В численном выражении французских поклонников Веб-контента об авто оказалось 809 тыс. По признаку пола автомобильные ресурсы в Сети в марте месяце посетило 70% лиц мужского пола и лишь 30% женского. Основная возрастная категория – молодежь от 25 до 34 лет. Результаты других исследований, проведенных на этот раз агентствами Gartner Group и CNW Marketing Research независимо друг от друга, развеяли миф о том, что все зафиксированные посетители автомобильных Интернет-порталов воспользовались обилием сетевой информации для того, чтобы впоследствии машину через Веб купить. Суть этого утверждения в достаточной степени опровергли цифры, позволившие говорить о том, что Интернет пока остается все-таки лишь информационным ресурсом. По данным Gartner, например, в то время как более 45% американцев чуть ли не ежедневно бороздят просторы Всемирной Паутины в поисках подходящего предложения о покупке автомобиля, лишь 3% жителей США машину через Интернет покупают. Отчасти объясняют этот феномен данные от CNW Marketing Research. По сообщениям этого агентства, по крайней мере, американцы не до конца доверяют автомобильным информационным порталам, потому как на их страницах, как правило, можно обнаружить неверные цены. Из-за нехватки сотрудников многие онлайновые фирмы по продаже авто не способны своевременно менять ценники в случае изменения цен компаний-производителей. Этим они вводят в заблуждение потенциальных покупателей, которые все меньше Интернет-компаниям доверяют. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|