Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Статистика электронной коммерцииЕжегодно миллионы Интернет-пользователей совершают покупки в Сети. Вести постоянный учет того, кто, сколько и каких товаров либо услуг через Интернет приобрел, очень сложно. И тем не менее, данная информация очень нужна и полезна, в особенности тем Интернет-компаниям, которые только собираются выйти на рынок онлайновой коммерции. Чтобы угодить потребителю, создатели каждой из них еще перед тожественным открытием должны знать, на что и в каком секторе электронного бизнеса есть спрос, какие отрасли еще не освоены. Во многом им помогает статистическая информация, собранная хоть и не по каждому пользователю Сети в отдельности, но по большинству из них. Одним из постоянных источников такой информации является NRF/Forrester Online Retail Index. Основатели данного рейтинга регулярно заботятся о ежемесячных обновлениях цифр, собранных за прошедшие несколько недель. На днях они опубликовали данные марта, которые лишь сейчас окончательно удалось обработать. Согласно им, объем продаж по итогам марта 2001 года по сравнению с февралем вырос с $3,4 млрд. до $3,5 млрд. Число активных Интернет-потребителей осталось примерно тем же – 13,5 млн. Однако, если в феврале они потратили на покупки онлайн в среднем по $248, то в марте данная цифра составила уже $263. Впрочем, чтобы получить наиболее полное представление о картине онлайновых продаж первого весеннего месяца, наверное лучше все-таки взглянуть на данные составленной таблицы и приведенный график. Александр Самосудов |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|