Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Кампании и технологииМетодики планирования, проведения и анализа маркетинговых кампаний, медипланирование, способы воздействия на аудиторию, success story. 3D как двигатель торговлиО 3D-направлении в рекламе товаров через Интернет. Скупой не платит и не получаетБернар Люке, Вице-президент по маркетингу компании ru-Net Holdings, рассказывает о позиционировании интернет-ресурсов с помощью оффлайновой рекламы. Способы продвижения компании в сети ИнтернетИнтернет дает множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. Тимофей Бокарев о преимуществах и недостатках каждого из рекламных направлений. PR-мероприятия, их виды и способы проведенияПравильно спланированная и реализованная PR-акция в сети может принести пользу, сравнимую по отдаче с достаточно масштабной рекламной кампанией. При этом, как правило, проведение таких акций требует от компании на порядок меньше средств и может быть гораздо эффективней. Методология рекламыРекламные площадки. Баннерные сети или сервера? Баннер дешевле, чем полоса в журнале. Но ведь он и существенно меньше? Перспективные сайты. Авторитет или аудит? Реклама для сайта или сайт для рекламы? А у нас в квартире газ... А у вас свой веб-сервер - и что дальше?Раньше сам факт наличия своего веб-сервера почти автоматически гарантировал такой компании широкую известность среди узкого (в то время!) круга пользователей Интернета. А сейчас? Онлайн и оффлайн-маркетинг: две руки, два глаза или две ногиСможет ли Интернет оказаться эффективным инструментом вашей маркетинговой политики. Все за и против. Клик или не клик - вот в чем вопрос...Как оценить эффективность рекламной кампании. По согласию, или Лучше быть единственным, чем первымЭффективным результатом проведения маркетинговой кампании является возникший контакт с клиентом: либо реальный контакт в месте покупки, либо контакт виртуальный, при котором человек запомнил компанию и/или рекламируемый ею товар. "Маркетинг по согласию" и другие методы привлечения и удержания клиентов. Четыре источника и четыре составных части Интернет-маркетингаИнтернет-маркетинг - это реальный инструмент достижения определенных маркетинговых целей, имеющий свои особенности, свои ограничения, свои преимущества и свои недостатки. Прежде чем начинать любую маркетинговую кампанию в Интернете, имеет смысл разложить ее на четыре простых составляющих. Стратегия и тактика маркетинговой кампании. Интернет-маркетингЗайдите на Рэмблер в раздел Top100, где можно наблюдать текущий рейтинг посещаемости сайтов, или в любой другой рейтинговый каталог. Вы увидите очень интересную картину распределения посещений клиентов по сайтам. Она отражает распределение усилий, прилагаемых владельцами сайтов для их раскрутки, а именно, количество и качество мероприятий интернет-маркетинга. Об основных мероприятиях интернет-маркетинга. Устранение ошибок в проведении онлайн рекламных кампаний региональных проектовОдно лишь знакомство с методами, которые наработаны и применяются оффлайновыми рекламными агентствами дает понять, что симбиоз творческих технологий традиционной рекламы и новых онлайновых инструментов может оказаться чрезвычайно полезным, как в плане появления теории интернет-рекламы, так и в практической деятельности онлайновых проектов. Традиционный рекламодатель: в VI clickТрадиционного рекламодателя очень трудно убедить в том, что размещение в Сети скромного баннера может иметь не меньшую отдачу, чем, например, телереклама. Несмотря на это, первое в России Интернет-медиаселлинговое агентство "Click" VI готово попытаться сломать "берлинскую стену" между офлайновой и онлайновой рекламой. Реклама по расчетуО том, как оптимизировать рекламу online, размышляет Федор Вирин, ведущий аналитик компании SpyLOG. Щелчок баннером по носуОбзор методов Интернет-рекламы. Критерии выбора рекламных площадокСуществует большое количество рекламных направлений как по видам применяемых средств, так и по видам используемых для этого ресурсов - тематические сайты, рассылки, поисковые системы, каталоги и т. д. Попробуем выделить основные факторы, которые следует учитывать при формировании плана размещения рекламы. В защиту баннеров будет сказаноСемь лет назад американский Комитет по делам Интернет Рекламы (Internet Advertising Bureau (IAB)) решил упорядочить расцветающий, но ещё столь хаотичный рынок интернет-рекламы. Специально для этой цели организация занялась разработкой и продвижением баннерных рекламных стандартов, которые бы позволили более эффективно использовать Интернет в качестве рекламной площадки. ГермафродитыГод назад всё только начиналось. Февраль 2000 года. На дворе зима, совсем ещё недавно прошли торжества по поводу наступления Миллениума, весь мир полон надежд и с нетерпением ждёт наступления светлого будущего. Начиналось третье тысячелетие. Вместе с тысячелетием начиналась новая, настоящая жизнь российского Интернета. Будущее за интернет-рекламой"...Онлайновая реклама не ушла – она всего лишь переживает переход количественного перехода в качественные, и причем очень болезненно..." Реклама в Сети - инвестиции или выброшенные деньги?По мнению Энн Кери, эксперта нью-йоркского агентства Margeotes Feritta & Partners, рекламодатели устали от Сети, поскольку они начинают сомневаться в способности баннерной рекламы, преобладающей на большинстве сайтов, оказывать хоть какой-то эффект на потребителей.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|