Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Кампании и технологииМетодики планирования, проведения и анализа маркетинговых кампаний, медипланирование, способы воздействия на аудиторию, success story. Куда пропал CTR и где его искать"...И на самом деле традиционные СМИ имеют ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с Интернетом. В настоящее время они обеспечивают самый широкий охват аудитории страны. Интернет же, в связи с относительно высокой ценой на компьютеры и доступ в Интернет, охватывает лишь узкую прослойку общества, состав которой очень специфичен..." Проект WebRatingЗа 1999 г. оборот Интернет-рекламы снова удвоился и составил 4,62 млрд. долл. (согласно данным Internet Advertising Bureau). А исследовательская кампания Myers Group утверждает, что уже в 2005 г. американские рекламодатели будут вкладывать в Интернет-рекламу больше, чем в телевизионную, а мировые расходы на нее составят порядка 45,5 млрд. долл. Бизнес-идея спонсорских программУспех любого коммерческого проекта прямо пропорционально зависит от количества посетителей данного проекта. В связи с этим началась конкуренция в сфере сетевого маркетинга. Точно также, как и конкурирующие фирмы снижают цены на свою продукцию, каждый стремился увеличить цену на показ рекламного баннера или клик по баннеру. Небаннерная реклама: простор для воображенияВ докладе на конференции Интернет-маркетинг'98 (Москва) Тимофеем Бокаревым (Интернет-агентство DOT) было выделено несколько схем рекламы в Сети. Таргетинг: точность - не только вежливость королей, но и деньгиСтоимость таргетинга – вычисления целевой аудитории – находится в прямой зависимости от его точности. Согласно исследованию компании Internet Advertising and Promotion Resources основное правило таково: чем точнее вычислена целевая аудитория при показе баннера, тем дороже стоимость его показа. Какова продажная цена баннерных показов в РУНЕТ?По результатам измерений компании Gallup-Media, реальная читательская аудитория журналов существенно шире. Это говорит о том, что один тот же экземпляр издания доступен не одному читателя а двум или трем. Однако маловероятно, что при посещении сайта за монитором будут сидеть два пользователя, то есть баннер показывается, как правило, одному пользователю в течение одного посещения веб-сайта. Интернет-маркетинг: вчера, сегодня, завтраДаже на фоне бурно развивающегося и изменяющегося Интернета темпы преобразований в области маркетинга и рекламы в Сети впечатляют. За прошедший год и в мире, и в России Интернет-реклама стала заметным и самостоятельным бизнесом. Но в силу того, что Рунет не во всем похож на Интернет США или Европы, наша интернет-реклама существенно отличается от рекламы в иных странах.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|