На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Кампании и технологии

Кампании и технологии

Методики планирования, проведения и анализа маркетинговых кампаний, медипланирование, способы воздействия на аудиторию, success story.


Куда пропал CTR и где его искать

"...И на самом деле традиционные СМИ имеют ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с Интернетом. В настоящее время они обеспечивают самый широкий охват аудитории страны. Интернет же, в связи с относительно высокой ценой на компьютеры и доступ в Интернет, охватывает лишь узкую прослойку общества, состав которой очень специфичен..."

Проект WebRating

За 1999 г. оборот Интернет-рекламы снова удвоился и составил 4,62 млрд. долл. (согласно данным Internet Advertising Bureau). А исследовательская кампания Myers Group утверждает, что уже в 2005 г. американские рекламодатели будут вкладывать в Интернет-рекламу больше, чем в телевизионную, а мировые расходы на нее составят порядка 45,5 млрд. долл.

Бизнес-идея спонсорских программ

Успех любого коммерческого проекта прямо пропорционально зависит от количества посетителей данного проекта. В связи с этим началась конкуренция в сфере сетевого маркетинга. Точно также, как и конкурирующие фирмы снижают цены на свою продукцию, каждый стремился увеличить цену на показ рекламного баннера или клик по баннеру.

Небаннерная реклама: простор для воображения

В докладе на конференции Интернет-маркетинг'98 (Москва) Тимофеем Бокаревым (Интернет-агентство DOT) было выделено несколько схем рекламы в Сети.

Таргетинг: точность - не только вежливость королей, но и деньги

Стоимость таргетинга – вычисления целевой аудитории – находится в прямой зависимости от его точности. Согласно исследованию компании Internet Advertising and Promotion Resources основное правило таково: чем точнее вычислена целевая аудитория при показе баннера, тем дороже стоимость его показа.

Какова продажная цена баннерных показов в РУНЕТ?

По результатам измерений компании Gallup-Media, реальная читательская аудитория журналов существенно шире. Это говорит о том, что один тот же экземпляр издания доступен не одному читателя а двум или трем. Однако маловероятно, что при посещении сайта за монитором будут сидеть два пользователя, то есть баннер показывается, как правило, одному пользователю в течение одного посещения веб-сайта.

Интернет-маркетинг: вчера, сегодня, завтра

Даже на фоне бурно развивающегося и изменяющегося Интернета темпы преобразований в области маркетинга и рекламы в Сети впечатляют. За прошедший год и в мире, и в России Интернет-реклама стала заметным и самостоятельным бизнесом. Но в силу того, что Рунет не во всем похож на Интернет США или Европы, наша интернет-реклама существенно отличается от рекламы в иных странах.

Предыдущая страница 1 2 3 4
Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100