На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Кампании и технологии

Таргетинг: точность - не только вежливость королей, но и деньги

Сейчас большинство сайтов предлагает своим рекламодателям услуги по фильтрации и таргетингу аудитории посетителей. Иными словами, когда вы попадаете на страничку агентства недвижимости в поисках цен за аренду квартир в Москве, находясь в этом же городе, вам не покажут призыв покупать шикарные особняки на Кипре. Но вполне вероятно, что покажут баннер с рекламой мобильных телефонов или доступа в Интернет, который с куда большей степенью вероятности может заинтересовать среднестатистического арендатора московской квартиры, пользующегося Интернетом. А особняки на Кипре будут проданы скорее через дорогую рекламу в деловых журналах.

Стоимость таргетинга – вычисления целевой аудитории – находится в прямой зависимости от его точности. Согласно исследованию компании Internet Advertising and Promotion Resources основное правило таково: чем точнее вычислена целевая аудитория при показе баннера, тем дороже стоимость его показа. К примеру, один американский газетный сайт поднимает на 25% цену за1000 показов баннера при включении одного элемента таргетинга, на 30% – двух элементов, на 35% – трех и так далее.

Другой пример. Популярная почтовая рассылка увеличивает стоимость текстовой рекламы в своем бюллетене на 5 долл. при использовании демографического таргетинга, то есть рассылки бюллетеня разным возрастным группам.

Не меньший спрос и на рекламу, показанную пользователю поисковой системы. Задав в строке поиска связанное с какой-то тематикой слово, например "Жигули", пользователь тем самым позволил системе отобрать специализированную рекламу: автозапчастей, сигнализации и т.п. Причем вероятность эффекта от такой рекламы, разумеется, оценивается выше, чем от обычного баннера.

Алексей Гореславский

Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100