Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Таргетинг: точность - не только вежливость королей, но и деньгиСейчас большинство сайтов предлагает своим рекламодателям услуги по фильтрации и таргетингу аудитории посетителей. Иными словами, когда вы попадаете на страничку агентства недвижимости в поисках цен за аренду квартир в Москве, находясь в этом же городе, вам не покажут призыв покупать шикарные особняки на Кипре. Но вполне вероятно, что покажут баннер с рекламой мобильных телефонов или доступа в Интернет, который с куда большей степенью вероятности может заинтересовать среднестатистического арендатора московской квартиры, пользующегося Интернетом. А особняки на Кипре будут проданы скорее через дорогую рекламу в деловых журналах. Стоимость таргетинга – вычисления целевой аудитории – находится в прямой зависимости от его точности. Согласно исследованию компании Internet Advertising and Promotion Resources основное правило таково: чем точнее вычислена целевая аудитория при показе баннера, тем дороже стоимость его показа. К примеру, один американский газетный сайт поднимает на 25% цену за1000 показов баннера при включении одного элемента таргетинга, на 30% – двух элементов, на 35% – трех и так далее. Другой пример. Популярная почтовая рассылка увеличивает стоимость текстовой рекламы в своем бюллетене на 5 долл. при использовании демографического таргетинга, то есть рассылки бюллетеня разным возрастным группам. Не меньший спрос и на рекламу, показанную пользователю поисковой системы. Задав в строке поиска связанное с какой-то тематикой слово, например "Жигули", пользователь тем самым позволил системе отобрать специализированную рекламу: автозапчастей, сигнализации и т.п. Причем вероятность эффекта от такой рекламы, разумеется, оценивается выше, чем от обычного баннера. Алексей Гореславский |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|