Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Кампании и технологииМетодики планирования, проведения и анализа маркетинговых кампаний, медипланирование, способы воздействия на аудиторию, success story. Вы как товар продаете, если не секрет, конечно?Интервью с В.В.Ильинским, независимым консультантом (г. Москва) - об МЛП. Что это такое? Методы личной продажи. Автор ответит на вопросы: почему МЛП столь актуальны сейчас? кем применяются? когда и зачем? почему это выгодно Покупателю? и как можно противостоять манипуляциям? Классификация товаров и услуг с точки зрения маркетинга и рекламыСкрывается за горизонтом наш дикий псевдорынок. На дворе уже крепчает рынок настоящий; рынок насыщения и конкуренции; рынок тонкого маркетинга и эффективной рекламы; рынок, на котором, как считают на General Motors, «Прибыль течет туда, где есть мозги». Эти рыночные мозги должны уметь скрупулезно и постоянно анализировать на фирме и на рынке буквально все, включая товары и услуги. Чудо рекламыКак германский концерн Ehrmann за один год вышел из аутсайдеров в лидеры российского рынка йогуртов. Энергичные коровы, в порыве жизнелюбия перемахивающие через плетень, - в таком телеобразе предстал осенью 2000 года перед российскими потребителями германский молочный концерн Ehrmann. Он вернулся в рекламное пространство после трехлетнего перерыва, чтобы привлечь на свою сторону изрядную долю российских потребителей, почти забывших эту марку. Краткосрочное обучение рекламе: факторы успехаРекламная деятельность в девяностых годах формировалась и ширилась в условиях почти полного отсутствия людей, имеющих профессиональное высшее образование. В результате большинство сотрудников рекламных агентств и рекламных отделов организаций, обладая практическим опытом, ощущают недостаток в теоретических знаниях. Они хотели действовать, опираясь не только на метод «проб и ошибок» и собственную интуицию, но и на выверенные длительной мировой практикой действенные подходы. Как вывести формулы медиапланированияЕсть только три базовых понятия медиапланирования - это затраты, охват, частота воздействия. Все остальные понятия сводятся к этим трем: являются их комбинацией иили рассматриваются с разными граничными условиями. Некоторые аспекты сравнительного анализа концепций медиапланированияВ настоящей статье мы подробно рассмотрим наименее распространенную концепцию медиапланирования, так называемую теорию recency. И сравним ее с самой популярной и дающей неплохие результаты теорией "эффективной частоты". Практика медиапланированияМедиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании. Введение в медиапланированиеТермин "медипланирование" слышали все. Но мало кто знает, что же это такое. А между тем, без грамотно построенного медиаплана рекламная кампания может стать эффективной только случайно. Реклама, СМИ и медиапланыЗачем нужно медиапланирование? Это не алхимия, это единственное средство, позволяющее не расходовать свой рекламный бюджет на ветер. Медиапланирование: термины первой необходимостиДавать рекламу - значит тратить немалые деньги. Как сделать так, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно? Успешно решить эту задачу позволяют технологии медиапланирования. Оценка эффективности рекламы при организации прямых продажДанный материал преследует своей целью развеять сложившееся на рынке рекламы мнение о том, что определить наиболее эффективные для себя рекламоносители можно только методом проб и ошибок, либо опираясь на некие социологические массовые опросы населения. Изложенные здесь подходы далеко не единственные и доступны даже для небольших фирм и организаций. Что желает знать копирайтер?Главная задача рекламного текста - доступно и убедительно рассказать читателю, какие конкретно выгоды он получит от приобретения вашего товара, и таким образом ненавязчиво подтолкнуть его к покупке. С этой точки зрения, чем больше фактов использовано в рекламном тексте, тем лучше. Как утроить эффективность рекламного текста?Потратив всего пятнадцать минут, вы узнаете 10 простых и проверенных приемов, которыми непременно должен владеть каждый копирайтер. Рекламная стратегияСегодня мы с вами поговорим о том, с чего, собственно, должна начинаться деятельность копирайтера после того, как он получил заказ. "Слышит ли реклама потребителя?"В данной статье сделана попытка взглянуть на процесс маркетинговых коммуникаций с точки зрения роли маркетинговых исследований в эффективности рекламных кампаний, а также рассмотреть некоторые методы исследования потребителя и мониторинговых измерений эффективности рекламной кампании. Пособие для начинающих рекламистовБольшинство людей думают, что реклама - это то, что они видят по телевизору, в газетах или на улице. На самом деле все это к рекламе никакого отношения не имеет. Как сделать почтовую рассылку эффективнейМы публикуем 50 простых советов, как сделать Вашу кампанию прямой почтовой рассылки эффективней. Важен результат, а не затратыЭффективность традиционной массовой рекламы снижается. В чем причина этого явления? Могут ли рекламодатели и агентства противостоять этим тенденциям? Робот для примерного расчета стоимости рекламных кампанийЗдесь Вы можете найти ссылку, а также основные требования по работе с программой-роботом для расчета рекламных кампаний. Табличка для боссаРоссия охотно перенимает новые технологии и стремится не отставать от прогресса. Пусть металлография еще не вошла в повседневную жизнь, но первая ласточка уже появилась.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|