На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Кампании и технологии

Бизнес-идея спонсорских программ

Для того, чтобы понять принцип функционирования спонсорской системы, нам необходимо вернуться на несколько лет назад, в эпоху зарождающейся электронной коммерции.

В это время активно создавались интернет-магазины, которые пророчили великое будущее по сравнению с традиционными формами магазинов. Электронные магазины не требовали затрат на аренду или покупку помещения для функционирования магазина, не требовали большого количества обслуживающего персонала - продавцов, уборщиц, консультантов, товароведов, электронные магазины функционируют круглосуточно и доступ к ним имеет не только житель ближайшего квартала, а любой потенциальный покупатель в любой точке земного шара.

Конкуренция развивалась, количество магазинов неуклонно росло и владельцы интернет-магазинов столкнулись с проблемой недостатка покупателей. В связи с колоссальным ростом конкуренции, привлечь покупателей именно в свой магазин оказалось главной задачей.

В связи с этим, у владельцев интернет-магазинов возникла идея - а не платить ли нам тем, кто поможет нам продавать наши товары?

Уж точно не могу сказать, кто первым подал пример, оплачивать проценты с продаж, но это, по сути дела, не имеет особого значения. Тем не менее, эту идею подхватили другие интернет-магазины и это дало возможность резко увеличить количество продаж.

Некоторые пошли дальше - расчитав стоимость традиционной рекламы в средствах массовой информации, пришли к решению запустить рекламную компанию непосредственно в Интернете. И предложили каждому желающему присоединиться и гарантировано получать деньги за показ рекламы на других сайтах. И установили фиксированную цену за тысячу показов рекламного баннера. Эта цена была выгодна интернет-магазинам, так как была ниже стоимости традиционной рекламы в СМИ.

Кроме того, стали появлятся предложения по оплате за каждый клик по баннеру интернет-магазина. Стоимость клика по баннеру была гораздо выше, чем стоимость показа баннера, в связи с тем, что на баннеры кликают "качественные" посетители, то есть посетители, заинтересовавшиеся его содержанием. Стоимость клика по баннеру расчитывалась следующим образом:

(количество посетителей) / (сумма чистой прибыли)

Это упрощенная формула, которая отражала примерную сумму чистой прибыли на одного посетителя. Однако эта формула отражала минимальную прибыль на одного посетителя, ведь кроме всего прочего, каждый посетитель, даже тот, который ничего не купил увеличивает не только рейтинг интернет-магазина, но и существует вероятность, что позже этот посетитель вернётся и что-нибудь купит, либо кому-нибудь посоветует что-нибудь купить.

Успех любого коммерческого проекта прямо пропорционально зависит от количества посетителей данного проекта. В связи с этим началась конкуренция в сфере сетевого маркетинга. Точно также, как и конкурирующие фирмы снижают цены на свою продукцию, каждый стремился увеличить цену на показ рекламного баннера или клик по баннеру.

Таким образом, на сегодняшний день, максимальная стоимость клика по баннеру составляет 17-20 центов за один клик: (www.websitesponsors.com), а максимальная стоимость 1000 показов рекламного баннера составляет 4$. (www.linkshare.com, www.clickxchange.com)

Весной 1999 года, компания Alladvantage решила внести радикально новую рекламную систему. Эта компания решила платить за показы баннера не какому-то определённому сайту, который осуществляет эти показы, а непосредственно тому, кто смотрит на эту рекламу. То есть за каждые тысячу баннеров, которые Вы просмотрите, Вам заплатят 1.5$. А если учесть, что баннеры меняются один раз в десять секунд, то тысячу баннеров можно просмотреть за 3 часа, что составляет 0,5$ в час. Если учесть, что средняя цена тысячи показов баннера составляет 3$, то мы видим, что Alladvantage выплачивает нам всего 50% от этой суммы, а 50% забирает себе.

Для того, чтобы запустить эту систему, Alladvantage разработала специальное программное обеспечение, которое устанавливалось на компьютер и представляло собой небольшое окошко с постоянно меняющейся рекламой.

Идея Alladvantage сработала и, таким образом, стало появлятся всё больше и больше компаний, которые предлагали идентичные услуги. Стали появлятся организации, которые согласились работать и с Россией. Одна из самых популярных таких организаций - Spedia.Net. Рекламная революция состоялась.

Организация Spedia.Net и все подобные ей организации являются посредниками между рекламодателями и конечными получателями этой рекламы. Рекламодатели платят Spedia.Net около 3 долларов за 1000 показов рекламных баннеров. Spedia "гребёт" себе 50 процентов и выплачивает Вам около 1,5 доллара за то, что Вы просмотрите 1000 рекламных баннеров (3 часа). Вот это и есть упрощённое объяснение принципа функционирования этой системы. Выгодно всем - и рекламодателям и Spedia.Net и ВАМ!

Почему это выгодно рекламодателям?

  • Пользователь смотрит рекламу по своему желанию, а не относится к ней как к нежелательному побочному эффекту.
  • Пользователь действительно видит предлагаемую рекламу, так как программа проверяет его нахождение за комьютером, отслеживая активность мышки и другими методами.
  • Рекламодатель имеет возможность показывать рекламу избирательно по полу, возрасту, месту проживания, интересам и т.д. И ещё множество причин.
  • А выгодно ли рекламодателям работать с Россией? Как ни странно - да. Конечно, платежеспособность россиян гораздо ниже платежеспособности американцев, соотвественно и прибыль от показа рекламы россиянам в тысячи раз меньше, чем прибыль от показа рекламы американским гражданам. Но конкуренция берёт своё. Коммерческих компаний, готовых платить за просмотр рекламы становится всё больше и каждая из них пытается завоевать всё большее и большее число членов. Постоянно появляются всё новые и новые подобные организации, соответственно возникает конкуренция и на этом поприще. Это подтверждает ещё один установленный факт: рекламодатели не дураки и их деньги, вложенные в рекламу должны окупаться и приносить определённую прибыль. Ежемесячно они просчитывают стоимость затрат на рекламу и стоимость прибыли от этой рекламы. Но уже на протяжении полугода, цены Spedia.Net остаются практически неизменными. И это свидетельствует о том, что их затраты на рекламу окупаются.

    Автор видит великое будущее за рекламным бизнесом в Интернет. Постоянно появляются новые идеи и новые возможности. Да, многие спонсоры не хотят работать с Россией, но основная причина этого именно в том, что россияне, любыми способами пытаются обмануть спонсоров. Существует масса методов, которыми россияне пытаются надурить спонсоров, но это уже тема другой статьи. Но спонсоры становятся всё умнее и обмануть их становится всё сложнее. Автор резко отрицательно относится к любым формам обмана спонсорских программ и рекомендует всем работать честно, так честная работа гарантирует Вам устойчивый и надёжный доход и вносит большой вклад в развитие и продвижение электронного бизнеса в России.

    Павел Глёк

    Другие разделы
    Рекламные агентства
    Internet-реклама
    Кампании и технологии
    Новое в разделе
    Маркетинг
    Бренд
    Психология рекламы
    I2R-Журналы
    I2R Business
    I2R Web Creation
    I2R Computer
    рассылки библиотеки +
    И2Р Программы
    Всё о Windows
    Программирование
    Софт
    Мир Linux
    Галерея Попова
    Каталог I2R
    Партнеры
    Amicus Studio
    NunDesign
    Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

    2000-2008 г.   
    Все авторские права соблюдены.
    Rambler's Top100