Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новое в разделе "Реклама"Если Вы хотите знать, что появилось в разделе за последнее время, загляните сюда. Некоторые аспекты сравнительного анализа концепций медиапланированияВ настоящей статье мы подробно рассмотрим наименее распространенную концепцию медиапланирования, так называемую теорию recency. И сравним ее с самой популярной и дающей неплохие результаты теорией "эффективной частоты". Практика медиапланированияМедиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании. Дразнилка МартиниКонцепция рекламы Martini сочетает в себе высокий социальный уровень персонажей, контекста, ситуации релаксас одной стороны и последовательное применение глубинного мифологического мотива воспроизведения, секса с другой. Мифы и легенды баннерной рекламыИнтернет-реклама - это отдельная область человеческого знания, и хотя она появилась сравнительно недавно, успела приобрести свои традиции и создать свою мифологию. Огромное количество таких мифов относится к баннерам - этим небольшим картинкам, появляющимся сверху (снизу, сбоку, посередине - нужное подчеркнуть) страниц на практически любом Интернет-сервере. Реклама, СМИ и медиапланыЗачем нужно медиапланирование? Это не алхимия, это единственное средство, позволяющее не расходовать свой рекламный бюджет на ветер. Медиапланирование: термины первой необходимостиДавать рекламу - значит тратить немалые деньги. Как сделать так, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно? Успешно решить эту задачу позволяют технологии медиапланирования. Оценка эффективности рекламы при организации прямых продажДанный материал преследует своей целью развеять сложившееся на рынке рекламы мнение о том, что определить наиболее эффективные для себя рекламоносители можно только методом проб и ошибок, либо опираясь на некие социологические массовые опросы населения. Изложенные здесь подходы далеко не единственные и доступны даже для небольших фирм и организаций. РадиорекламаВ данном материале рассматриваются некоторые аксиомы создания эффективного радиосообщения на основе опыта российских и западных исследователей. Реклама с точки зрения теории единого поляВ мире существует не одна теория рекламы. Разные мировоззрения заставляют по-разному относиться к проблемам рекламы и рекламных кампаний. Ниже предлагается взгляд на рекламу, вытекающий из собственных разработок автора. Огилвизмы. От кого бы вы думали?...Очередная порция откровений Дэвида Огилви о рекламе Что желает знать копирайтер?Главная задача рекламного текста - доступно и убедительно рассказать читателю, какие конкретно выгоды он получит от приобретения вашего товара, и таким образом ненавязчиво подтолкнуть его к покупке. С этой точки зрения, чем больше фактов использовано в рекламном тексте, тем лучше. Рекламные ролики с AdForumБесплатные примеры лучших роликов 2002 года от Volkswagen и Pepsi, а также свежие ролики от Cellular South и Land Rover. Рекламные слоганы (англ.)Подборка лучших рекламных слоганов Глоссарий по тематике "Интернет-реклама" (англ.)Вполне полезный перечень терминов по интернет-рекламе Как утроить эффективность рекламного текста?Потратив всего пятнадцать минут, вы узнаете 10 простых и проверенных приемов, которыми непременно должен владеть каждый копирайтер. Мифологические аргументы субъективного качестваВ статье приводятся основные способы субъективного представления качества продукции с использованием мифологической концепции рекламы. Мифологии потребностейДля создания идеологии рекламного проектирования введено понятие мифологии технического общества (Т-мифология), куда входит несколько различных техник создания мифов. Наиболее простые техники граничат с обманом, основываются на заведомо неполном и неоднозначном представлении информации. Проверь свой IQСамый короткий в мире IQ-тест для рекламистов. Глоссарий (англ.)Перечень терминов, относящихся к интернет-рекламе. Черная репутация толстякаНа потребительских рынках "черный" PR - распространение ложной информации о конкурентах - в последнее время все активнее используется как средство конкурентной борьбы. К примеру, летом прошлого года в Смоленске была опубликована информация о наличии в пиве "Толстяк" кишечной палочки. Вот ведь парадокс: публикация появилась именно тогда, когда Sun Interbrew активно выводила "Толстяк" на региональный рынок.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|