Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новое в разделе "Реклама"Если Вы хотите знать, что появилось в разделе за последнее время, загляните сюда. Стоимостной подход к управлению брендом (торговой маркой)Как выбрать наиболее эффективный и надежный (и, вместе с тем, комплексный) инструмент для оценки эффективности управления развитием торговых марок. Стратегии ценообразованияВ рыночном сообществе на протяжении последнего десятилетия доминирует известный постулат: основной целью маркетингово—ориентированной организации является не продажа продукта, а создание ценности для клиента. Именно эта функция является источником создания конкурентного преимущества на рынке. Разработка рекламной стратегииСтратегия — это принципиальное решение того, как использовать ресурсы для преодоления "сопротивления", мешающего достижению целей. Реклама не является исключением. Статья призвана помочь разработать рекламную кампанию, дабы избежать проблемы неэффективных коммуникаций. P.O.S. материалы как элемент эффективной программы мерчандайзингаПо оценкам некоторых американских маркетологов, 80% новых товаров, выводимых на рынок компаниями-производителями, терпят поражение. Одна из основных причин неудачного выхода на рынок – отсутствие мерчандайзинговой поддержки и, в первую очередь, рекламных материалов (так называемых P.O.S. материалов) в точке продажи товара-новинки. Базовый план маркетинга"Определите ваше наиболее подходящее для продвижения конкурентное преимущество, превратите его в мощное маркетинговое сообщение и передайте его предполагаемому покупателю" (Ден Кеннеди, Проект Summary Международного института бизнеса, в формате Acrobat Reader, 317 Kb). БрендингОсновные понятия брендинга. Дифференциация и сегментация рынка. Процесс создания бренда. Коммуникационное управление брендом. Способы захвата локальных целевых рынковСтатья рассматривает возможности завования рынка посредством интегрированных маркетинговых коммуникаций, используя по максимуму сами принципы коммуникаций и избежание «войн» рекламных и маркетинговых бюджетов. Брендинг - что это такое?Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. Сколько стоит ИмяЗатратная методика расчета стоимости создания звонкого имени для бренда. Понятие маркетингаСтратегический маркетинг. Операционный маркетинг. Ключевые понятия маркетинга. Словарь терминов Sales PromotionГлоссарий. 100 ведущих мировых брендов (англ.)Подборка брендов и слоганов на сайте английской слоганопроизводящей фирмы www.adslogans.co.uk. Можно убедиться, что многие крупные компании добились успехов, используя вполне незамысловатые слоганы, хотя есть и подлинные шедевры. Определение брендаОбзор различных вариантов определения термина "бренд", которые были даны такими известными деятелями в области рекламы и маркетинга, как Поль Фелдвик, Leslie De Chernatony, Дэвид Огилви. Ad Resource (англ.)Глоссарий терминов Интернет-рекламы, подборка советов для новичков индустрии, Affilate Marketing, калькулятор для подсчета стоимости баннерной кампании, серьезный сборник статей по e-mail маркетингу, прайсы рекламных площадок. Цены завораживают, особенно при сопоставлении с невероятной для рунета посещаемостью. Словарь терминов (англ.)Включены жаргонизмы, без знания которых трудно читать англоязычные статьи. A Branding Dictionary (англ.)Словарь основных терминов брендинга. Энциклопедия PR от поколения P-Next: Базовые документы по public relationsОт пресс-релиза и пресс-кита до годового отчета как возможности рассказать о своей деятельности и программе. Методики написания PR-документов и практические советы. E-mail: технологии успехаО рассылке пресс-релизов через e-mail, как действенном и популярном инструменте. Сделанное А.Албитовым детальное описание техники использования e-mail в целях PR должно заинтересовать профессионалов по связям с общественностью. Марка, откуда ты родом?Материал о том, как придумывается название торговой марки. Автор выделяет несколько общих и распространенных приемов создания брендов: "третье ухо и ампутация головы", лобовые названия, надуманные, конъюктурные марки, каламбур, мимикрирующие, ассоциативные и др. Все о брендеСтатьи о брендах на сайте "4P.ru", одном из самых полных e-журналов по маркетингу. Темы: особенности брендов различных компаний, бренд-менеджмент, победители конкурсов "бренд года", сколько стоит бренд и зачем он нужен.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|