На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Новое в разделе "Реклама"

Новое в разделе "Реклама"

Если Вы хотите знать, что появилось в разделе за последнее время, загляните сюда.


Стоимостной подход к управлению брендом (торговой маркой)

Как выбрать наиболее эффективный и надежный (и, вместе с тем, комплексный) инструмент для оценки эффективности управления развитием торговых марок.

Стратегии ценообразования

В рыночном сообществе на протяжении последнего десятилетия доминирует известный постулат: основной целью маркетингово—ориентированной организации является не продажа продукта, а создание ценности для клиента. Именно эта функция является источником создания конкурентного преимущества на рынке.

Разработка рекламной стратегии

Стратегия — это принципиальное решение того, как использовать ресурсы для преодоления "сопротивления", мешающего достижению целей. Реклама не является исключением. Статья призвана помочь разработать рекламную кампанию, дабы избежать проблемы неэффективных коммуникаций.

P.O.S. материалы как элемент эффективной программы мерчандайзинга

По оценкам некоторых американских маркетологов, 80% новых товаров, выводимых на рынок компаниями-производителями, терпят поражение. Одна из основных причин неудачного выхода на рынок – отсутствие мерчандайзинговой поддержки и, в первую очередь, рекламных материалов (так называемых P.O.S. материалов) в точке продажи товара-новинки.

Базовый план маркетинга

"Определите ваше наиболее подходящее для продвижения конкурентное преимущество, превратите его в мощное маркетинговое сообщение и передайте его предполагаемому покупателю" (Ден Кеннеди, Проект Summary Международного института бизнеса, в формате Acrobat Reader, 317 Kb).

Брендинг

Основные понятия брендинга. Дифференциация и сегментация рынка. Процесс создания бренда. Коммуникационное управление брендом.

Способы захвата локальных целевых рынков

Статья рассматривает возможности завования рынка посредством интегрированных маркетинговых коммуникаций, используя по максимуму сами принципы коммуникаций и избежание «войн» рекламных и маркетинговых бюджетов.

Брендинг - что это такое?

Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке.

Сколько стоит Имя

Затратная методика расчета стоимости создания звонкого имени для бренда.

Понятие маркетинга

Стратегический маркетинг. Операционный маркетинг. Ключевые понятия маркетинга.

Словарь терминов Sales Promotion

Глоссарий.

100 ведущих мировых брендов (англ.)

Подборка брендов и слоганов на сайте английской слоганопроизводящей фирмы www.adslogans.co.uk. Можно убедиться, что многие крупные компании добились успехов, используя вполне незамысловатые слоганы, хотя есть и подлинные шедевры.

Определение бренда

Обзор различных вариантов определения термина "бренд", которые были даны такими известными деятелями в области рекламы и маркетинга, как Поль Фелдвик, Leslie De Chernatony, Дэвид Огилви.

Ad Resource (англ.)

Глоссарий терминов Интернет-рекламы, подборка советов для новичков индустрии, Affilate Marketing, калькулятор для подсчета стоимости баннерной кампании, серьезный сборник статей по e-mail маркетингу, прайсы рекламных площадок. Цены завораживают, особенно при сопоставлении с невероятной для рунета посещаемостью.

Словарь терминов (англ.)

Включены жаргонизмы, без знания которых трудно читать англоязычные статьи.

A Branding Dictionary (англ.)

Словарь основных терминов брендинга.

Энциклопедия PR от поколения P-Next: Базовые документы по public relations

От пресс-релиза и пресс-кита до годового отчета как возможности рассказать о своей деятельности и программе. Методики написания PR-документов и практические советы.

E-mail: технологии успеха

О рассылке пресс-релизов через e-mail, как действенном и популярном инструменте. Сделанное А.Албитовым детальное описание техники использования e-mail в целях PR должно заинтересовать профессионалов по связям с общественностью.

Марка, откуда ты родом?

Материал о том, как придумывается название торговой марки. Автор выделяет несколько общих и распространенных приемов создания брендов: "третье ухо и ампутация головы", лобовые названия, надуманные, конъюктурные марки, каламбур, мимикрирующие, ассоциативные и др.

Все о бренде

Статьи о брендах на сайте "4P.ru", одном из самых полных e-журналов по маркетингу. Темы: особенности брендов различных компаний, бренд-менеджмент, победители конкурсов "бренд года", сколько стоит бренд и зачем он нужен.

Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 Следующая страница
Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100