Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новое в разделе "Реклама"Если Вы хотите знать, что появилось в разделе за последнее время, загляните сюда. Реклама прямая и не очень…В России по отдельным позициям товаров рынок уже насыщен, конкуренция обостряется. Реклама сама по себе теряет свою актуальность и начинает встраиваться в систему комплексных маркетинговых коммуникаций. Есть принципиальное отличие в целях бизнеса различных периодов. Найдите 10 отличий. Российские компании вынуждены чаще обновлять брэндыРоссийские покупатели становятся все более разборчивыми. Иногда они даже капризнее жителей западных стран. Во всяком случае, чтобы завоевать их расположение, производителям приходится чаще обновлять продуктовую линейку потребительских товаров. Все предприниматели делают это. Российские производители используют бенчмаркингОбмен опытом - вещь, не новая для российских предприятий, но теперь его принято называть на западный манер бенчмаркингом. В переводе с английского слово benchmark означает "контрольная точка". Как по-новому продать привычные консервыО мясе в жестяных банках жители СССР впервые узнали во время Великой Отечественной войны: дешевая тушенка, изобретенная предпринимателем Джорджем Хормелом, была стратегически важным продуктом для американских союзников. В свободном плавании. Главное - найти клиентовАндрей Долинский, независимый консультант по вопросам управления, ищет клиентов путем просмотра газетных объявлений о найме директоров. По его словам, компания, ищущая директора или начальника отдела, на самом деле ищет не их, а консалтинговые услуги. Босс уполномочен заявить. Когда уместно участие в рекламе главы компанииНакануне праздников президент компании "Дикая орхидея" Александр Федоров обычно записывает рекламные радиоролики с обращением к мужчинам, в которых призывает их посетить свои магазины женского белья. Он утверждает, что поток клиентов сразу возрастает. Без маркетингаОснователь компании Green Mama 36-летний Олег Насобин утверждает, что не признает маркетинг. Хотя на самом деле он не признает стандартных подходов в продвижении товаров. Без маркетинга теперь будут развивать бизнес директора венчурных предприятийАмериканские венчурные капиталисты стали разборчивее в выборе топ-менеджеров, которым можно доверить предприятие. Почему выставки разочаровывают?В действительности выставочный бизнес не так прост. Есть задачи, без решения которых не может обойтись ни одна серьезная торгово-промышленная выставка. Как озадачить рекламиста. Напишите о том, чего вы не любитеМногие заказчики формулируют задачи слишком общо: увеличить объем продаж или долю рынка. Но это более широкие маркетинговые задачи, которые нельзя решить только с помощью рекламы. Процесс создания брендаПозиционирование бренда. Определение стратегии. Создание имени. Предварительное тестирование. Различия брэндинга для разных товаров. Стадии развития высокотехноличного брэнда. Посчитай до десятиНазвания брэндов в следующем тысячелетии – десять прогнозируемых тенденций. Джули Коттино, ведущий специалист компании Interbrand предсказывает тенденции развития науки создания имен. Политика и практика маркетинга на предприятииЭлектронная книга. Сущность и концепции маркетинга. Стратегический маркетинг. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов. Сегментация рынка и позиционирование на нём. Маркетинговое обоснование бизнес-плана. Ценовая стратегия. Организация товародвижения. Директ-маркетинг. Реклама и паблик рилейшнз. План маркетинга и контроль его исполнения. Практикум по проведению маркетингаСтратегический маркетинг. Факторы маркетинга. План маркетинга. Организация отдела маркетинга. Приложение: руководство по составлению документов маркетинга. И-маркетинг с прикрасами и безОнлайн и оффлайн-маркетинг. Инструментарий И-маркетинга. Преимущества и недостатки И-маркетинга. Основные правила брендированияЦель брендирования – создание продаваемого имиджа. Зачастую для представителей многих отраслей брендирование – оптимальный инструмент удержания своих позиций на рынке и дальнейшего роста (в т.ч. увеличения прибыли). О выборе стратегии брендирования. «Дикий» маркетинг – реклама 21-го века?В то время как пресыщенные традиционной рекламой потребители все больше теряют к ней интерес, в моду начинает входить «дикий» маркетинг, основанный на использовании ярких, запоминающихся образов и акций. Бренд в Интернете, или особенности коммуникативной средыС развитием Сети неминуемо возникают вопросы применимости привычных принципов оффлайн-бизнеса в новой коммуникативной среде. Существует ли принципиальная возможность такой применимости? Если да, то в какой степени? Ответы на эти вопросы попробуем найти на примере бренда. PR как средство продвижения товараPR — это один из важных составных элементов бизнеса, с помощью которого можно добиваться разнообразных стратегических и тактических успехов. В данной статье мы рассмотрим, как с помощью PR предприятие может добиться успешного запуска нового товара, так и расширения продаж в своем сегменте рынка. Успех, не имеющий формулСоветы профессионала о том, как и зачем производителю превращать торговую марку в бренд.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|