Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новое в разделе "Реклама"Если Вы хотите знать, что появилось в разделе за последнее время, загляните сюда. Коллективная «Прима»Сигареты «Прима» сегодня - единственный пример коллективного владения товарным знаком в России. Только 25 компаний, входящих в ассоциацию «Табакпром», могут легально использовать слово «Прима» для маркировки своей продукции. Другим это запрещено. Насколько четко работает сам механизм коллективного товарного знака и какие выводы из подобной практики можно сделать - с учетом того, что помимо «Примы» немало «советских» брэндов все еще обладают значительным потенциалом? PRимерная типология PR-специалистов, или как распознать PRедателя.Авторы статьи пытаются ответить на вопрос: индивидуальность предопределяет профессию или избранная профессия формирует индивидуальность? Высказывается предположение, что есть виды деятельности, в которых именно личность формирует профессию. К таким видам деятельности они относят и PR. Полезные бактерии на службе маркетингаРазвитие сегмента так называемых обогащенных продуктов питания по праву можно считать одной из наиболее актуальных тенденций на рынке кисломолочной продукции. К созданию все новых и новых продуктов, обогащенных полезными бактериями и витаминами, производителей подталкивает увеличивающаяся с каждым днем армия приверженцев здорового питания. Еда должна быть не только вкусной, но и полезной, считают покупатели. Вы как товар продаете, если не секрет, конечно?Интервью с В.В.Ильинским, независимым консультантом (г. Москва) - об МЛП. Что это такое? Методы личной продажи. Автор ответит на вопросы: почему МЛП столь актуальны сейчас? кем применяются? когда и зачем? почему это выгодно Покупателю? и как можно противостоять манипуляциям? Маркетинг "одежды" бутилированного продуктаПосмотрите на ряды бутылок в магазине. За редким исключением, одежду нашенских бутылок отличает аляповатость решения и нечитаемость текста (и даже названия), однообразие при кажущемся разнообразии, провинциализм и безвкусица. Классификация товаров и услуг с точки зрения маркетинга и рекламыСкрывается за горизонтом наш дикий псевдорынок. На дворе уже крепчает рынок настоящий; рынок насыщения и конкуренции; рынок тонкого маркетинга и эффективной рекламы; рынок, на котором, как считают на General Motors, «Прибыль течет туда, где есть мозги». Эти рыночные мозги должны уметь скрупулезно и постоянно анализировать на фирме и на рынке буквально все, включая товары и услуги. Какая ты, идеальная биржа рекламы?Ответ на развернувшуюся дискуссию о проблемах баннерной рекламы и технологиях баннерного обмена. Теперь PR можно просчитать точнееАмериканцы говорят, что они продают своих президентов точно так же, как любой другой товар. И в другом случае используются близкие по сути методики, при помощи которых определяются целевые аудитории и формулируются основные сообщения. Для доведения этих сообщений до адресата также применяется большой набор одинаковых инструментов, в равной степени востребованных как в PR, так и в рекламе, а также маркетинге. Российский бизнес познает успех, когда маркетинг станет его философиейСейчас, когда многие сегменты российского рынка стали по-настоящему конкурентны, побеждает в борьбе за потребителя самый информированный и изобретательный. Теперь, если предприятие хочет что-либо продавать, оно должно предложить продукт - лучший по качеству, более дешевый по цене, имеющий дополнительные потребительские свойства, то есть сделать потребителю предложение, от которого тот не сможет отказаться. Маркетинговые войныВ 1986 году американские исследователи Эл Райс и Джек Траут задумались: а нельзя ли изобрести что-нибудь лучше фантастически простой и универсальной теории маркетинга Филиппа Котлера? Результатом их размышлений стал бестселлер "Маркетинговые войны", из которого становится ясно, почему, например, PepsiCo - злейший враг компании Coca-Cola, а Apple представляется исчадием ада для IBM. Главный ответ исследователей Котлеру был таков: "Маркетинг - это война". Обобщив богатый опыт кровопролитных противостояний племен, народов, наций, стран и целых материков, Райс и Траут перенесли его в маркетинговую теорию. Philip Morris бросает куритьВ апреле 2002 года совет директоров Philip Morris Companies, крупнейшего в мире производителя сигарет, обсудит новое название корпорации. Имидж "торговца смертью" становится опасным для пищевого бизнеса, которым также владеет компания, ее оборот в 2001 году составил $90 млрд. Чудо рекламыКак германский концерн Ehrmann за один год вышел из аутсайдеров в лидеры российского рынка йогуртов. Энергичные коровы, в порыве жизнелюбия перемахивающие через плетень, - в таком телеобразе предстал осенью 2000 года перед российскими потребителями германский молочный концерн Ehrmann. Он вернулся в рекламное пространство после трехлетнего перерыва, чтобы привлечь на свою сторону изрядную долю российских потребителей, почти забывших эту марку. Места надо знать! Оформление мест продаж товаров.Судьба сбыта вашего товара во многом определяется на месте продаж. Если потребитель совершает покупку - значит реклама достигла цели. Очевидно, что стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении - на то, как представлен товар в местах продаж. Когда покупатель вошел в магазин, в нашем распоряжении оказывается огромный арсенал форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них - оформление мест продаж. "Англичане ружья кирпичом не чистят", или как я проходила практику в американском PR-агентстве.EMA – самая крупная компания в этой сфере в Нью-Йорке за пределами Манхеттена. В 2001 году еженедельник PR Week отнес агентство к 5% лучших в стране. Центральный офис EMA находится в г. Сиракузы. Надо сказать, что, в отличие от большинства российских компаний, американские привыкли к присутствию стажеров, поэтому последние не просто сидят и перекладывают бумажки, а выполняют различные поручения, что помогает им научиться чему-то новому и в то же время принести пользу компании. Брендинг в Сети: первые шаги (продолжение)Часто компании не ставят главной стратегической целью побить рекорды онлайновых продаж в своей области, а используют Интернет для усиления имиджа бренда и тогда корпоративные сайты отлично вписываются в рекламную стратегию. Брендинг в Сети: первые шаги.Брендинг и лояльность покупателей в онлайне постепенно становятся гораздо важнее цен и скорости выхода на рынок. А вопрос "Как сделать успешный е-бренд?" сейчас можно услышать все чаще. Согласно Landor Associates, самые известные бренды обладают такими общими характеристиками, как успешное взаимодействие с потребителями (т.е. быстрое и качественное) и способность к диверсификации. Краткосрочное обучение рекламе: факторы успехаРекламная деятельность в девяностых годах формировалась и ширилась в условиях почти полного отсутствия людей, имеющих профессиональное высшее образование. В результате большинство сотрудников рекламных агентств и рекламных отделов организаций, обладая практическим опытом, ощущают недостаток в теоретических знаниях. Они хотели действовать, опираясь не только на метод «проб и ошибок» и собственную интуицию, но и на выверенные длительной мировой практикой действенные подходы. Персональный вопросПочему одни компании умеют работать с клиентами, а другие нет. Как это так получается, что из одного магазина (ресторана, банка, химчистки, аптеки) человек уходит довольный, а из другого с испорченным настроением? Ответ на этот вопрос на самом деле прост: в одном магазине вы встречаете понимающий взгляд и энергичную помощь, а в другом за прилавком скучает русалка, готовая обдать вас холодным презрением. Как вывести формулы медиапланированияЕсть только три базовых понятия медиапланирования - это затраты, охват, частота воздействия. Все остальные понятия сводятся к этим трем: являются их комбинацией иили рассматриваются с разными граничными условиями. Коннотации и Психо-логикаВ данной статье описываются 4 новых техники мифодизайна рекламы
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|