На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Новое в разделе "Реклама"

Новое в разделе "Реклама"

Если Вы хотите знать, что появилось в разделе за последнее время, загляните сюда.


Концепция брендинга

Что такое бренд. Позиционирование, стратегия, создание компонентов, продвижение, управление, проблема регулирования цены и суб-бренды, оценка бренда. Список литературы.

Бренд - основа долгосрочного успеха

Что такое бренд. Атрибуты успешного бренда. Причины неудачного вывода нового бренда на рынок. Классификация "китов" строительства бренда. Кто такой хороший и плохой бренд-менеджер.

Что такое Бренд

Раскрывается значение термина "бренд". Вы найдете ответы на вопрос: что общего в чем разница между "брендом" и "торговой маркой"? В качестве резюме - мораль о пользе "бренда".

Все аспекты брендинга

Подборка статей, посвященных различным проблемам в сфере управления брендами. Среди самых посещаемых и, безусловно, полезных - уникальная серия "BRANDСтройбат". Это конспект книги Эла Риза "22 непреложных закона брендинга" - библии современных маркетологов всего мира. Книга, к сожалению, не издана у нас и не известна отечественному читателю.

Словарь терминов Интернет маркетинга (англ.)

Многие статьи словаря построены по энциклопедическому принципу: с ссылками на релевантные термины, теоретические статьи и тематические ресурсы. Есть словарь аббревиатур. Большая коллекция ссылок на курсы Интернет-маркетинга и специальную литературу.

Архитектура брендов компании

Вопрос о выборе оптимальной архитектуры актуален для компаний, активно вовлеченных в процесс создания и строительства брендов. В статье рассматриваются общие вопросы понимания архитектуры брендов, основные компоненты и подходы к формированию, иллюстрированные примерами из мировой и российской практики. Затрагивается также вопрос об организационных решениях, связанных с развитием комплексной архитектуры брендов.

Статистика (англ.)

Лучшие подборки статистики Интернета. Всегда полезно узнать, что мир гораздо больше, чем знаменитый терабайт рунета.

Брэндинг в Сети

Рассмотрим детально, как, используя современные возможности Интернета, построить оптимальную стратегию вывода на рынок новой торговой марки или перепозиционировать существующую.

Реклама под 40 градусов

Можно ли извлекать из интернета прибыль и как именно, пока мало кому известно. Но ситуация постепенно меняется: все больше доходов сайтам приносит онлайновая реклама. Если нынешние темпы роста рекламных доходов сохранятся, у рунета есть шансы через пару лет приблизиться к самоокупаемости.

Бесплатное паблисити - сложно, но можно

Несмотря на стремительное вхождение иноязычных слов в наш быт отношение к ним остается сложным. Чужаки. Все знают, что такое «реклама» — «наше» слово, хорошее. «Паблисити» («publicity»), «пи-ар» («PR»), «паблик релейшнз» («public relations»), — понятия «не наши», а потому, сколько бы не объясняли их смысл и содержание, непривычны и подозрительны.

Клыки Красной шапочки

Знаменитые конфеты пришлось переименовывать не один раз. Браконьерство на этой ниве, как говорят юристы, расцветает. Правда, украсть у конкурента фирменный знак (логотип, торговую марку) и использовать его один в один сегодня довольно сложно, поэтому чаще всего прибегают к такому приему: картинка, название, шрифт, цвета - те же, но пара букв изменена, и голова у человечка повернута не вправо, а влево.

Реклама есть... (англ.)

"В мире мудрых высказываний о Рекламе..." Некоторые из этих "афоризмов" вполне могут стать частью ваших рекламных слоганов

Торговые марки и их фальсификация за рубежом

Создание и защита торговой марки является неотъемлемым элементом промышленной и торговой стратегии любой компании. Торговая марка позволяет отличить продукцию фирмы от продукции ее конкурентов, предоставить клиенту «точку отсчета» при оценке других аналогичных товаров и услуг, яв­ляется символом, подтверждающим высокую репутацию фирмы.

Алгоритм создания сценария рекламного радиоролика (версия 1.1.)

О том, как нужно писать рекламные ролики (по технологии или по вдохновению, когда муза посетит или придет озарение), спорить надоело уже давно: слишком многие за музу готовы сражаться насмерть. Посещение музы - это замечательно, но в ежедневной работе требуется производительность: нужно выдавать заказчикам энное количество творческой продукции в единицу времени, причем высокого качества.

Реклама с точки зрения теории единого поля

В мире существует не одна теория рекламы. Разные мировоззрения заставляют по-разному относиться к проблемам рекламы и рекламных кампаний. Для понимания принципов действия рекламы нужно познакомиться со шкалой тонов (эмоционально-психических тонусов человека).

Депутатам предстоит радикально решить проблему советских брэндов

В Госдуму были внесены очередные поправки к действующему закону «О товарных знаках». Если после всех полагающихся чтений парламентарии эти поправки примут (что весьма вероятно), то в России, может быть, получится одним махом разрубить «гордиев узел» проблем старых советских брэндов. Речь идет об их фактической национализации.

Радиорекламa

Все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло. В этой ситуации радиореклама осталась аутсайдером. Видимо, общепризнанные преимущества радиорекламного сообщения cлужат самодостаточным аргументом ее использования, и ни заказчики, ни исполнители не видят особой необходимости в повышении эффективности радиорекламы.

Бранятся или тешатся?

Обсуждение взаимных претензий рекламодателей и рекламистов как способ преодоления разногласий.

Особенности рекламной охоты за "белыми воротничками".

Меня всегда интересовало, по какому принципу предприниматели выбирают СМИ для своей рекламной кампании. И мне часто приходилось слышать, что "у меня там знакомые работают…", "мы с ними по бартеру…", "а я эту газету читаю". И гораздо реже доводилось услышать, что "ее читают мои клиенты…", "у меня после публикации просто "аншлаг" в магазине".

Наряд вне очереди

Три звена индустрии моды - дизайнер, производитель, торговля - могут решить судьбу легкой промышленности.

Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 Следующая страница
Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100