Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новое в разделе "Реклама"Если Вы хотите знать, что появилось в разделе за последнее время, загляните сюда. Концепция брендингаЧто такое бренд. Позиционирование, стратегия, создание компонентов, продвижение, управление, проблема регулирования цены и суб-бренды, оценка бренда. Список литературы. Бренд - основа долгосрочного успехаЧто такое бренд. Атрибуты успешного бренда. Причины неудачного вывода нового бренда на рынок. Классификация "китов" строительства бренда. Кто такой хороший и плохой бренд-менеджер. Что такое БрендРаскрывается значение термина "бренд". Вы найдете ответы на вопрос: что общего в чем разница между "брендом" и "торговой маркой"? В качестве резюме - мораль о пользе "бренда". Все аспекты брендингаПодборка статей, посвященных различным проблемам в сфере управления брендами. Среди самых посещаемых и, безусловно, полезных - уникальная серия "BRANDСтройбат". Это конспект книги Эла Риза "22 непреложных закона брендинга" - библии современных маркетологов всего мира. Книга, к сожалению, не издана у нас и не известна отечественному читателю. Словарь терминов Интернет маркетинга (англ.)Многие статьи словаря построены по энциклопедическому принципу: с ссылками на релевантные термины, теоретические статьи и тематические ресурсы. Есть словарь аббревиатур. Большая коллекция ссылок на курсы Интернет-маркетинга и специальную литературу. Архитектура брендов компанииВопрос о выборе оптимальной архитектуры актуален для компаний, активно вовлеченных в процесс создания и строительства брендов. В статье рассматриваются общие вопросы понимания архитектуры брендов, основные компоненты и подходы к формированию, иллюстрированные примерами из мировой и российской практики. Затрагивается также вопрос об организационных решениях, связанных с развитием комплексной архитектуры брендов. Статистика (англ.)Лучшие подборки статистики Интернета. Всегда полезно узнать, что мир гораздо больше, чем знаменитый терабайт рунета. Брэндинг в СетиРассмотрим детально, как, используя современные возможности Интернета, построить оптимальную стратегию вывода на рынок новой торговой марки или перепозиционировать существующую. Реклама под 40 градусовМожно ли извлекать из интернета прибыль и как именно, пока мало кому известно. Но ситуация постепенно меняется: все больше доходов сайтам приносит онлайновая реклама. Если нынешние темпы роста рекламных доходов сохранятся, у рунета есть шансы через пару лет приблизиться к самоокупаемости. Бесплатное паблисити - сложно, но можноНесмотря на стремительное вхождение иноязычных слов в наш быт отношение к ним остается сложным. Чужаки. Все знают, что такое «реклама» — «наше» слово, хорошее. «Паблисити» («publicity»), «пи-ар» («PR»), «паблик релейшнз» («public relations»), — понятия «не наши», а потому, сколько бы не объясняли их смысл и содержание, непривычны и подозрительны. Клыки Красной шапочкиЗнаменитые конфеты пришлось переименовывать не один раз. Браконьерство на этой ниве, как говорят юристы, расцветает. Правда, украсть у конкурента фирменный знак (логотип, торговую марку) и использовать его один в один сегодня довольно сложно, поэтому чаще всего прибегают к такому приему: картинка, название, шрифт, цвета - те же, но пара букв изменена, и голова у человечка повернута не вправо, а влево. Реклама есть... (англ.)"В мире мудрых высказываний о Рекламе..." Некоторые из этих "афоризмов" вполне могут стать частью ваших рекламных слоганов Торговые марки и их фальсификация за рубежомСоздание и защита торговой марки является неотъемлемым элементом промышленной и торговой стратегии любой компании. Торговая марка позволяет отличить продукцию фирмы от продукции ее конкурентов, предоставить клиенту «точку отсчета» при оценке других аналогичных товаров и услуг, является символом, подтверждающим высокую репутацию фирмы. Алгоритм создания сценария рекламного радиоролика (версия 1.1.)О том, как нужно писать рекламные ролики (по технологии или по вдохновению, когда муза посетит или придет озарение), спорить надоело уже давно: слишком многие за музу готовы сражаться насмерть. Посещение музы - это замечательно, но в ежедневной работе требуется производительность: нужно выдавать заказчикам энное количество творческой продукции в единицу времени, причем высокого качества. Реклама с точки зрения теории единого поляВ мире существует не одна теория рекламы. Разные мировоззрения заставляют по-разному относиться к проблемам рекламы и рекламных кампаний. Для понимания принципов действия рекламы нужно познакомиться со шкалой тонов (эмоционально-психических тонусов человека). Депутатам предстоит радикально решить проблему советских брэндовВ Госдуму были внесены очередные поправки к действующему закону «О товарных знаках». Если после всех полагающихся чтений парламентарии эти поправки примут (что весьма вероятно), то в России, может быть, получится одним махом разрубить «гордиев узел» проблем старых советских брэндов. Речь идет об их фактической национализации. РадиорекламaВсе большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло. В этой ситуации радиореклама осталась аутсайдером. Видимо, общепризнанные преимущества радиорекламного сообщения cлужат самодостаточным аргументом ее использования, и ни заказчики, ни исполнители не видят особой необходимости в повышении эффективности радиорекламы. Бранятся или тешатся?Обсуждение взаимных претензий рекламодателей и рекламистов как способ преодоления разногласий. Особенности рекламной охоты за "белыми воротничками".Меня всегда интересовало, по какому принципу предприниматели выбирают СМИ для своей рекламной кампании. И мне часто приходилось слышать, что "у меня там знакомые работают…", "мы с ними по бартеру…", "а я эту газету читаю". И гораздо реже доводилось услышать, что "ее читают мои клиенты…", "у меня после публикации просто "аншлаг" в магазине". Наряд вне очередиТри звена индустрии моды - дизайнер, производитель, торговля - могут решить судьбу легкой промышленности.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|