Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новое в разделе "Реклама"Если Вы хотите знать, что появилось в разделе за последнее время, загляните сюда. Методика оценки уровня конкурентоспособности ценСбор и обработка информации об уровне цен на рынке. Особенности проведения качественных исследований с детьми и подросткамиВозможные виды таких исследований и основные правила их проведения Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованияхВозможная альтернатива опросам и фокус-группам Проективные методики в качественных исследованияхИспользование методов исследования личности для определения субъективных причин поведения человека Проверка брэнда: что в нем человеческого?Насколько человечен ваш брэнд, есть ли в нем душа? Другими словами, насколько представление вашего брэнда в сети отражает условия, в которых находятся люди, ориентируется ли он на них, соответствует ли им? Создание идеи — это бизнесБурные изменения, происходившие в российской экономике в 90-е годы прошлого века, ознаменовались появлением такой экзотической для того времени индустрии как рекламный бизнес, которая с тех пор еще неоднократно подвергалась метаморфозам. Что нам стоит брэнд построитьПравила и законы существования определенных коммерческих атрибутов описаны давно. И все же сегодня именно «брэнд» — «клеймо» в сознании, отпечаток в памяти — становится особым явлением деловой жизни, в котором развивается целая строительная индустрия «брэндинга» — «brand building», со своим «брэндовым мышлением», со своими специалистами — «брэнд-менеджерами». Телереклама: от идеи до воплощенияРеклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие фирмы могут ее себе позволить. И тем более важно точно знать, к кому обратиться за помощью, сколько времени займет создание видеоролика и сколько это стоит. Маркетинговое исследованиеВ процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности продвижения товара на рынок требуется информация. Необходимые данные можно получить разными способами, один из которых — исследование. Рынок маркетинговых услугРоссийский рынок услуг в области маркетингового консалтинга активно формируется. Количество запросов крупных отечественных компаний на услуги в области маркетинга постоянно растет. Радиореклама должна работать, а не просто «звучать»Некоторые рекламодатели предпочитают радиорекламу. Почему? Логика их рассуждений приблизительно такова: в отличие, например, от телевизионной радиореклама относительно дешева, менее трудоемка, более мобильна, плюс к тому — радиостанции предлагают внушительные скидки. «Пьяная» реклама на службе Интернета«Как раскрутить сайт?» - наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни задавался этим вопросом. Не будем утомлять читателя изнуряющими подробностями, не будем говорить о том, что условия для успешной раскрутки сайта закладываются, как и в случае с хорошим кораблем, ещё на стадии проектирования. Искусство создания рекламных объявленийСоздание эффективного рекламного объявления – дело отнюдь не тривиальное. Некоторые специалисты даже утверждают, что этому нельзя научиться, что для создания эффектного и эффективного объявления нужен талант. Директ-маркетинг: диалог с клиентомТермин «директ-маркетинг» (Direct marketing, ДМ) вошел в нашу деловую лексику и его значение вроде бы понятно — это прямое обращение к потенциальному потребителю. В словаре экономических терминов ДМ определяется как «маркетинг, направленный на индивидуального потребителя в соответствии со списком клиентов, составленным самой фирмой». Подготовка PR-кампанииПозитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценится так высоко, как корпоративная репутация. Кризис управленияКризис управления — наиболее частое явление в России. Рассмотрим ситуации, приводящие к нарушениям обязательств, а иногда и к полному разрушению предприятия. КризисСлово «кризис» звучит почти как «Карабас Барабас» — страшно и ужасно. Но если мы посмотрим старые, еще социалистические учебники по экономике, то узнаем, что этозакономерное явление иноземной, капиталистической жизни. Социальные технологии в PR-кампанииСуществует множество способов создания и поддержания позитивного имиджа компании. Среди них социальные PR–технологии. Благотворительность, спонсорство, долгосрочные социальные программы требуют крупных капиталовложений. Но всегда ли они себя оправдывают? Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсовКогда появился рынок, возникли и планы по его захвату, расширению, а в случае неудачи — удерживанию на нем своих позиций. Но для решения этих глобальных задач нужны ресурсы. Необходимы средства на развитие, продвижение товара, проведение PR-кампаний и рекламных акций. Рекламные сувенирыРекламные сувениры входят в десятку наиболее часто используемых видов рекламы. Только в Америке на них тратится примерно 14 млрд. долл. в год. Зачастую подобные «мелочи» становятся мерилом солидности организации и обеспечивают фирме предпочтительное отношение деловых партнеров и потребителей.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|