На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Новое в разделе "Реклама"

Новое в разделе "Реклама"

Если Вы хотите знать, что появилось в разделе за последнее время, загляните сюда.


Методика оценки уровня конкурентоспособности цен

Сбор и обработка информации об уровне цен на рынке.

Особенности проведения качественных исследований с детьми и подростками

Возможные виды таких исследований и основные правила их проведения

Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях

Возможная альтернатива опросам и фокус-группам

Проективные методики в качественных исследованиях

Использование методов исследования личности для определения субъективных причин поведения человека

Проверка брэнда: что в нем человеческого?

Насколько человечен ваш брэнд, есть ли в нем душа? Другими словами, насколько представление вашего брэнда в сети отражает условия, в которых находятся люди, ориентируется ли он на них, соответствует ли им?

Создание идеи — это бизнес

Бурные изменения, происходившие в российской экономике в 90-е годы прошлого века, ознаменовались появлением такой экзотической для того времени индустрии как рекламный бизнес, которая с тех пор еще неоднократно подвергалась метаморфозам.

Что нам стоит брэнд построить

Правила и законы существования определенных коммерческих атрибутов описаны давно. И все же сегодня именно «брэнд» — «клеймо» в сознании, отпечаток в памяти — становится особым явлением деловой жизни, в котором развивается целая строительная индустрия «брэндинга» — «brand building», со своим «брэндовым мышлением», со своими специалистами — «брэнд-менеджерами».

Телереклама: от идеи до воплощения

Реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие фирмы могут ее себе позволить. И тем более важно точно знать, к кому обратиться за помощью, сколько времени займет создание видеоролика и сколько это стоит.

Маркетинговое исследование

В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности продвижения товара на рынок требуется информация. Необходимые данные можно получить разными способами, один из которых — исследование.

Рынок маркетинговых услуг

Российский рынок услуг в области маркетингового консалтинга активно формируется. Количество запросов крупных отечественных компаний на услуги в области маркетинга постоянно растет.

Радиореклама должна работать, а не просто «звучать»

Некоторые рекламодатели предпочитают радиорекламу. Почему? Логика их рассуждений приблизительно такова: в отличие, например, от телевизионной радиореклама относительно дешева, менее трудоемка, более мобильна, плюс к тому — радиостанции предлагают внушительные скидки.

«Пьяная» реклама на службе Интернета

«Как раскрутить сайт?» - наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни задавался этим вопросом. Не будем утомлять читателя изнуряющими подробностями, не будем говорить о том, что условия для успешной раскрутки сайта закладываются, как и в случае с хорошим кораблем, ещё на стадии проектирования.

Искусство создания рекламных объявлений

Создание эффективного рекламного объявления – дело отнюдь не тривиальное. Некоторые специалисты даже утверждают, что этому нельзя научиться, что для создания эффектного и эффективного объявления нужен талант.

Директ-маркетинг: диалог с клиентом

Термин «директ-маркетинг» (Direct marketing, ДМ) вошел в нашу деловую лексику и его значение вроде бы понятно — это прямое обращение к потенциальному потребителю. В словаре экономических терминов ДМ определяется как «маркетинг, направленный на индивидуального потребителя в соответствии со списком клиентов, составленным самой фирмой».

Подготовка PR-кампании

Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценится так высоко, как корпоративная репутация.

Кризис управления

Кризис управления — наиболее частое явление в России. Рассмотрим ситуации, приводящие к нарушениям обязательств, а иногда и к полному разрушению предприятия.

Кризис

Слово «кризис» звучит почти как «Карабас Барабас» — страшно и ужасно. Но если мы посмотрим старые, еще социалистические учебники по экономике, то узнаем, что этозакономерное явление иноземной, капиталистической жизни.

Социальные технологии в PR-кампании

Существует множество способов создания и поддержания позитивного имиджа компании. Среди них социальные PR–технологии. Благотворительность, спонсорство, долгосрочные социальные программы требуют крупных капиталовложений. Но всегда ли они себя оправдывают?

Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов

Когда появился рынок, возникли и планы по его захвату, расширению, а в случае неудачи — удерживанию на нем своих позиций. Но для решения этих глобальных задач нужны ресурсы. Необходимы средства на развитие, продвижение товара, проведение PR-кампаний и рекламных акций.

Рекламные сувениры

Рекламные сувениры входят в десятку наиболее часто используемых видов рекламы. Только в Америке на них тратится примерно 14 млрд. долл. в год. Зачастую подобные «мелочи» становятся мерилом солидности организации и обеспечивают фирме предпочтительное отношение деловых партнеров и потребителей.

Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 Следующая страница
Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100