Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Огилвизмы. От кого бы вы думали?...Ошибочно было бы использовать заумные слова в рекламе для малообразованных людей. Однажды я поставил в заголовок слово АРХАИЧНЫЙ лишь для того, чтобы убедиться, что 33% домохозяек понятия не имели, что оно означает. В другой раз я использовал слово ФЕЕРИЧНЫЙ, и понял, что сам не знаю его смысла. *** Внушительное количество рекламных объявлений и роликов также сумбурны, как массовое собрание. И судя по всему придумываются они именно на таких собраниях. Однако реклама продает гораздо лучше, если она создана одним человеком. Он должен изучить товар, отчеты исследований и прецеденты. Затем ему следует плотно закрыть дверь своего офиса и начать писать рекламное объявление.*** Наш бизнес кишит идиотами, которые пытаются произвести впечатление, используя вычурные слова.*** Самое важное решение - это решение о том, как позиционировать свой товар.*** Много хорошей рекламы было создано до того, как изобрели позиционирование. И в то же время большая часть сегодняшней рекламы, основанной на оптимальном позиционировании, совершенно неэффективна - они скучна, плохо слеплена или неумело написана. Если никто не читает ваше объявление и не смотрит ваш ролик, то правильное позиционирование вас уже не спасет.*** Однажды мы с одним английским министром разговаривали о том, как убедить Ее Величество отстегнуть побольше денег на рекламу British Travel в Америке. Министр сказал: "Почему любой здравомыслящий американец предпочитает провести отпуск в промозглой Англии, если с таким же успехом он мог бы греться под солнцем Италии? Я полагаю, что все дело в той рекламе, которую делаете вы." Чертовски верно!*** Предприниматели, продающие товары по почте, не имеют дело с розничными продавцами. Все их продажи идут исключительно через рекламу. Либо читатель вырежет купон, либо нет. И уже через несколько дней после выхода такой рекламы ее автор знает, была она эффективной или нет. Вот уже двадцать семь лет мое внимание приковано к приемам, которыми пользуются авторы рекламы товаров по почте.*** Каждое рекламное объявление должно вносить свою лепту в общее дело, имя которому имидж брэнда.*** Слабоумный тупица и покупатель - это не одно и то же.*** Я нахожу, что удвоить эффективность рекламного ролика будет гораздо проще, нежели увеличить в два раза аудиторию программы. Скорее всего это будет новостью для голливудских идальго, клепающих программы, и презрительно смотрящих на нас - "темных копирайтеров", пишущих ролики.*** Доктор Гэллап сообщает, что рекламное объявление, не подкрепленное картинкой, мгновенно забывается зрителем. Отсюда я делаю вывод: бессмысленно говорить о чем-то, не показывая это что-то. Попробуйте прокрутить свой рекламный ролик с выключенным звуком. Если ролик ни о чем не говорит без звука, он бесполезен. |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|