Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Кадровые технологииКадровый консалтинг (отбор, ротация, управление персоналом), аналитика рынка труда (анализ рынка, обзоры зарплат). Подбор персонала без ошибок. Часть 2 - Формализация требований к кандидатуФормализация требований - важный этап предварительной подготовки к отбору кандидатов. Подбор персонала без ошибок. Часть 1 - Методы подбора кандидатовКак осуществляется набор персонала в крупных компаниях, работающих на российском рынке. Какие методы подбора персонала они используют, прибегают ли к формализации требований к кандидатам и обращают ли внимание на соответствие интервьюера определенным критериям. Залогинься под рекрутментОсобенности поиска сотрудников с помощью Интернета. Клиент и рекрутер должны быть откровенны друг с другомО методиках работы с кандидатами и работодателями, способах привлечения клиентов и перспективах рекрутинга нам рассказали генеральный директор КА «Выбор» Натэла Кобулашвили и директор КА «Экспресс - персонал» Павел Куваев. Форум как двигатель карьерыФорумы карьеры впервые появились в 1987 году, созданные компанией EMDS, и стали особенно распростра- ненными в странах Европейского Союза, где границы государств перестали существовать как для работодателей, так и кандидатов... Хедхантер ищет "недовольных"Анализируются причины, по которым специалисты хотят сменить место работы. «Кадровые» программы набирают популярностьОсновным средством сокращения затрат времени менеджеров по персоналу на исполнение функций по подбору, найму, увольнению, перемещению работников является автоматизация кадровой деятельности. Специальные кадровые программы с каждым годом все шире внедряются в практику управления человеческими ресурсами. Какие же программы должны работать в отделе кадров, и каковы необходимые критерии их выбора? Рынок новых технологий в зеркале управленияСегодня стало общепризнанным, что новые электронные технологии – это прежде всего средство, необходимое для решения чрезвычайно важных для любой организации вопросов: снижения издержек и усиления конкурентоспособности деятельности. Однако это понимание на практике редко обеспечивает клиентское поведение руководителей на рынке новых технологий. Умелое построение взаимоотношений с людьми - "тонкая" работа для профессионала. Интервью с Ольгой БанцекинойИнтервью с генеральным директором компании "Coleman Service" Ольгой Банцекиной о проблемах современного рекрутинга Рынок тренингов"Знание — сила" — этот афоризм каждый помнит с детства. Сегодня это основа конкурентной борьбы: успех в бизнесе зависит от умения выстраивать конкурентоспособную рыночную стратегию, от умения управлять людьми, от правильного взаимоотношения с клиентами и потребителями. Как знания превратить в умения и навыки? Один из наиболее эффективных способов — это тренинг. Базовые знания о тренингах, которыми должен владеть каждый HR. Страшная корпоративная тайна или Увольнение за разглашениеСтатья 81 ныне действующего нового трудового законодательства позволяет уволить сотрудника за разглашение "охраняемой законом тайны (государственной, коммерческой, служебной и иной), ставшей известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей". Появление этого подпункта в ТК дает работодателю возможность давления на персонал. Грязные технологии рекрутеровУвольнение сотрудника - неприятная процедура. Грязные технологии рекрутеров помогают избавляться от "ненужных" сотрудников. Поиск персонала - мгновенно!Добыча и переработка информации, если речь идет о подборе персонала, давно уже стала похожа на добычу, например, золотых самородков. IT-специалистам сейчас лучше работать в России, чем за границейИнтервью с Леонидом Забежинским, HR-директором компании IBS. Тренинг как инструмент управления организациейПарадокс организации внутрифирменного обучения состоит в следующем. Нет ни одного семинара, проведение которого гарантировало бы компании увеличение прибыльности. С другой стороны использование общих закономерностей менеджмента и внедрение новых идей, полученных в процессе обучения, могут помочь компании увеличить прибыльность в 2-3 раза. "Обучение действием": история и концепцияО том, как сформировать культуру и среду неформального длительного организационного обучения, способствующих развитию инициативы и самомотивации сотрудников. Эффективная командаЧто это такое? И как ее создать? Как уволить сотрудникаЭто неприятная, но весьма знакомая многим менеджерам задача - уволить сотрудника, не справляющегося со своими обязанностями, так, чтобы это было юридически законно, этично и конструктивно для компании. Надомники повышенной квалификацииИспользование информационных технологий в сфере взаимоотношений с персоналом (business-to-employee, b2e) становится сегодня одним из самых популярных направлений. Техника проведения собеседования с потенциальными кандидатамиМногие статьи, касающиеся темы проведения собеседований, ориентируются на потребности работников. Потенциальным кандидатам дается много практических советов, обсуждаются техники поведения на интервью и др. Тем не менее вопрос проведения интервью важен и для второй стороны - потенциальных работодателей. Техникой проведения интервью должны владеть не только работники отдела кадров, HR-менеджеры, высшее руководство, но и начальники других линейных и структурных подразделений компании.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|