На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Психология рекламы

Психология рекламы

Поведение аудитории, психологические факторы воздействия на неё.


Мифологии потребностей

Для создания идеологии рекламного проектирования введено понятие мифологии технического общества (Т-мифология), куда входит несколько различных техник создания мифов. Наиболее простые техники граничат с обманом, основываются на заведомо неполном и неоднозначном представлении информации.

Мифологические аргументации

Погруженные в мир информационных сообщений, мы уже привыкли к этому более или менее агрессивному фактору нашей жизни. Это означает, что некоторые обороты уже привычны, что, «влезая в одно ухо, тут же вылезают из другого». Но, вместе с тем, существует и другая опасность и другие возможности.

Реклама и мифодизайн

Теоретические основы мифодизайна, применяемые в рекламе.

Любовь с мяКсом

Сегодня мы представляем Вашему вниманию великолепный пример творческого подхода при маркетинговом анализе рекламного хода. Независимый эксперт - Андрей Ульяновский - анализирует рекламную кампанию "Дарья".

Умеете ли вы задавать вопросы?

Составление опросных листов зачастую необходимо для проведения анектирования как с целью выяснения потребительских предпочтений, так и для анализа результатов рекламной кампании. Дело это отнюдь непростое, как кажется на первый взгляд.

Один корифей рекламы о книге другого корифея

Рецензия на Клода Хопкинса "Реклама: научный подход". (27:03:2001)

Количество или качество?

Пусть говорят, что в российском Интернете пока слишком мало пользователей, но зато какие это пользователи...

Анализ аудитории Интернета

Количественный и качественный состав аудитории Интернета, тенденции развития и их значение для рекламодателя. Доклад Т.Бокарева.

11 принципов баннерной рекламы

Баннерная релама безусловно стала одним наиболее изученных предсказуемых и надежных методов привлечения новых посетителей на сайт. Примерно 60-70% онлайн рекламы приходится на баннерную рекламу. Остался только вопрос, вопрос эффективности. В этой статье мы рассмотрим некоторые принципы баннерной рекламы.

А есть ли в России настоящая радиореклама?

Радиорекламы в действительности нет – доля радиобюджетов в России – 4% по сравнению с 11% в США. И причина этого весьма материальная, хотя и те причины, о которых так эмоционально пишет Олег Черный, тоже, к сожалению, имеют место быть.

Десять тенденций эволюции брэнд-нэймов в следующем тысячелетии

Предсказывать направления развития любого языка – задача не из легких, поскольку достаточно сложно учесть различные факторы, влияющие на наше повседневное общение. По большому счету, язык – живой и постоянно изменяющийся организм. Процесс его развития происходит непрерывно. Помните какой слэнг вы использовали в старших классах даже в ещё не столь далеком 1990 году? Вряд ли многие из тех слов все еще занимают значительное место в вашем словаре.

13 замечаний Огилви о заголовках

И снова мы возвращаемся к "истории рекламы". Если серьезно, то эпоха Огилви для Америки периода е-бума уже в далеком прошлом, да и у нас печатная реклама - тоже не самая продающаяся по сравнению с телевидением. Но другого гуру по рекламе у нас пока нет. И почитать Огилви всегда занятно, а иногда и полезно... Хотя некоторые со мной и не согласны...

Из вечнозеленого Дэвида Огилви

Говорят, что одна картина стоит тысячи слов. Тому пример - ковбой Мальборо и фотографии Элиота Эрвитта в рекламе Пуэрто-Рико или Франции. Публикуем пятнадцать способов "Как заставить ваши фотографии отрабатывать вложенные в них деньги" из книги Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».

Доменные имена. Как выбрать хорошее имя для своего сайта

Доменные имена. Как правильно выбрать доменное имя для вашего сервера. Несколько советов на эту тему.

Кошачье питание (Heinz) - История кота Морриса

История кота Морриса, или 9 жизней рекламной кошки.

Социология: тот, кто руководит, в 90% случаев пьет кофе

Данные опроса позволяют сделать вывод, что пользователей Интернета с высшим образованием примерно втрое больше, чем со средним или средним специальным. Аудитория Интернета на 82% состоит из работающих людей. Примерно по 30% составляют руководители разных уровней (включая владельцев и совладельцев предприятий и лиц, имеющих собственный бизнес) и специалисты.

Предыдущая страница 1 2
Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100