Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Психология рекламыПоведение аудитории, психологические факторы воздействия на неё. Мифологии потребностейДля создания идеологии рекламного проектирования введено понятие мифологии технического общества (Т-мифология), куда входит несколько различных техник создания мифов. Наиболее простые техники граничат с обманом, основываются на заведомо неполном и неоднозначном представлении информации. Мифологические аргументацииПогруженные в мир информационных сообщений, мы уже привыкли к этому более или менее агрессивному фактору нашей жизни. Это означает, что некоторые обороты уже привычны, что, «влезая в одно ухо, тут же вылезают из другого». Но, вместе с тем, существует и другая опасность и другие возможности. Реклама и мифодизайнТеоретические основы мифодизайна, применяемые в рекламе. Любовь с мяКсомСегодня мы представляем Вашему вниманию великолепный пример творческого подхода при маркетинговом анализе рекламного хода. Независимый эксперт - Андрей Ульяновский - анализирует рекламную кампанию "Дарья". Умеете ли вы задавать вопросы?Составление опросных листов зачастую необходимо для проведения анектирования как с целью выяснения потребительских предпочтений, так и для анализа результатов рекламной кампании. Дело это отнюдь непростое, как кажется на первый взгляд. Один корифей рекламы о книге другого корифеяРецензия на Клода Хопкинса "Реклама: научный подход". (27:03:2001) Количество или качество?Пусть говорят, что в российском Интернете пока слишком мало пользователей, но зато какие это пользователи... Анализ аудитории ИнтернетаКоличественный и качественный состав аудитории Интернета, тенденции развития и их значение для рекламодателя. Доклад Т.Бокарева. 11 принципов баннерной рекламыБаннерная релама безусловно стала одним наиболее изученных предсказуемых и надежных методов привлечения новых посетителей на сайт. Примерно 60-70% онлайн рекламы приходится на баннерную рекламу. Остался только вопрос, вопрос эффективности. В этой статье мы рассмотрим некоторые принципы баннерной рекламы. А есть ли в России настоящая радиореклама?Радиорекламы в действительности нет – доля радиобюджетов в России – 4% по сравнению с 11% в США. И причина этого весьма материальная, хотя и те причины, о которых так эмоционально пишет Олег Черный, тоже, к сожалению, имеют место быть. Десять тенденций эволюции брэнд-нэймов в следующем тысячелетииПредсказывать направления развития любого языка – задача не из легких, поскольку достаточно сложно учесть различные факторы, влияющие на наше повседневное общение. По большому счету, язык – живой и постоянно изменяющийся организм. Процесс его развития происходит непрерывно. Помните какой слэнг вы использовали в старших классах даже в ещё не столь далеком 1990 году? Вряд ли многие из тех слов все еще занимают значительное место в вашем словаре. 13 замечаний Огилви о заголовкахИ снова мы возвращаемся к "истории рекламы". Если серьезно, то эпоха Огилви для Америки периода е-бума уже в далеком прошлом, да и у нас печатная реклама - тоже не самая продающаяся по сравнению с телевидением. Но другого гуру по рекламе у нас пока нет. И почитать Огилви всегда занятно, а иногда и полезно... Хотя некоторые со мной и не согласны... Из вечнозеленого Дэвида ОгилвиГоворят, что одна картина стоит тысячи слов. Тому пример - ковбой Мальборо и фотографии Элиота Эрвитта в рекламе Пуэрто-Рико или Франции. Публикуем пятнадцать способов "Как заставить ваши фотографии отрабатывать вложенные в них деньги" из книги Дэвида Огилви «Огилви о рекламе». Доменные имена. Как выбрать хорошее имя для своего сайтаДоменные имена. Как правильно выбрать доменное имя для вашего сервера. Несколько советов на эту тему. Кошачье питание (Heinz) - История кота МоррисаИстория кота Морриса, или 9 жизней рекламной кошки. Социология: тот, кто руководит, в 90% случаев пьет кофеДанные опроса позволяют сделать вывод, что пользователей Интернета с высшим образованием примерно втрое больше, чем со средним или средним специальным. Аудитория Интернета на 82% состоит из работающих людей. Примерно по 30% составляют руководители разных уровней (включая владельцев и совладельцев предприятий и лиц, имеющих собственный бизнес) и специалисты.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|