![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Социология: тот, кто руководит, в 90% случаев пьет кофеОсознав, что пользователя необходимо фильтровать, компания, собирающаяся предложить какой-либо товар через Интернет, заказывает социологическое исследование. Его целью является определение предпочтений той аудитории, на которую рассчитывает рекламодатель. Приведем один из примеров исследования, проведенного "Комкон-2" и РОЦИТ.
Мужчин среди пользователей Интернета значительно больше, чем женщин. Пристрастия пользователей – 73% пьют пиво, 90% – кофе, 40% – курят, более 80% предпочитают смешную рекламу. Другой профессиональный телефонный опрос пользователей Интернета был проведен компанией Gallup Media в Москве в сентябре 1998 г. Данные этого опроса позволяют сделать вывод, что пользователей Интернета с высшим образованием примерно втрое больше, чем со средним или средним специальным. Аудитория Интернета на 82% состоит из работающих людей. Примерно по 30% составляют руководители разных уровней (включая владельцев и совладельцев предприятий и лиц, имеющих собственный бизнес) и специалисты. Представители рабочего класса и пенсионеры в Сети практически отсутствуют. Только 28% работающих из числа посетителей интернет-страниц заняты в государственном секторе экономики, 72% - в негосударственном. В браке состоят 48,1% опрошенных пользователей. В семьях у 40% респондентов есть дети младше 16 лет. Кроме того, столичный пользователь Интернета гораздо чаще, чем средний москвич, пользуется такими предметами, как сотовый телефон, импортный автомобиль или банковская карточка. Последнее и является определяющим для рекламодателей. Если человек пользуется сайтом оператора сотовой связи, то с большой долей уверенности можно утверждать, что его заинтересует хорошая реклама страховки автомобиля. Это позволяет рекламодателю четко адресовать свою рекламу интересующей его социальной группе. Алексей Гореславский |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |