Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
РынокЗдесь собраны статьи и материалы широкого профиля, которые мы затрудняемся отнести к тому или иному разделу библиотеки. Получился поток интернет–сознания: от хакеров до банкиров, от порталов до порно-ресурсов. Женщины побеждают в СетиСью Левин (Sue Levin), генеральный директор lucy.com, розничного Интернет-магазина женской спортивной одежды, открывшегося 15 ноября 1999 г., на совещании ведущих сотрудников компании заявила, что женщины побеждают во Всемирной Паутине. Даешь франчайзинг в Рунете!Читая строки пожелтевших от времени журналов (тут я соврал - в Интернете журналы не желтеют!), например, ComputerWorld Россия №19 за 1996 год, иногда натыкаешься и на Интернет-франчайзинг. Достоинства и недостатки франчайзингаВ статье описываются характерные особенности участников франчайзинга, их преимущества перед другими субъектами рыночных отношений. Клонирование бренда или франчайзинг.Попытки найти "франчайзинг" в российском законодательстве ни к чему не привели. Зато наш Гражданский кодекс определяет договор коммерческой концессии – одной из форм франчайзинга. В "русском" варианте франчайзер и франчайзи превращаются, соответственно, в правообладателя и пользователя. Новый рывокПятое поколение Интернет-медиа-центра через несколько лет бесследно вольется в работу дюжин предприятий. Одни компании будут продавать и доставлять продукты, выбранные на сайтах. Другие - персонифицировать контент для посетителей, рекламировать, поставлять видео-услуги в реальном времени. Контент – не корольЕсли вы просмотрите Сетевые "исключения из правил", то увидите, что они не являются поставщиками контента в чистом виде. Некоторые даже могут считать eBay антиконтентом. Он не принуждает или не кормит насильно. Он питает. Он питает сообщество своих пользователей и управляет. Он знает свое место. Это то, чем занимается теннисный судья на линии, смотрящий за вылетом мяча за корт. Подъем импульсной экономикиВместе с расширением пропускной способности, увеличением скорости работы процессоров, и повышением компьютерной грамотности людей, количественное соотношение слов, которые мы читаем, песен, которые мы слышим, и видео, которое мы смотрим, (и все это каким-то образом распространяетс при помощи Сети), возрастет в небывалом количестве. "Большая полка"Продажа впечатлений включает в себя отрезание маленьких ломтиков внимания, привлекаемого СМИ, и передачу их спонсорам. Телевидение и радио, зарабатывают на существование, продавая впечатления в форме рекламы. Кино, книжная, звукозаписывающая индустрии существуют исключительно за счет платы за доступ. Большинство газет и журналов использует сочетание этих двух подходов. Импульсная экономикаБыло время, когда торговцы едва понимали ценность пространства на прилавках. В наши дни оно у них подсчитано до пенни. Появление и рост сканеров штрих-кода и таких интерпретаторов сканируемых данных, как ACNielsen и Information Resources, позволили розничным торговцам пристально вглядеться в микроэкономический аспект их бизнеса. Клонирование Силиконовой ДолиныCиликоновая Долина давно стала символом экономического процветания. За несколько последних лет ее аналоги распространяются по всему миру: Silicon Alley (Нью-Йорк), Silicon Wadi (Израиль), Silicon Fen (Кембридж), Silicon Alps (Австрия), Silicon Bayou (Луизиана). Есть идея создать нечто подобное и в Турции. И-план "у них" и "у нас"Что касается Интернет-бизнес-планов, то с ними в России существуют некоторые проблемы. Написать эту серьезную бумагу - не такая уж невыполнимая задача, а вот будет ли он адекватен чрезвычайно нестабильной ситуации в России, помноженной на достаточно быстрое развитие Сети? Поэтому часто соискатели инвестиций в Интернет относятся к бизнес-планам скептически... Можно ли считать шоппинг в Сети способом уклонения от уплаты налогов?Потребители обеспокоены ситуацией с налогами в Сети. Большинство из них против ввода любых новых налогов, но есть и такие, которые придерживаются противоположного мнения. Исследование, проводимое National Association of Counties, показало, что три четверти американцев считает несправедливым, что онлайновые магазины не собирают налог с продаж. Пока потребительские музыкальные онлайн сайты борются за выживание, профессионалы преуспевают.Скачиваемая музыка для профессионального рынка - это та часть аудио-Интернет-мира, которая не часто обсуждается. Кино-, теле- и мультимедиа продюсеры включены в MP3 революцию, использование скачиваемого аудио для своей продукции стало их вторым "Я". Тем временем, потребительский мир – это гиперактивный ребенок онлайн-музыки, кричащий о пиратстве, честности, доверии и доходах. Duty Free, не выходя из домаНедавнее исследование компании Jupiter Communications показало, что из 92 млн.пользователей Интернета в США 55 млн. делают покупки через Интернет, причем средний доход этого слоя населения на 28% выше, чем у американцев без доступа к Интернету. Это дает Катцу уверенность, что дорогие Duty Free товары будут покупаться все лучше и лучше. Давайте заключим сделкуВ Сети можно обнаружить оптовые скидки различных видов, начиная со скидок для привлечения покупателей при продажах товаров в убыток и кончая "аукционами наоборот", на которых цена снижается, а не повышается. В прошлом году появились так называемые услуги по групповым покупкам, предоставляемые, например, ActBig.com. С помощью досок объявлений, электронной почты и аффилированных групп эти сайты собирают людей, которые хотят купить один и тот же товар, и помогают им договориться о скидках с розничным продавцом. И чем больше участников, тем ниже может опуститься цена. Подражая Сети.Не важно, каким именно бизнесом вы занимаетесь, но если вы в Сети, то это оказывает сильное влияние на скорость и эффективность. Это верно и для создания компании. Антрепренеры больше не могут освежить своими яркими идеями Сеть. Вместо этого Интернет заставляет молодые компании создавать коммерческие империи на лету. Входя в инкубатор, который, казалось бы, удовлетворяет нуждам обеих сторон уравнения: молодые Интернет компании получают рекомендации по управлению и услуги, которые нужны им, чтобы поскорее оторваться от земли, в то время как инвесторы оказываются все более вовлечеными в сделки на ранней стадии, с возможностью получения более высоких доходов. Объемы онлайновых продаж возрастут в 2000 году до $40 миллиардов.В отчете "Потребитель онлайн" компании BizRate.Com за четвертый квартал 1999 года говорится, что объем онлайновых продаж за год составил $16.2 миллиарда, тем самым почти в четыре раза превысив уровень 1998 г.($4.5 миллиарда). Бизнес тянется к людямНе исключено, что в ближайшее время, торговые компании начнут делать "странникам в Сети" все более заманчивые предложения, чтобы заполучить как можно больше партнерских сайтов, а значит и ссылок. Такие предложения уже появляются. Так известный торговец книгами и музыкальными CD Barnesandnoble.com помимо традиционной партнерской программы предлагает всем желающим ее вариант, специально разработанный для e-mail. Все что нужно - это ставить в конце каждого своего электронного письма подпись со ссылкой на Barnesandnoble. При этом совершенно необязательно иметь собственную домашнюю страничку. От венчурного капиталиста к венчурному катализатору.Инкубаторы появляются в различных регионах страны, и поиск персонала является единственной причиной для этой тенденции. Интернет парник является более независимой системой, чем традиционная модель венчурного капитала, и кажется, что ее можно было бы легче импортировать в новые области, где еще не ступала нога венчурного капитала. Вот почему инкубаторы обычно создавались для экономического развития. Партнерские программы как будущее электронной торговлиТрудно сказать, какую долю в доходах онлайн-магазинов составляют покупки, совершенные через связи, сгенерированные многочисленными партнерами. По данным компании BeFree, продающей присоединительные технологии для партнерских программ, эта цифра у разных компаний колеблется от 15 до 35 процентов всего их заработка.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|