![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Новый рывокВеликая, что подтверждает ее маркетинговый вес, Импульсная Экономика - это не только большие объемы продаж специфичных продуктов, но и удобство для покупателя. Если я могу купить билеты на пятничный показ нового фильма Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) сразу же после того, как я прочел о нем в газете, а не пытаться вспомнить спустя четыре дня, что я читал о нем, то я получу больше удовольствия, за свои деньги. Импульсная Экономика также влияет на бизнес-процесс. Это связано с использованием врожденной способности Интернета, дающей возможность предприятиям объединяться, сотрудничать и продавать части своих активов способами, которые так тесно переплетены и так невидимы для их клиентов, и которые всего несколько лет назад просто нельзя было вообразить. Элементы растущей Импульсной Экономики позволяют предложить своей аудитории книги, музыку, созыв конференций, услуги по отправке факсов, электронную почту, путешествия и полный спектр других товаров и услуг. Пятое поколение Интернет-медиа-центра через несколько лет бесследно вольется в работу дюжин предприятий. Одни компании будут продавать и доставлять продукты, выбранные на сайтах. Другие - персонифицировать контент для посетителей, рекламировать, поставлять видео-услуги в реальном времени, чтобы связать посетителей между собой, предлагать билеты на различные мероприятия или передавать фоновую музыку для посетителей – все внутри единого, последовательного, имеющего одну торговую марку окружения. Импульсная Экономика находится лишь на начальной стадии своего развития, и никто не может точно предсказать как быстро она будет расти. И прежде, чем она (экономика) станет большой, мы должны изменить наши способы взаимодействия со СМИ, понимания СМИ и коммерции. Этот переход произойдет очень скоро. Невозможно точно сказать, какой вид, в конце концов, примет Импульсная Экономика и ее различные участники. Как бы то ни было, похоже, что мы увидим постепенный рост двух различных типов бизнеса (хотя в смешанной зоне будет много компаний): генераторов спроса, таких как The Atlantic Monthly или TheDJ.com, и наполнителей спроса, таких как Amazon.com и CDnow. Генераторами будут бутики, потому что те, кто управляет спросом лучше всех, часто обращаются к ограниченным сегментам населения. Наполнителями спроса, со своими складами, отделами доставки и зависящими от объема ценовыми соглашениями с поставщиками, будут большие компаниии, которые используют экономию на масштабах, а в некоторых случаях - сетевую экономию, и имеют относительно низкую маржу прибыли. Давление маржи возникает из-за того, что хорошие агенты по генерации спроса будут иметь преимущество при торге благодаря подбору наполнителей спроса, с которыми они работают. Например, если я могу гарантировать своему продавцу книг 1000 продаж в месяц, я с тем же успехом могу организовать ценовую войну между Amazon.com и BarnesandNoble.com за отчисления мне. Один из ранних индикаторов этого давления маржи проявился в марте, когда онлайновый розничный продавец игрушек eToys объявил, что он отдаст своим аффилированным компаниям 25% созданных им объемов продаж, вместо 12%. Какими бы ни были перспективы завтрашней Импульсной Экономики, одна вещь ясна уже сейчас. Как и Интернет, коммерция сама по себе, это взлет, подъем в конце разбега. Убедитесь, что ваши ремни надежно пристегнуты!
|
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |