На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок
Разделы в "Рынок":
Компании РунетаТуризмКомпанииЭлектронное правоAmazon, eBay и YahooТенденции и цифрыНовое в разделе "Рынок"

Пока потребительские музыкальные онлайн сайты борются за выживание, профессионалы преуспевают.

Эксперты говорят, что низкие результаты продаж цифровых музыкальных файлов и плееров во время праздников доказывают, что Business-to-Business услуги могут быть более эффективны, чем потребительские музыкальные сайты.

Герд Леонард (Gerd Leonhard) смотрит в будущее цифровой музыки через два "окна" на своем лэптопе. В первом окне видна послепраздничная критическая статья агентства Reuters, утверждающая, что "Санта Клауса для Интернет-музыкальной индустрии нет". Во втором - окне анонс нового полнометражного фильма "The Company Man," компании Paramount Classics. В нем звучит музыка, лицензия на использование которой была получена через Веб-сайт Леонарда, LicenseMusic.com. Санта Клаус все-таки дошел до LicenseMusic.com.

Леонард является главным исполнительным директором (CEO) LicenseMusic.com, онлайнового музыкального узла, выдающего лицензии и скачивающего цифровую музыку профессионального качества в основном для индустрии аудио-визуального производства во всем мире.

Скачиваемая музыка для профессионального рынка - это та часть аудио-Интернет-мира, которая не часто обсуждается. Кино-, теле- и мультимедиа продюсеры включены в MP3 революцию, использование скачиваемого аудио для своей продукции стало их вторым "Я". Тем временем, потребительский мир – это гиперактивный ребенок онлайн-музыки, кричащий о пиратстве, честности, доверии и доходах.

В то время, как большая часть рассчитанных на мелкого потребителя онлайн-музыкальных компаний сталкивается с низкими объемами продаж, business-to-business сайты, такие как LicenseMusic.com, встречают 2000 год с улыбкой, зная, что хотя потребители не вполне приняли Веб-музыку в 1999 году, индустрия создания контента сделала это. Теперь Леонард не может сдержать ухмылку, когда один "эксперт" за другим, запинаясь, мямлит по поводу того, почему так мало продаж было связано с цифровой музыкой.

"Хотя цифровая музыка, скорее всего, будет принята широкими массами лишь в ближайшем будущем, - говорит Леонард, - онлайн-музыкальная индустрия уже начинает осознавать, что модель business-to-business может быть более подходящим и прибыльным использованием Интернета. СМИ также понимают это, они просто любят полемику по поводу потребительской музыки".

И споры идут. Создается ощущение, что это гонка между СМИ – кто первым сурово раскритикует тусклые результаты продаж цифровой музыки в этот постпраздничный сезон. "Похоже, что онлайн-музыкальной индустрии придется подождать, - сообщает Reuters, - пока остальной Интернет-бизнес, начиная с продажи книг и заканчивая заказом билетов, получает миллиарды долларов с продаж".

Автор "MP3 для чайников" Энди Рэтбон (Andy Rathbone) прямо говорит то же самое: "Он (цифровой музыкальный бизнес) не приобрел популярность в том объеме, который ожидался аналитиками".

"CD не умерли в 1999 году, - заявляет CNET, - еще есть препятствия мешающие народу кликать, платить и забирать цифровую музыку". Портативные MP3 плееры не стали лучше. Rolling Stone считает, что им предстоит "долгий путь, прежде чем они станут предпочтением для основной массы покупателей".

"В данный момент, - говорит Леонард, - многих потребителей на самом деле не очень волнует скачивание музыки через Интернет. Ценообразование все еще отражает старый мир, offline-мышление. Выбор ограничен, и существует всего несколько действительно стоящих сайтов". Другими словами: отличная попытка, ребята, возможно, вам больше повезет в следующем году.

"Потребуется определенное время, пока типичный американский потребитель привыкнет покупать музыкальный файл, - соглашается Dallas Observer, - Они все еще хотят CD: коробку, обложку, художественное оформление и все остальное". Observer идет еще дальше, подвергая критике MP3 компании: "Онлайн-музыкальные дистрибьюторы относятся к немногим молодым компаниям, которые ухитряются оставаться на плаву дольше, чем требуется, чтобы скачать их продукты. И делают они это, балансируя на спинах музыкантов, не знающих, сколько стоит их продукт".

Леонард не может беспристрастно присоединиться к этой дискуссии. Его компания осуществляет одну продажу за другой, что не получается у компаний, ориентированных на потребителей розницы.

"Временами кажется, что мы занимаемся совершенно разным бизнесом, - говорит он, - кажется, что у сайтов, посвященных цифровой музыке и нацеленных на потребителей, больше проблем, чем клиентов. Полностью противоположная ситуация складывается с LicenseMusic.com. Пиратство для нас не проблема, потому что мы ориентированы на продажу лицензий профессионалам".

"На самом деле, наши клиенты пытаются избавиться от неэффективности, связанной с дисками и коробками, а не создать коллекцию CD. И мы осуществляем продажи профессионалам, которые даже не хотят распространять музыку при помощи электронной почты".

Но, несмотря на весь шум вокруг цифровой музыки в средствах массовой информации, послание доходит. Распространенные LicenseMusic.com треки теперь слышны во многих постановках.

Игроки, участвующие в музыкальном Интернет-бизнесе, делятся на имеющих и не имеющих дохода. От последних (Джей Алан Сэмит (Jay Alan Samit) из EMI Records в программе Nightline) мы слышим: "Этот год завершился миллиардами скачанных песен. Ни один из наших артистов не получил за них ни копейки".

На другой стороне - благосостояние звукозаписывающих компаний, художественных и производственных профессионалов, принимающих более выгодное универсальное приложение технологии LicenseMusic.com.

"Мы обнаружили, что цифровые средства далеко не идеальны, так как они требуют значительных вложений в рекламу для привлечения людей на ваш сайт. Чтобы заставить их купить что-нибудь, надо буквально приставить им к виску пистолет", - говорит Джейсон Томас (Jason Thomas), директор Attack Records, - Мы чувствуем, что LicenseMusic.com обладает более рентабельными возможностями, так как существует очень мало сайтов, делающих то же, что и они".

С этим высказыванием соглашается Аллен Фрайед (Allan Fried), COO (chief operating officer) KnitMedia (www.knitmedia.com), международной мультимедиа развлекательной компании, которая использует LicenseMusic.com как торговую точку для нескольких своих звукозаписывающих лейблов, включая Knitting Factory Records (www.knittingfactory.com).

"Наша музыка создана для визуальных произведений. Довольно большая ее часть – инструментальная музыка, но у нас нет человека, занимающегося полный рабочий день поиском лиц, обладающих правами на ее использование. LicenseMusic.com увеличивает объем музыки для кино- и телевизионного сообщества".

"Мы рады отметить, что два наших трека были размещены в независимом фильме, который должен выйти в начале 2000 года, - замечает Жан Люк Баррё (Jean Luc Barreau), глава звукозаписывающей компании Herisson Vert, - Мы завоевали известность у широкой международной аудитории, достигли тех рынков, которых мы никогда бы не достигли без LicenseMusic.com."

Если вы можете вести бизнес, ориентированный на потребителя, при этом делая его жизнь легче – это дополнительный плюс. "Я познакомилась с LicenseMusic.com, когда у меня было несколько небольших свободных мест в конце фильма "Company Man", которые должны были быть заполнены музыкой, - говорит Карен Морроу (Karen Morrow), музыкальный редактор фильма, - я могла просмотреть музыку с Веб-сайта и получить расценки и краткую информацию о треках, что является ценной услугой, особенно учитывая жесткое производственное расписание, с которым я столкнулась".

Итак, пока потребительские музыкальные Веб-сайты борются, чтобы грядущие праздники прошли лучше, чем прошедшие, у LicenseMusic.com нет никаких забот. В следующем году, возможно, MP3 и будет под рождественской елкой, но это определенно будет в следующем рождественском фильме.

Перевод подготовил Андрей Рязанцев.

Сара Уолпол(Sarah Walpole)

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100