На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Flash

Flash

Медленно, но уверенно, Flash стал стандартом "де-факто" для создания мультимедийных и интерактивных элементов веб-дизайна. Его потрясающие анимационные возможности позволяют дизайнерам создавать принципиально новые и чрезвычайно эффективные интерфейсы.


Использование Flash MX. Использование элементов библиотеки совместного доступа

Библиотеки совместного доступа позволяют использовать их элементы в других Flash-клипах. Использование элементов библиотек совместного доступа может оптимизировать ход вашей работы и позволит управлять элементом Flash-клипа разными способами.

Использование Flash MX. Дополнительно об экземплярах

Что делать, если необходимо внесения изменений в экземпляр, не задевая другие экземпляры? Когда необходимо идентифицировать конкретный экземпляр символа на сцене, когда приходится работать со множеством экземпляров одного и того же символа? Ответы в сегодняшнем уроке.

Использование Flash MX. Изменение свойств экземпляра

У каждого экземпляра существует ряд свойств, способных отличаться от свойств символа. Можно изменить цвет экземпляра, прозрачность, яркость. Можно переопределить поведение экземпляра, масштабировать, поворачивать, искажать экземпляр, не влияя на сам символ.

Использование Flash MX. Создание экземпляров и кнопок

Если был создан символ, его экземпляры можно размещать в клипе где потребуется, в том числе и в других символах. Kнопка - это фактически обычный четырёхкадровый интерактивный мувиклип.

Использование Flash MX. Создание и редактирование символов

Символ может быть создан из выбранных на сцене объектов. Можно создать новый пустой символ и уже в режиме редактирования заполнять его различными объектами, в том числе и импортированными.

Использование Flash MX. Использование символов, экземпляров и содержимого библиотеки

Символы делятся на графические (graphic), символы-кнопки (button) и символы-мувиклипы (movie clip). Создав символ, можно в дальнейшем многократно использовать его в том же ролике или в дугих.

Использование Flash MX. Работа с текстом. Создание прокручиваемого текста

Во Flash существует несколько способов для создания прокручиваемого текста. Можно сделать динамическое текстовое поле прокручиваемым, выбрав пункт Scrollable Mode, можно добавить к нему компонент scrollbar...

Использование Flash MX. Работа с текстом. Управление текстом с помощью ActionScript

Динамические текстовые поля и поля ввода являются экземплярами объекта ActionScript TextField. Имя экземпляра текстового поля можно использовать в выражениях ActionScript, чтобы создавать, изменять и форматировать текстовые поля и их содержимое, используя объекты TextField и TextFormat.

Использование Flash MX. Работа с текстом. Подстановка шрифтов вместо отсутствующих в системе

При работе с документом, содержащим шрифты, которые не установлены на вашем компьютере Flash подставляет вместо отсутствующих шрифтов другие. Подставляемые шрифты можно выбрать, а можно предоставить Flash возможность подставлять шрифт, назначенный шрифтом по умолчанию.

Использование Flash MX. Работа с текстом. Редактирование текста

B этом уроке рассмотрим создание шрифтовых символов, редактирование, выделение, преобразование, разбиение текста, связывание текста с URL (только для горизонтального текста).

Использование Flash MX. Работа с текстом. Форматирование текста

Формат текста определяется форматом шрифта и абзацев. Параметры форматирования шрифта: гарнитура, размер шрифта, стиль, цвет, расстояние между символами, автокернинг и размещение символов; параметры абзаца: выравнивание абзаца, поля, отступы и расстояние между строками.

Использование Flash MX. Работа с текстом.

Добавлять текст в клипы Flash можно несколькими способами - создавать текстовые блоки, содержащие статический текст; создавать поля, содержащие динамический текст и поля текстового ввода; создать из шрифта символ; текст можно изменять так же, как обычный объект...

Использование Flash MX. Добавление звука. Сжатие звуков для экспорта

Flash позволяет применить опции сжатия (компрессии) к выбранным звукам для экспорта. Но все потоковые звуки в клипе экспортируются как единый потоковый файл и наивысшие установки для них применяются и к выбранным потоковым звукам.

Использование Flash MX. Добавление звука

Во Flash MX можно использовать звуки, играющие непрерывно, независимо от Timeline или синхронизировать мультипликацию со звуковой дорожкой. Можно прикрепить звуки к кнопкам, заставить звуки постепенно появляться или исчезать для получения более плавной звуковой фонограммы.

Использование Flash MX. Импорт видео

Теперь Flash способен импортировать видеоклипы различных форматов. В зависимости от выбранного видеоформата и метода импорта, можно публиковать мувиклип с видео как клип Flash (SWF-файл) или как ролик QuickTime (MOV-файл).

Использование Flash MX. Работа с импортированными растровыми изображениями

Когда во Flash импортируется растровое изображение, можно изменять и использовать его в клипе Flash различными способами. При необходимости изменить размер или вид импортированных растровых рисунков в клипе, к ним применяются сжатие и сглаживание.

Использование Flash MX. Использование импортированной графики и видео. Размещение графики во Flash

Macromedia Flash MX может использовать изображения, созданные в других приложениях (как векторную графику, так и растровые изображения различных форматов), импортируя их в свою среду.

Использование Flash MX. Работа с цветом. Изменение цветовых палитр

В материале: Дублирование и удаление цветов Использование заданной по умолчанию палитры и безопасной Web-палитры Сортировка палитры Импорт и экспорт цветовых палитр.

Использование Flash MX. Работа с цветом. Инструменты Ink Bottle, Paint Bucket, Eyedropper, градиентная и Bitmap-заливка

Рассмотрим изменение контуров инструментом Ink Bottle, применение сплошной, градиентной и bitmap-заливок инструментом Paint Bucket, преобразование градиентной и Bitmap-заливки, копирование контуров и заливок инструментом Eyedropper и блокировку градиента или растрового рисунка в заливке.

Использование Flash MX. Работа с цветом. Контур и заливка. Панели Properties и Color Mixer

Macromedia Flash MX предоставляет несколько способов создавать, применять и изменять цвет. Рассмотрим использование цвета контура и заливки на панели инструментов, на панели Properties, работа со сплошными цветами и градиентными заливками в панели Color Mixer.

Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 Следующая страница
Спонсор раздела

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100