Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
FlashМедленно, но уверенно, Flash стал стандартом "де-факто" для создания мультимедийных и интерактивных элементов веб-дизайна. Его потрясающие анимационные возможности позволяют дизайнерам создавать принципиально новые и чрезвычайно эффективные интерфейсы. Использование Flash MX. Использование элементов библиотеки совместного доступаБиблиотеки совместного доступа позволяют использовать их элементы в других Flash-клипах. Использование элементов библиотек совместного доступа может оптимизировать ход вашей работы и позволит управлять элементом Flash-клипа разными способами. Использование Flash MX. Дополнительно об экземплярахЧто делать, если необходимо внесения изменений в экземпляр, не задевая другие экземпляры? Когда необходимо идентифицировать конкретный экземпляр символа на сцене, когда приходится работать со множеством экземпляров одного и того же символа? Ответы в сегодняшнем уроке. Использование Flash MX. Изменение свойств экземпляраУ каждого экземпляра существует ряд свойств, способных отличаться от свойств символа. Можно изменить цвет экземпляра, прозрачность, яркость. Можно переопределить поведение экземпляра, масштабировать, поворачивать, искажать экземпляр, не влияя на сам символ. Использование Flash MX. Создание экземпляров и кнопокЕсли был создан символ, его экземпляры можно размещать в клипе где потребуется, в том числе и в других символах. Kнопка - это фактически обычный четырёхкадровый интерактивный мувиклип. Использование Flash MX. Создание и редактирование символовСимвол может быть создан из выбранных на сцене объектов. Можно создать новый пустой символ и уже в режиме редактирования заполнять его различными объектами, в том числе и импортированными. Использование Flash MX. Использование символов, экземпляров и содержимого библиотекиСимволы делятся на графические (graphic), символы-кнопки (button) и символы-мувиклипы (movie clip). Создав символ, можно в дальнейшем многократно использовать его в том же ролике или в дугих. Использование Flash MX. Работа с текстом. Создание прокручиваемого текстаВо Flash существует несколько способов для создания прокручиваемого текста. Можно сделать динамическое текстовое поле прокручиваемым, выбрав пункт Scrollable Mode, можно добавить к нему компонент scrollbar... Использование Flash MX. Работа с текстом. Управление текстом с помощью ActionScriptДинамические текстовые поля и поля ввода являются экземплярами объекта ActionScript TextField. Имя экземпляра текстового поля можно использовать в выражениях ActionScript, чтобы создавать, изменять и форматировать текстовые поля и их содержимое, используя объекты TextField и TextFormat. Использование Flash MX. Работа с текстом. Подстановка шрифтов вместо отсутствующих в системеПри работе с документом, содержащим шрифты, которые не установлены на вашем компьютере Flash подставляет вместо отсутствующих шрифтов другие. Подставляемые шрифты можно выбрать, а можно предоставить Flash возможность подставлять шрифт, назначенный шрифтом по умолчанию. Использование Flash MX. Работа с текстом. Редактирование текстаB этом уроке рассмотрим создание шрифтовых символов, редактирование, выделение, преобразование, разбиение текста, связывание текста с URL (только для горизонтального текста). Использование Flash MX. Работа с текстом. Форматирование текстаФормат текста определяется форматом шрифта и абзацев. Параметры форматирования шрифта: гарнитура, размер шрифта, стиль, цвет, расстояние между символами, автокернинг и размещение символов; параметры абзаца: выравнивание абзаца, поля, отступы и расстояние между строками. Использование Flash MX. Работа с текстом.Добавлять текст в клипы Flash можно несколькими способами - создавать текстовые блоки, содержащие статический текст; создавать поля, содержащие динамический текст и поля текстового ввода; создать из шрифта символ; текст можно изменять так же, как обычный объект... Использование Flash MX. Добавление звука. Сжатие звуков для экспортаFlash позволяет применить опции сжатия (компрессии) к выбранным звукам для экспорта. Но все потоковые звуки в клипе экспортируются как единый потоковый файл и наивысшие установки для них применяются и к выбранным потоковым звукам. Использование Flash MX. Добавление звукаВо Flash MX можно использовать звуки, играющие непрерывно, независимо от Timeline или синхронизировать мультипликацию со звуковой дорожкой. Можно прикрепить звуки к кнопкам, заставить звуки постепенно появляться или исчезать для получения более плавной звуковой фонограммы. Использование Flash MX. Импорт видеоТеперь Flash способен импортировать видеоклипы различных форматов. В зависимости от выбранного видеоформата и метода импорта, можно публиковать мувиклип с видео как клип Flash (SWF-файл) или как ролик QuickTime (MOV-файл). Использование Flash MX. Работа с импортированными растровыми изображениямиКогда во Flash импортируется растровое изображение, можно изменять и использовать его в клипе Flash различными способами. При необходимости изменить размер или вид импортированных растровых рисунков в клипе, к ним применяются сжатие и сглаживание. Использование Flash MX. Использование импортированной графики и видео. Размещение графики во FlashMacromedia Flash MX может использовать изображения, созданные в других приложениях (как векторную графику, так и растровые изображения различных форматов), импортируя их в свою среду. Использование Flash MX. Работа с цветом. Изменение цветовых палитрВ материале: Дублирование и удаление цветов Использование заданной по умолчанию палитры и безопасной Web-палитры Сортировка палитры Импорт и экспорт цветовых палитр. Использование Flash MX. Работа с цветом. Инструменты Ink Bottle, Paint Bucket, Eyedropper, градиентная и Bitmap-заливкаРассмотрим изменение контуров инструментом Ink Bottle, применение сплошной, градиентной и bitmap-заливок инструментом Paint Bucket, преобразование градиентной и Bitmap-заливки, копирование контуров и заливок инструментом Eyedropper и блокировку градиента или растрового рисунка в заливке. Использование Flash MX. Работа с цветом. Контур и заливка. Панели Properties и Color MixerMacromedia Flash MX предоставляет несколько способов создавать, применять и изменять цвет. Рассмотрим использование цвета контура и заливки на панели инструментов, на панели Properties, работа со сплошными цветами и градиентными заливками в панели Color Mixer.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|