Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
FlashМедленно, но уверенно, Flash стал стандартом "де-факто" для создания мультимедийных и интерактивных элементов веб-дизайна. Его потрясающие анимационные возможности позволяют дизайнерам создавать принципиально новые и чрезвычайно эффективные интерфейсы. Использование Flash MX. Рисование. Выбор настроек рисованияВы можете задавать настройки рисования, чтобы определять поведение прилипания, сглаживания и спрямления при использовании инструментов рисования Flash. Можно изменять установку Tolerance (Допуск) для каждой опции и включать/отключать опции. Использование Flash MX. Рисование. ПрилипаниеЧтобы элементы автоматически выравнивались относительно друг друга, используйте прилипание. Flash позволяет выравнивать объекты путём их прилипания к другим объектам или отдельным пикселям. Использование Flash MX. Рисование. Стирание и изменение форм.Стирание с помощью инструмента Eraser (Стирательная резинка) удаляет контуры и заливки. Можно изменять формы путём превращения линий в заливки, расширения формы объекта с заливкой или сглаживания краёв формы с заливкой. Использование Flash MX. Рисование. Изменение формы линий и контуровВы можете измененять форму линий и контуров, созданных с помощью инструментов Pencil (Карандаш), Brush (Кисть), Line (Линия), Oval (Овал) или Rectangle (Прямоугольник) путём перетаскивания с помощью инструмента Arrow (Стрелка) или путём оптимизации кривых. Использование Flash MX. Рисование. Раскрашивание с помощью инструмента BrushИнструмент Brush (Кисть) имитирует мазки кистью. Это позволяет создавать особые эффекты, включая каллиграфические. Вы можете выбирать величину кисти и её форму, используя модификаторы инструмента Brush. Использование Flash MX. Рисование. Использование инструмента PenВы можете использовать инструмент Pen (Перо) для точного рисования путей в виде прямых линий или гладких, плавных кривых. Можно создавать прямые или изогнутые сегменты линий и настраивать угол и длину прямых сегментов и уклон изогнутых сегментов. Использование Flash MX. Рисование. Простые линии, овалы, прямоугольники. Инструмент PencilFlash предлагает целый ряд инструментов для рисования точных и свободных линий, форм, путей, а также ряд инструментов для раскрашивания объектов с заливкой. Рассмотрим рисование простых фигур, перекрытие форм и инструмент Pencil. Использование Flash MX. Рисование. Растровая и векторная графика.Инструменты рисования Macromedia Flash MX позволяют создавать и редактировать геометрические формы для клипов. Bажно понять, как Flash создает рисунки, как работают инструменты рисования и как рисование, раскрашивание и модификация форм может влиять на другие формы, расположенные на том же слое. Использование Flash MX. Работа с содержимым Flash. Использование библиотекБиблиотека в документе Flash хранит символы, созданные в программе, плюс импортированные файлы типа видеоклипов, файлов звукозаписи, растровых рисунков и импортированных изображений. Использование Flash MX. Работа с содержимым Flash. Панели инструментов, контекстные меню, компонентыИнструменты в панели инструментов позволяют рисовать, закрашивать, выделять и/или изменять графические элементы, а также изменять вид сцены, контекстные меню содержат команды, относящиеся к текущему выделенному объекту, flash components - это мувиклипы с определёнными параметрами. Использование Flash MX. Работа с содержимым Flash. Панели и Инспектор свойствИспользуя панели и Property inspector (Инспектор свойств) можно просматривать, организовывать и изменять содержимое документа Flash. Использование Flash MX. Работа с содержимым Flash. Управление содержимым FlashСодержимое Macromedia Flash MX - это различные элементы, которые используются при создании клипов Flash. Содержимое включает в себя объекты на сцене, символы (Symbols) и экземпляры (Instances), звуки и другие импортируемые файлы. Использование Flash MX. Работа во Flash. Использование Movie ExplorerMovie Explorer представляет собой простое средство для просмотра и организации содержимого документа и выделения отдельных объектов в клипе для редактирования. В Movie Explorer можно отфильтровывать, какие категории элементов документа отображать, выбирая из текста, графики, кнопок, роликов и импортированных файлов. Использование Flash MX. Работа во Flash. Предварительный просмотр и тестирование клиповПри работе над созданием клипа вам потребуется неоднократно воспроизводить его, чтобы предварительно просматривать анимацию и тестировать интерактивность. Клип можно просматривать и проверять как в рабочей среде Flash, в отдельном тестовом окне, так и в браузере. Использование Flash MX. Работа во Flash. Использование слоёвСлои похожи на прозрачные листы, сложенные стопкой друг на друга. Они помогают распределять изображения в клипе. Рассмотрим создание, просмотр, редактирование и упорядочивание слоев и папок слоев; использование направляющих слоев. Использование Flash MX. Работа во Flash. Использование кадров и ключевых кадровKeyframe (Ключевой кадр) - это кадр, в котором определяются ключевые точки анимации или включаются команды. Рассмотрим работу с кадрами на шкале времени, использование Инспектора свойств для установки свойств кадров, создание меток кадров и комментариев и использование именных якорей. Использование Flash MX. Работа во Flash. Использование шкалы времениTimeline, Шкала времени (её ещё называют Временной или Монтажной Линейкой, просто Линейкой, Временной Диаграммой и даже Монтажным столом) организует и управляет содержимым клипа в слоях и кадрах. Рассмотрим изменение отображения шкалы времени, перемещение ползунка по шкале времени и изменение отображения кадров на шкале времени. Использование Flash MX. Инспектор свойств. Горячие клавиши.В сегодняшней статье - использование Инспектора свойств для изменения атрибутов документа и настройка горячих клавиш - добавление, удаление, изменение текущего набора... Использование Flash MX. Работа во Flash. Настройки FlashFlash позволяет настраивать как некоторые свои общие параметры, так и функции редактирования, и операции с буфером обмена (Clipboard). Использование Flash MX. Работа во Flash. Создание, сохранение и печать документовПри каждом запуске Flash создаётся новый файл с расширением .FLA. Рассмотрим, как создать новый флешевый документ, запомнить, оптимизировать и распечатать.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|