На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Flash

Flash

Медленно, но уверенно, Flash стал стандартом "де-факто" для создания мультимедийных и интерактивных элементов веб-дизайна. Его потрясающие анимационные возможности позволяют дизайнерам создавать принципиально новые и чрезвычайно эффективные интерфейсы.


Использование Flash MX. Рисование. Выбор настроек рисования

Вы можете задавать настройки рисования, чтобы определять поведение прилипания, сглаживания и спрямления при использовании инструментов рисования Flash. Можно изменять установку Tolerance (Допуск) для каждой опции и включать/отключать опции.

Использование Flash MX. Рисование. Прилипание

Чтобы элементы автоматически выравнивались относительно друг друга, используйте прилипание. Flash позволяет выравнивать объекты путём их прилипания к другим объектам или отдельным пикселям.

Использование Flash MX. Рисование. Стирание и изменение форм.

Стирание с помощью инструмента Eraser (Стирательная резинка) удаляет контуры и заливки. Можно изменять формы путём превращения линий в заливки, расширения формы объекта с заливкой или сглаживания краёв формы с заливкой.

Использование Flash MX. Рисование. Изменение формы линий и контуров

Вы можете измененять форму линий и контуров, созданных с помощью инструментов Pencil (Карандаш), Brush (Кисть), Line (Линия), Oval (Овал) или Rectangle (Прямоугольник) путём перетаскивания с помощью инструмента Arrow (Стрелка) или путём оптимизации кривых.

Использование Flash MX. Рисование. Раскрашивание с помощью инструмента Brush

Инструмент Brush (Кисть) имитирует мазки кистью. Это позволяет создавать особые эффекты, включая каллиграфические. Вы можете выбирать величину кисти и её форму, используя модификаторы инструмента Brush.

Использование Flash MX. Рисование. Использование инструмента Pen

Вы можете использовать инструмент Pen (Перо) для точного рисования путей в виде прямых линий или гладких, плавных кривых. Можно создавать прямые или изогнутые сегменты линий и настраивать угол и длину прямых сегментов и уклон изогнутых сегментов.

Использование Flash MX. Рисование. Простые линии, овалы, прямоугольники. Инструмент Pencil

Flash предлагает целый ряд инструментов для рисования точных и свободных линий, форм, путей, а также ряд инструментов для раскрашивания объектов с заливкой. Рассмотрим рисование простых фигур, перекрытие форм и инструмент Pencil.

Использование Flash MX. Рисование. Растровая и векторная графика.

Инструменты рисования Macromedia Flash MX позволяют создавать и редактировать геометрические формы для клипов. Bажно понять, как Flash создает рисунки, как работают инструменты рисования и как рисование, раскрашивание и модификация форм может влиять на другие формы, расположенные на том же слое.

Использование Flash MX. Работа с содержимым Flash. Использование библиотек

Библиотека в документе Flash хранит символы, созданные в программе, плюс импортированные файлы типа видеоклипов, файлов звукозаписи, растровых рисунков и импортированных изображений.

Использование Flash MX. Работа с содержимым Flash. Панели инструментов, контекстные меню, компоненты

Инструменты в панели инструментов позволяют рисовать, закрашивать, выделять и/или изменять графические элементы, а также изменять вид сцены, контекстные меню содержат команды, относящиеся к текущему выделенному объекту, flash components - это мувиклипы с определёнными параметрами.

Использование Flash MX. Работа с содержимым Flash. Панели и Инспектор свойств

Используя панели и Property inspector (Инспектор свойств) можно просматривать, организовывать и изменять содержимое документа Flash.

Использование Flash MX. Работа с содержимым Flash. Управление содержимым Flash

Содержимое Macromedia Flash MX - это различные элементы, которые используются при создании клипов Flash. Содержимое включает в себя объекты на сцене, символы (Symbols) и экземпляры (Instances), звуки и другие импортируемые файлы.

Использование Flash MX. Работа во Flash. Использование Movie Explorer

Movie Explorer представляет собой простое средство для просмотра и организации содержимого документа и выделения отдельных объектов в клипе для редактирования. В Movie Explorer можно отфильтровывать, какие категории элементов документа отображать, выбирая из текста, графики, кнопок, роликов и импортированных файлов.

Использование Flash MX. Работа во Flash. Предварительный просмотр и тестирование клипов

При работе над созданием клипа вам потребуется неоднократно воспроизводить его, чтобы предварительно просматривать анимацию и тестировать интерактивность. Клип можно просматривать и проверять как в рабочей среде Flash, в отдельном тестовом окне, так и в браузере.

Использование Flash MX. Работа во Flash. Использование слоёв

Слои похожи на прозрачные листы, сложенные стопкой друг на друга. Они помогают распределять изображения в клипе. Рассмотрим создание, просмотр, редактирование и упорядочивание слоев и папок слоев; использование направляющих слоев.

Использование Flash MX. Работа во Flash. Использование кадров и ключевых кадров

Keyframe (Ключевой кадр) - это кадр, в котором определяются ключевые точки анимации или включаются команды. Рассмотрим работу с кадрами на шкале времени, использование Инспектора свойств для установки свойств кадров, создание меток кадров и комментариев и использование именных якорей.

Использование Flash MX. Работа во Flash. Использование шкалы времени

Timeline, Шкала времени (её ещё называют Временной или Монтажной Линейкой, просто Линейкой, Временной Диаграммой и даже Монтажным столом) организует и управляет содержимым клипа в слоях и кадрах. Рассмотрим изменение отображения шкалы времени, перемещение ползунка по шкале времени и изменение отображения кадров на шкале времени.

Использование Flash MX. Инспектор свойств. Горячие клавиши.

В сегодняшней статье - использование Инспектора свойств для изменения атрибутов документа и настройка горячих клавиш - добавление, удаление, изменение текущего набора...

Использование Flash MX. Работа во Flash. Настройки Flash

Flash позволяет настраивать как некоторые свои общие параметры, так и функции редактирования, и операции с буфером обмена (Clipboard).

Использование Flash MX. Работа во Flash. Создание, сохранение и печать документов

При каждом запуске Flash создаётся новый файл с расширением .FLA. Рассмотрим, как создать новый флешевый документ, запомнить, оптимизировать и распечатать.

Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 Следующая страница
Спонсор раздела

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100