Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Использование Flash MX. Рисование. Изменение формы линий и контуровВы можете измененять форму линий и контуров, созданных с помощью инструментов Pencil (Карандаш), Brush (Кисть), Line (Линия), Oval (Овал) или Rectangle (Прямоугольник) путём перетаскивания с помощью инструмента Arrow (Стрелка) или путём оптимизации кривых. Можно также использовать инструмент Subselection (Подвыделение) для отображения точек на линиях и контурах и модифицировать линии и контуры путём настройки точек. О настройке точек см. в Использование инструмента Pen. Чтобы отобразить опорные точки на линии или контуре, созданных с помощью инструментов Pencil, Brush, Line, Oval или Rectangle:
Изменение формы с помощью инструмента ArrowЧтобы изменить форму линии, можно перетащить любую точку, используя инструмент Arrow (Стрелка, Указатель). Указатель изменяется, показывая тип изменений, которые в данном контексте могут быть произведены с формой или заливкой. Flash изменяет кривую, чтобы переместить точку в новую позицию. Если перемещённая точка является конечной, можно удлинять или укорачивать линию. Если перемещённая точка — угловая, сегменты, формирующие угол, остаются прямыми, становясь короче или длиннее. Когда рядом с указателем появляется изображение уголка, можно изменять конечную точку. А когда появляется изображение кривой, можно настраивать кривую. Форму некоторых мазков кисти изменять легче, если просматривать их в контурном режиме. Если возникают проблемы с настройкой сложной линии, вы можете сгладить её к более простой, что устранит некоторые детали и облегчит настройку. Увеличение масштаба также может помочь. См. Оптимизация кривых или Просмотр сцены. Чтобы изменить форму линии или контура, используя инструмент Arrow (Стрелка):
Спрямление и сглаживание линийВы можете изменять форму линий путем их спрямления или сглаживания. Примечание: Можно настроить степень автоматического сглаживания и спрямления в настройках рисования. См. Выбор настроек рисования. Выпрямление делает прямее нарисованные линии. На уже прямые линии это не действует. Можно также использовать технику спрямления для того чтобы заставить Flash распознавать формы. Если вы рисуете какую-либо овальную, прямоугольную или треугольную форму с выключенной опцией Recognize Shapes (Распознавание форм), можно использовать опцию Straightening (Выпрямление), чтобы делать формы геометрически совершенными. (Информацию об опции Recognize Shapes, см. в Выбор настроек рисования). Соприкасающиеся формы не распознаются. Recognize Shapes (Распознавание форм) превращает верхнюю часть этого рисунка в нижнюю. Сглаживание делает кривые мягче и устраняет неровности по всей их длине. Также снижается количество сегментов в кривой. Сглаживание не влияет на прямые сегменты. Это может быть полезно, когда есть сложности с изменением формы некоторого количества очень коротких кривых сегментов линий. Выбор всех сегментов и их последующее сглаживание снижает количество сегментов, делает кривую более легкой для изменений. Повторяющееся применение операций сглаживания или спрямления делает каждый сегмент мягче или прямее, в зависимости от особенностей его изначальной формы. Чтобы сгладить кривую:
Чтобы спрямить кривую:
Чтобы использовать распознавание форм:
Примечание: перед сглаживанием или спрямлением соответствующие кривые или формы должны быть выбраны. Оптимизация кривыхЕщё один способ сглаживания кривых — их оптимизация, уменьшающая общее количество кривых, из которых состоят контуры. Оптимизация кривых также уменьшает размер файла (SWF). Как и в случае модификаторов или команд Straighten (Выпрямление) и Smooth (Сглаживание), можно применять оптимизацию много раз к одним и тем же элементам. Чтобы оптимизировать кривые:
Продолжение следует... |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|