![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Использование Flash MX. Работа с содержимым Flash. Управление содержимым FlashОбзор работы с содержимым FlashСодержимое Macromedia Flash MX - это различные элементы, которые используются при создании клипов Flash. Содержимое включает в себя объекты на сцене, символы (Symbols) и экземпляры (Instances), звуки и другие импортируемые файлы. Flash располагает различными инструментами, чтобы помочь организовать и оптимизировать работу с ними. Эти инструментальные средства значительно облегчают труд, делая наиболее часто используемые элементы легкодоступными. Управление содержимым FlashВ основном содержимое Flash - это объекты на сцене или символы (Symbols), хранящиеся в библиотеке документа. В содержимое могут также включаться другие файлы, расположенные на локальных или удалённых компьютерах. Библиотека организует включённые в неё файлы, которые при необходимости можно модифицировать (например, оптимизировать размер файла). Комплект инструментов, инспектор свойств, панели, и использование библиотек помогает эффективно работать с содержимым любого документа, как простого, так и сложного. Символы (Symbols) и Экземпляры (Instances)Символы (Symbols) - это элементы, предназначенные для многократного использования в документе. Символом может быть рисунок, кнопка, видеоклип (файл видеозаписи), звуковой файл, или шрифт. Когда создаётся символ, он сохраняется в библиотеке файла. Когда символ помещается на сцену, создаётся экземпляр (Instance) этого символа. Символы уменьшают размер файла, потому что, независимо от того, сколько экземпляров символа создаётя, Flash сохраняет символ в файле только один раз. Поэтому для каждого элемента, который появляется в документе больше чем один раз, целесообразно использовать символы - анимационные либо какие другие. Свойства экземпляра можно изменять, не влияя на главный символ, и можно редактировать главный символ, что повлечёт изменение всех его экземпляров. Вы можете редактировать символы разными способами: прямо на сцене, в новом окне, или в режиме редактирования символа. Когда редактируется символ, окно Timeline (Шкалы времени) отображает только временную линейку того символа, который редактируется. Для получения дополнительной информации о редактировании символов, см. Редактирование символов. Можно открывать размещённый в библиотеке символ с помощью Movie Explorer`а, используя команду Find in Library (найти в библиотеке). См. Использование Movie Explorer. Для получения дополнительной информации о символах и экземплярах, см. урок Символы, находящийся в Help > Lessons > Создание и редактирование символов, и Использование символов, экземпляров и содержимого библиотеки. Редактирование символа в контексте документа (слева) и отдельное редактирование символа (справа) Символы и интерактивные клипыSymbols (Символы) - неотъемлемая часть интерактивного клипа; можно использовать экземпляры символов, чтобы создавать промежуточные ролики в основном клипе. Например, создать символ кнопки, реагирующий на действия мыши, а затем помещать его экземпляр на сцене. Также можно использовать другой тип символа, называемый мувиклипом - мувиком - (movie clip), чтобы создавать сложный интерактивный Flash-контент. См. Работа с мувиклипами и кнопками. Продолжение следует... |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |