На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Flash

Использование Flash MX. Использование элементов библиотеки совместного доступа

В материале:

Библиотеки совместного доступа позволяют использовать их элементы в других Flash-клипах. Существует два способа использования содержимого таких библиотек:

  • Во время выполнения Flash-клипа. Это когда элементы клипа-источника связаны с целевыми клипами. Эти элементы загружаются в целевой клип во время его непосредственного воспроизведения в Сети - то есть, во время выполнения. Клип-источник (Source Movie), содержащий в себе элементы совместного доступа, может быть и недоступен, когда вы редактируете/создаете целевой клип (т.е. клип, который будет использовать элементы клипа-источника). Однако, клип-источник должен быть размещен в Сети, чтобы его элементы были доступны целевым Flash-клипам во время выполнения.
  • Во время редактирования Flash-клипа. Можно обновить или заменить любой символ в клипе-источнике любым другим доступным символом. Этот символ может быть обновлен в целевом клипе во время его редактирования. Этот символ сохраняет прежнее имя и свойства, но его содержание обновляется или заменяется другим символом.

Использование элементов библиотек совместного доступа может оптимизировать ход вашей работы и позволит управлять элементом Flash-клипа разными способами. Например, можно использовать один и тот же шрифт на разных Web-сайтах, предоставить один источник для элементов в анимации, использующейся в разных сценах или Flash-клипах или создать единую централизованную библиотеку ресурсов, чтобы управлять и следить за всеми изменениями и исправлениями.

top

Работа с элементами совместного доступа в режиме воспроизведения

Использование элементов совместного доступа в режиме воспроизведения клипа включает в себя два этапа. Создание клипа-источника, определение в нём элементов совместного доступа путём присвоения им идентификаторов и, если необходимо, указание URL-адреса, куда он будет помещён в Сети.

Затем определение элементов совместного доступа в целевом клипе путём присвоения этим элементам тех же самых идентификаторов и, если необходимо, URL-адреса, используемого в клипе-источнике. Альтернативный вариант - перетаскивание элементов совместного доступа и их библиотеки в библиотеку или в рабочую область целевого клипа.

В обоих случаях клип-источник должен быть размещён в Сети, чтобы элементы совместного доступа были доступны целевым клипам.

Определение элементов совместного доступа в клипе-источнике

Для задания свойств элементу совместного доступа в клипе-источнике используют диалоговое окно Symbol Properties (Свойства символа) или Linkage Properties (Установки связывания), чтобы связать его с целевым Flash-клипом.

Чтобы определить в клипе-источнике элемент совместного доступа:

  1. В клипе-источнике выберите Window (Окно) > Library, чтобы открыть библиотеку (Library).
  2. Сделайте одно из следующего:
    • В библиотеке выделите мувиклип, кнопку или графический символ, затем в меню библиотеки (вверху справа) выберите Properties (Свойства). В появившемся диалоговом окне Symbol Properties (Свойства символа) нажмите кнопку Advanced (Расширенные).
    • В библиотеке выделите шрифт, звук или растровое изображение, затем в меню библиотеки выберите Linkage (Связывание).
  3. В диалоговом окне Linkage Properties (Установки связывания) установите флажок напротив Export for runtime sharing (Экспорт для совместного использования во время выполнения), чтобы сделать этот элемент доступным для целевых клипов.
  4. В поле Identifier (Идентификатор) введите для символа идентификатор (без пробелов). Это имя будет использоваться для идентификации элемента во время его связи с целевым клипом.

    Примечание: связывающий идентификатор используется Flash'ем также для распознавания мувиклипа или кнопки, которые используются как объект, в ActionScript. См. раздел Работа с мувиклипами и кнопками.

  5. В поле URL введите URL-адрес, где будет находиться SWF-файл.
  6. Нажмите кнопку OK.

После публикации Flash-клипа нужно поместить SWF-файл по URL-адресу, заданного на шаге 5, чтобы элементы совместного доступа были доступны целевым Flash-клипам.

Связь с элементами совместного доступа из целевого Flash-клипа в режиме воспроизведения

Чтобы связать элемент совместного доступа, расположенный в клипе-источнике, с целевым клипом, используют диалоговые окна Symbol Properties (Свойства символа) и Linkage Properties (Установки связывания). Также можно связать элемент совместного доступа с целевым клипом путем перетаскивания его в целевой клип.

В целевом клипе можно отключить определённый элемент совместного доступа, чтобы не использовать его в этом Flash-клипе.

Чтобы связать элемент совместного доступа с целевым клипом путём введения идентификатора и URL:

  1. В целевом клипе выберите Window (Окно) > Library (Библиотека), чтобы открыть библиотеку.
  2. Сделайте одно из следующего:
    • В библиотеке выделите мувиклип, кнопку или графический символ, затем в меню библиотеки выберите Properties (Свойства). В появившемся диалоговом окне Symbol Properties (Свойства символа) нажмите кнопку Advanced (Расширенные).
    • В библиотеке выделите шрифт, затем в меню библиотеки выберите Linkage (Связывание).
  3. В диалоговом окне Linkage Properties (Установки связывания) установите флажок напротив Import for runtime sharing (Импорт для совместного использования), чтобы использовать этот элемент из клипа-источника.
  4. В поле Identifier (Идентификатор) введите для символа тот же идентификатор, который определён в клипе-источнике.
  5. В поле URL введите URL-адрес, где будет находиться (или уже находится) клип-источник.
  6. Нажмите кнопку OK.

Чтобы связать элемент совместного доступа с целевым клипом путём перетаскивания:

  1. Во FLA-файле целевого клипа выберите File (Файл) > Open (Открыть) или Open as Library (Открыть как библиотеку).
  2. В появившемся диалоговом окне Open или Open as Library выберите FLA-файл клипа-источника и нажмите кнопку "Открыть".
  3. Из библиотеки клипа-источника перетащите элемент совместного доступа в библиотеку целевого клипа или прямо в рабочую область.

Чтобы отключить связь с символом совместного доступа в целевом клипе:

  1. В библиотеке целевого клипа выделите элемент совместного доступа и сделайте одно из следующего:
    • Если этот элемент является мувиклипом, кнопкой или графическим символом, выберите Properties (Свойства) из меню библиотеки.
    • Если этим элементом является шрифт, из меню библиотеки выберите Linkage (Связывание).
  2. В появившемся диалоговом окне Symbol Properties (Свойства символа) или Linkage Properties (Установки связывания) снимите флажок напротив Import for runtime sharing (Импорт для совместного использования).
  3. Нажмите кнопку OK.

top

Обновление или замена символов совместного доступа в режиме редактирования

Можно обновить или заменить мувиклип, кнопку или графический элемент в клипе-источнике на любой другой символ, при условии, что вам доступен его FLA-файл. В целевом клипе его имя и свойства сохранятся, но содержание обновится или изменится. Все элементы, которые использует символ, также копируются в целевой Flash-клип.

Чтобы обновить или заменить символ:

  1. В библиотеке выделите мувиклип, кнопку или графический элемент, затем выберите Properties (Свойства) из меню библиотеки.
  2. Нажмите кнопку Browse (Обзор) чтобы выделить новый FLA-файл в области Source (Источник) появившегося диалогового окна Properties (Свойства).
  3. В диалоговом окне Open (Открыть) отыщите необходимый FLA-файл, содержащий требуемый символ, чтобы обновить или заменить им выделенный в библиотеке символ. Затем нажмите кнопку "Открыть".
  4. Чтобы выделить новый символ в FLA-файле, в области Source (Источник) нажмите кнопку Symbol (Символ).
  5. Отыщите требуемый символ, выделите его и нажмите "Открыть".
  6. В диалоговом окне Symbol Properties (Свойства символа) в области Source (Источник) установите флажок Always update before publishing (Всегда обновлять перед публикацией), чтобы автоматически обновлять этот элемент.
  7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно Symbol Properties или Linkage Properties.

top

Копирование содержимого библиотек между клипами

Существует несколько возможностей для копирования содержимого библиотеки из клипа-источника в целевой клип: копирование и вставка экземпляров, перетаскивание символов или открытие клипа-источника как библиотеки целевого клипа.

Также в клипе можно задействовать символы, подключая содержимое библиотек других клипов. Смотрите Использование элементов библиотеки совместного доступа.

При попытке копировать символы с именами, которые уже есть в библиотеке целевого клипа, появится диалоговое окно Resolve Library Conflicts (Разрешение конфликтов библиотеки). И здесь потребуется выбирать: перезаписать ли новые символы вместо старых или сохранить старые символы, а у новых немного изменить имена. Смотрите Разрешение конфликтов содержимого библиотек. Во избежание подобных конфликтов можно распределить символы по папкам. Смотрите Работа с папками в панели пиблиотеки.

Чтобы копировать содержимое библиотеки копированием и вставкой:

  1. Выберите на сцене клипа-источника экземпляры, которые необходимо копировать.
  2. Выберите в главном меню Edit (Правка) > Copy (Копировать).
  3. Откройте целевой клип или сделайте его активным.
  4. Выберите кадр и слой, в который необходимо разместить экземпляры (если в клипе-источнике экземпляры были расположены в разных слоях, в целевом Flash положит всё на один слой сцены). Выберите в главном меню Edit (Правка) > Paste (Вставить). Или Edit (Правка) > Paste in Place (Вставить на месте), если необходимо полное совпадение координат экземпляров у источника и целевого клипа.

Чтобы копировать содержимое библиотеки перетаскиванием символов:

  1. Откройте во Flash целевой клип (в это время клип-источник тоже должен быть открыт). Откройте библиотеку клипа-источника.
  2. Перетащите нужные символы из библиотеки клипа-источника в целевой клип (перетаскивать можно и на сцену и в библиотеку).

Чтобы копировать содержимое библиотеки, открыв библиотеку клипа-источника в целевом клипе:

  1. Целевой клип должен иметь активное состояние. В главном меню выберите File (Файл)> Open As Library (Открыть как библиотеку).
  2. В диалоговом окне Open As Library выберите клип-источник. Нажмите кнопку Open (Открыть). Под панелью Library (Библиотека) целевого клипа появится панель с библиотекой клипа-источника.
  3. Теперь можно перетаскивать символы клипа источника на сцену или в библиотеку целевого клипа.

top

Разрешение конфликтов содержимого библиотек

При копировании или импортировании символов в целевом клипе могут оказаться символы с теми же именами. В подобной ситуации возникает необходимость выбирать: оставить прежние символы или заменить их новыми. Ситуация может возникнуть в следующих случаях импортирования и копирования:

  • Копирование и вставка символов из клипа-источника
  • Перетаскивание символов из клипа-источника или из библиотеки клипа-источника
  • Импорт объектов
  • Использование подключаемых библиотек
  • Использование компонентов

Диалоговое окно Resolve Library Conflict (Разрешение конфликтов библиотеки) появляется, когда возникает конфликт при замене уже существующего символа другим. Конфликт возникает при наличии ссылки на символы с одинаковыми именами, но с разной датой создания. Конфликта можно избежать, разместив символы с одинаковыми именами в различные папки библиотеки.

Если решено не заменять существующие символы, Flash старается использовать уже существующий символ вместо нового конфликтующего символа. К примеру, если вставить символ Symbol 1 в клип, уже содержащий на сцене экземпляр существующего символа Symbol 1, не заменяя существующие символы, создаётся ещё один экземпляр старого символа Symbol 1.

Если решено заменить существующие символы, старые символы (со всеми экземплярами) заменяются на новые с теми же именами. Если отказаться от команд Import (Импорт) или Copy (Копирование), операции аннулируются для всех символов, а не только для конфликтных.

Но совершенно не обязательно Flash заменит существующие в библиотеке данные одного типа на данные другого типа. Если символ-мувиклип можно заменить на одноимённый графический символ, то его вовсе нельзя заменить на одноимённый звук или растровое изображение.

Примечание: Замену данных библиотеки этим способом нельзя отменить. Поэтому перед заменой сохраняйте резервную копию вашего FLA-файла.

Чтобы разрешить конфликты с именами символов:

При появлении диалогового окна Resolve Library Conflict (Разрешение конфликтов библиотеки) во время копирования или импортирования символов, выберите что-нибудь из следующего:

  • Выберите Don't Replace Existing Items (Не заменять существующие символы), чтобы сохранить символы, существовавшие в целевом клипе до копирования или импортирования.
  • Выберите Replace Existing Items (Заменить существующие символы), чтобы существующие символы были заменены одноимёнными копируемыми или импортируемыми.
  • top

    Продолжение следует...


    Источник: http://www.vmstudio.com/

    Спонсор раздела

    Рассылки Subscribe.ru:

    Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
    Дискуссионный лист для web-разработчиков
    Подписка на MailList.Ru
    Автор: NunDesign
    Другие разделы
    Оптимизация сайтов
    Web-студии
    » Новое в разделе
    Web-дизайн
    Web-программирование
    Интернет-реклама
    Раскрутка сайта
    Web-графика
    Flash
    Adobe Photoshop
    Рассылка
    Инструменты вебмастера
    Контент для сайта
    HTML/DHTML
    Управление web-проектами
    CSS
    I2R-Журналы
    I2R Business
    I2R Web Creation
    I2R Computer
    рассылки библиотеки +
    И2Р Программы
    Всё о Windows
    Программирование
    Софт
    Мир Linux
    Галерея Попова
    Каталог I2R
    Партнеры
    Amicus Studio
    NunDesign
    Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

    2000-2008 г.   
    Все авторские права соблюдены.
    Rambler's Top100