Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Использование Flash MX. Использование элементов библиотеки совместного доступа
Библиотеки совместного доступа позволяют использовать их элементы в других Flash-клипах. Существует два способа использования содержимого таких библиотек:
Использование элементов библиотек совместного доступа может оптимизировать ход вашей работы и позволит управлять элементом Flash-клипа разными способами. Например, можно использовать один и тот же шрифт на разных Web-сайтах, предоставить один источник для элементов в анимации, использующейся в разных сценах или Flash-клипах или создать единую централизованную библиотеку ресурсов, чтобы управлять и следить за всеми изменениями и исправлениями. Работа с элементами совместного доступа в режиме воспроизведенияИспользование элементов совместного доступа в режиме воспроизведения клипа включает в себя два этапа. Создание клипа-источника, определение в нём элементов совместного доступа путём присвоения им идентификаторов и, если необходимо, указание URL-адреса, куда он будет помещён в Сети. Затем определение элементов совместного доступа в целевом клипе путём присвоения этим элементам тех же самых идентификаторов и, если необходимо, URL-адреса, используемого в клипе-источнике. Альтернативный вариант - перетаскивание элементов совместного доступа и их библиотеки в библиотеку или в рабочую область целевого клипа. В обоих случаях клип-источник должен быть размещён в Сети, чтобы элементы совместного доступа были доступны целевым клипам. Определение элементов совместного доступа в клипе-источнике Для задания свойств элементу совместного доступа в клипе-источнике используют диалоговое окно Symbol Properties (Свойства символа) или Linkage Properties (Установки связывания), чтобы связать его с целевым Flash-клипом. Чтобы определить в клипе-источнике элемент совместного доступа:
После публикации Flash-клипа нужно поместить SWF-файл по URL-адресу, заданного на шаге 5, чтобы элементы совместного доступа были доступны целевым Flash-клипам. Связь с элементами совместного доступа из целевого Flash-клипа в режиме воспроизведения Чтобы связать элемент совместного доступа, расположенный в клипе-источнике, с целевым клипом, используют диалоговые окна Symbol Properties (Свойства символа) и Linkage Properties (Установки связывания). Также можно связать элемент совместного доступа с целевым клипом путем перетаскивания его в целевой клип. В целевом клипе можно отключить определённый элемент совместного доступа, чтобы не использовать его в этом Flash-клипе. Чтобы связать элемент совместного доступа с целевым клипом путём введения идентификатора и URL:
Чтобы связать элемент совместного доступа с целевым клипом путём перетаскивания:
Чтобы отключить связь с символом совместного доступа в целевом клипе:
Обновление или замена символов совместного доступа в режиме редактированияМожно обновить или заменить мувиклип, кнопку или графический элемент в клипе-источнике на любой другой символ, при условии, что вам доступен его FLA-файл. В целевом клипе его имя и свойства сохранятся, но содержание обновится или изменится. Все элементы, которые использует символ, также копируются в целевой Flash-клип. Чтобы обновить или заменить символ:
Копирование содержимого библиотек между клипамиСуществует несколько возможностей для копирования содержимого библиотеки из клипа-источника в целевой клип: копирование и вставка экземпляров, перетаскивание символов или открытие клипа-источника как библиотеки целевого клипа. Также в клипе можно задействовать символы, подключая содержимое библиотек других клипов. Смотрите Использование элементов библиотеки совместного доступа. При попытке копировать символы с именами, которые уже есть в библиотеке целевого клипа, появится диалоговое окно Resolve Library Conflicts (Разрешение конфликтов библиотеки). И здесь потребуется выбирать: перезаписать ли новые символы вместо старых или сохранить старые символы, а у новых немного изменить имена. Смотрите Разрешение конфликтов содержимого библиотек. Во избежание подобных конфликтов можно распределить символы по папкам. Смотрите Работа с папками в панели пиблиотеки. Чтобы копировать содержимое библиотеки копированием и вставкой:
Чтобы копировать содержимое библиотеки перетаскиванием символов:
Чтобы копировать содержимое библиотеки, открыв библиотеку клипа-источника в целевом клипе:
Разрешение конфликтов содержимого библиотекПри копировании или импортировании символов в целевом клипе могут оказаться символы с теми же именами. В подобной ситуации возникает необходимость выбирать: оставить прежние символы или заменить их новыми. Ситуация может возникнуть в следующих случаях импортирования и копирования:
Диалоговое окно Resolve Library Conflict (Разрешение конфликтов библиотеки) появляется, когда возникает конфликт при замене уже существующего символа другим. Конфликт возникает при наличии ссылки на символы с одинаковыми именами, но с разной датой создания. Конфликта можно избежать, разместив символы с одинаковыми именами в различные папки библиотеки. Если решено не заменять существующие символы, Flash старается использовать уже существующий символ вместо нового конфликтующего символа. К примеру, если вставить символ Symbol 1 в клип, уже содержащий на сцене экземпляр существующего символа Symbol 1, не заменяя существующие символы, создаётся ещё один экземпляр старого символа Symbol 1. Если решено заменить существующие символы, старые символы (со всеми экземплярами) заменяются на новые с теми же именами. Если отказаться от команд Import (Импорт) или Copy (Копирование), операции аннулируются для всех символов, а не только для конфликтных. Но совершенно не обязательно Flash заменит существующие в библиотеке данные одного типа на данные другого типа. Если символ-мувиклип можно заменить на одноимённый графический символ, то его вовсе нельзя заменить на одноимённый звук или растровое изображение. Примечание: Замену данных библиотеки этим способом нельзя отменить. Поэтому перед заменой сохраняйте резервную копию вашего FLA-файла. Чтобы разрешить конфликты с именами символов: При появлении диалогового окна Resolve Library Conflict (Разрешение конфликтов библиотеки) во время копирования или импортирования символов, выберите что-нибудь из следующего: Продолжение следует... |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|