В материале:
Разрыв связи между экземпляром и символом и превращение экземпляра в набор несвязанных форм и кривых называют "разбиванием символа" ("break apart" the instance). Подобное используется в случае необходимости внесения изменений в экземпляр, не задевая другие экземпляры. Если вы редактируете символ после разбивания экземпляра, вносимые изменения не коснутся этого экземпляра.
Чтобы разбить экземпляр символа:
- Выделите на сцене экземпляр.
- Выберите в главном меню Modify (Редактировать) > Break Apart (Разбить).
Это разобьёт экземпляр на отдельные графические элементы.
- Используя инструменты рисования и редактирования, внесите необходимые изменения в эти элементы.
top
При создании клипа часто возникают сложные ситуации, когда необходимо идентифицировать конкретный экземпляр символа на сцене, что часто возникает, когда приходится работать со множеством экземпляров одного и того же символа. Проблема решается использованием Инспектора свойств (Property inspector), Информационной панели (Info panel) и Проводника (Movie Explorer).
Инспектор свойств и информационная панель показывают имя символа, закреплённого за данным экземпляром, и значок его типа: графический символ, символ-кнопка или символ-мувиклип. Кроме того, можно увидеть следующую информацию:
- В Инспекторе свойств можно увидеть тип экземпляра и следующие установки: для всех типов — установки цвета, расположение, размер, расположение центра экземпляра (registration point); для графического символа — установка цикличности воспроизведения (loop mode) и первый кадр воспроизводимого символа; для кнопок — имя экземпляра (если установлено) и параметр использования; для мувиклипов — имя экземпляра (если установлено).
- В информационной панели показаны размер и расположение экземпляра.
- В проводнике показывается содержимое текущего клипа, включая все экземпляры и символы. Смотрите Использование Movie Explorer.
Кроме того, в панели Actions можно увидеть скрипты, описывающие действия кнопок и мувиклипов.
Для получения информации об экземпляре на сцене:
- Выберите экземпляр на сцене.
- Чтобы сделать видимым Инспектор свойств и панели, делается следующее:
- Чтобы сделать видимым Инспектор свойств, в главном меню следует выбрать Window (Окно) > Properties (Свойства).
- Чтобы сделать видимой информационную панель, в главном меню следует выбрать Window (Окно) > Info.
- Чтобы сделать видимым проводник (Movie Explorer), в главном меню следует выбрать Window (Окно) > Movie Explorer.
- Чтобы сделать видимой панель Actions, в главном меню следует выбрать Window (Окно) > Actions. Информация о том, как можно показывать ActionScript в Movie Explorer, содержится в Использование Movie Explorer.
Чтобы найти определение символа для выбранного экземпляра в Movie Explorer:
- Нажмите кнопку Show Buttons, Movie Clips, and Graphics (Показать кнопки, мувиклипы и графические экземпляры) в верхней части Movie Explorer.
- Правым щелчком мыши для Window или Control-click для Macintosh вызовите контекстное меню, в котором выберите Show Symbol Instances (Показать экземпляры символа) и Go to Symbol Definition (Перейти к определению символа). Или выберите эти пункты в выпадающем меню в правом верхнем углу Movie Explorer.
Чтобы переместиться на сцену с экземпляром выбранного символа:
- Сделайте видимыми символьные определения, как описывалось выше.
- Правым щелчком мыши для Window или Control-click для Macintosh вызовите контекстное меню, в котором выберите Show Movie Elements (Показать элементы фильма) и Go to Symbol Definition (Перейти к определению символа). Или выберите эти пункты в выпадающем меню в правом верхнем углу Movie Explorer.
top
Продолжение следует...