Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Использование Flash MX. Использование символов, экземпляров и содержимого библиотекиИспользование символов, экземпляров и содержимого библиотеки: общий обзорСимволы делятся на графические (graphic), символы-кнопки (button) и символы-мувиклипы (movie clip). Создав символ, можно в дальнейшем многократно использовать его в том же ролике или в дугих. Символьными данными можно сделать результаты работы других приложений. Каждый новый символ сразу становится частью библиотеки текущего документа. (Больше информации можно найти в Использование библиотек). Экземпляр — это копия символа, размещённая на сцене или заключённая в другой символ. Экземпляр может весомо отличаться от своего символа цветом, размером, выполняемыми функциями. При редактировании символа изменения сразу же вносятся во все его экземпляры, но самостоятельные настройки экземпляров в этом случае остаются неизменными. Кроме того, во Flash можно создавать шрифтовые символы (font symbols). Смотрите Создание шрифтовых символов. Использование символов в клипах значительно уменьшает размер файла - несколько экземпляров одного символа занимают меньше места, чем то же количество схожих отдельных элементов. Например, вы можете уменьшить размер своего клипа, если сконвертируете статическую графику, например фон, в символ, который сможете использовать и в дальнейшем. Использование символов также увеличивает скорость, с которой воспроизводится клип, т.к. браузер скачивает символ только один раз за сеанс. Можно подключать символы во Flash-клипы как во время их воспризведения, так и в режиме редактирования. Во время выполнения можно связать элементы клипа-источника с любым количеством целевых клипов без импортирования этих элементов в целевые клипы. В режиме редактирования можно обновить или заменить любой символ в клипе-источнике любым другим доступным символом в вашей локальной сети. См. Использование элементов библиотеки совместного доступа. При импортировании символов могут возникннуть конфликтные ситуации, если импортируются символы с именами, уже присутствующими в библиотеке. Но проблема легко разрешима. Смотрите Разрешение конфликтов содержимого библиотек. Поведение символов в ролике можно сильно разнообразить с помощью ActionScript. Интерактивный урок об использовании символов и экземпляров можно открыть из главного меню: Help -> Lessons -> Symbols. Типы поведения символовУ каждого символа есть собственные монтажная линейка (таймлайн или Timeline) и Сцена (Stage) со слоями. При создании символа необходимо выбрать его символьный тип, указывающий на его поведение в клипе.
Примечание: Чтобы увидеть работу интерактивных элементов и анимации в режиме редактирования, выберите в главном меню Control (Управление) > Enable Live Preview (Включить просмотр в реальном времени). Продолжение следует... |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|