На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Flash

Использование Flash MX. Использование символов, экземпляров и содержимого библиотеки

В материале:

Использование символов, экземпляров и содержимого библиотеки: общий обзор

Символы делятся на графические (graphic), символы-кнопки (button) и символы-мувиклипы (movie clip). Создав символ, можно в дальнейшем многократно использовать его в том же ролике или в дугих. Символьными данными можно сделать результаты работы других приложений. Каждый новый символ сразу становится частью библиотеки текущего документа. (Больше информации можно найти в Использование библиотек).

Экземпляр — это копия символа, размещённая на сцене или заключённая в другой символ. Экземпляр может весомо отличаться от своего символа цветом, размером, выполняемыми функциями. При редактировании символа изменения сразу же вносятся во все его экземпляры, но самостоятельные настройки экземпляров в этом случае остаются неизменными. Кроме того, во Flash можно создавать шрифтовые символы (font symbols). Смотрите Создание шрифтовых символов.

Использование символов в клипах значительно уменьшает размер файла - несколько экземпляров одного символа занимают меньше места, чем то же количество схожих отдельных элементов. Например, вы можете уменьшить размер своего клипа, если сконвертируете статическую графику, например фон, в символ, который сможете использовать и в дальнейшем. Использование символов также увеличивает скорость, с которой воспроизводится клип, т.к. браузер скачивает символ только один раз за сеанс.

Можно подключать символы во Flash-клипы как во время их воспризведения, так и в режиме редактирования. Во время выполнения можно связать элементы клипа-источника с любым количеством целевых клипов без импортирования этих элементов в целевые клипы. В режиме редактирования можно обновить или заменить любой символ в клипе-источнике любым другим доступным символом в вашей локальной сети. См. Использование элементов библиотеки совместного доступа.

При импортировании символов могут возникннуть конфликтные ситуации, если импортируются символы с именами, уже присутствующими в библиотеке. Но проблема легко разрешима. Смотрите Разрешение конфликтов содержимого библиотек.

Поведение символов в ролике можно сильно разнообразить с помощью ActionScript.

Интерактивный урок об использовании символов и экземпляров можно открыть из главного меню: Help -> Lessons -> Symbols.

top

Типы поведения символов

У каждого символа есть собственные монтажная линейка (таймлайн или Timeline) и Сцена (Stage) со слоями. При создании символа необходимо выбрать его символьный тип, указывающий на его поведение в клипе.

  • Графические символы используются для создания статичных изображений или для многократного использования анимационной последовательности, чётко привязанной к монтажной линейке основного клипа. Интерактивные элементы и звук в графических символах не работают.
  • Символы-кнопки используют для создания в клипе интерактивных кнопок, реагирующих на действия мышки: нажатия, перемещения и другие. Различные состояния кнопки описываются графически, а действия, на которые реагирует кнопка-экземпляр, - с помощью ActionScript.
  • Символы-мувиклипы создаются для многократно используемой анимации. Монтажная линейка мувиклипа существует независимо от линейки основного клипа — его вполне можно считать мини-клипом, включённым в основной клип. И этот мини-клип может содержать собственные интерактивные элементы, звуки, экземпляры других мувиклипов (и не только). Экземпляр-мувиклип можно поместить в кадр символа-кнопки и получить анимированную кнопку.
  • Шрифтовые символы создают для экспортирования шрифта и использования его в других flash-клипах. Смотрите Создание шрифтовых символов.
  • Во Flash также есть мувиклипы с настройкой части параметров, или компоненты. С их помощью легко создавать разнообразные элементы интерфейса: кнопки, выпадающие меню, полосы прокрутки и другие.

Примечание: Чтобы увидеть работу интерактивных элементов и анимации в режиме редактирования, выберите в главном меню Control (Управление) > Enable Live Preview (Включить просмотр в реальном времени).

top

Продолжение следует...


Источник: http://www.vmstudio.com/

Спонсор раздела

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100